По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 19.11.2015 N 59/553 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 59/553

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18 апреля 2008 г. № 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14 ноября 2008 г. № 10/657, от 29 января 2009 г. № 13/2, от 29 мая 2009 г. № 18/316, от 22 октября 2009 г. № 23/501, от 22 апреля 2010 г. № 30/141, от 28 октября 2010 г. № 35/375, от 28 апреля 2011 г. № 44/144, от 17 ноября 2011 г. № 52/445, от 19 декабря 2011 г. № 1/14, от 22 февраля 2012 г. № 3/107, от 24 мая 2012 г. № 7/282, от 12 июля 2012 г. № 9/354, от 25 октября 2012 г. № 12/491, от 31 января 2013 г. № 16/25, от 30 мая 2013 г. № 21/225, от 20 декабря 2013 г. № 31/616, от 27 февраля 2014 г. № 33/123, от 26 июня 2014 г. № 39/338, от 28 августа 2014 г. № 40/389, от 26 февраля 2015 г. № 48/104, от 23 июня 2015 г. № 53/340), следующие изменения:
1) часть 3 статьи 60 изложить в новой редакции:
"3. Протокол подписывается председательствующим на заседании Законодательного Собрания. За секретаря протокол подписывает председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
В случае если председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту является председательствующим на заседании Законодательного Собрания или отсутствует на заседании, протокол за секретаря подписывает заместитель председателя комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.";
2) в статье 65:
а) часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Внесение проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, проектов законов о внесении изменений в законы области об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с нормами настоящего Регламента с учетом требований Закона Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области".";

1
б) часть 3 признать утратившей силу;

3) статью 72 дополнить частями 4 - 6 следующего содержания:
"4. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению губернатора области либо при наличии его заключения. Данное заключение направляется в Законодательное Собрание в течение двадцати календарных дней после поступления законопроекта губернатору области.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, а также поправки к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием при наличии заключений губернатора области и контрольно-счетной палаты области.
Проекты нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, и поправки к ним на заключение контрольно-счетной палаты области направляются комитетом Законодательного Собрания, ответственным за подготовку указанных актов.
5. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассматриваются Законодательным Собранием при наличии оценки регулирующего воздействия этих проектов, проводимой в порядке, установленном Правительством области.
6. Рассмотрение проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, проектов законов о внесении изменений в законы области об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с нормами настоящего Регламента с учетом требований Закона Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области".";
4) наименование главы 22 после слова "назначение" дополнить словом "(избрание)";
5) в статье 114:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. В соответствии с Законом Амурской области "Об уполномоченном по правам человека в Амурской области" (далее - Закон об уполномоченном) решение о назначении (избрании) на должность уполномоченного по правам человека в Амурской области (далее - уполномоченный) и о досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. Решение о назначении (избрании) на должность уполномоченного принимается путем тайного голосования.";
б) в части 2:
слова "представления на назначение" заменить словами "предложения о кандидатуре";
слова "одного месяца" заменить словами "чем за один месяц";
слова "предыдущего уполномоченного, а также в случае досрочного прекращения его полномочий" заменить словами "действующего уполномоченного";
в) в части 3:
после слов "не назначен" дополнить словами "(не избран)";
слова "повторное представление на назначение на должность уполномоченного вносится" заменить словами "повторные предложения о кандидатуре на должность уполномоченного вносятся";
6) часть 1 статьи 115 после слов "о назначении" дополнить словом "(избрании)";
7) в статье 116:
а) часть 1 после слова "назначение" дополнить словом "(избрание)";
б) в части 4:
в абзаце первом:
после слова "назначенным" дополнить словом "(избранным)";
слова "более половины" заменить словом "большинство";
абзац второй после слов "о назначении" дополнить словом "(избрании)";
в) в части 6 слова "более половины" заменить словом "большинство";
г) часть 7 изложить в новой редакции:
"7. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал большинства голосов от числа избранных депутатов, Законодательное Собрание вновь возвращается к процедуре назначения (избрания) уполномоченного. При этом вся процедура назначения (избрания) уполномоченного повторяется начиная с внесения предложений о кандидатуре на должность уполномоченного в соответствии с Законом об уполномоченном и настоящим Регламентом, в том числе и для ранее выдвигавшихся кандидатур.";
8) в статье 117:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. После оглашения результатов голосования кандидат, набравший необходимое для назначения (избрания) на должность уполномоченного число голосов, считается назначенным (избранным) на должность и приносит присягу.";
б) в части 2:
абзац первый после слова "назначенного" дополнить словом "(избранного)";
абзац второй после слов "о назначении" дополнить словом "(избрании)";

1
9) дополнить главой 21 следующего содержания:

1
"Глава 21 . ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУРЫ (КАНДИДАТУР)
НА ДОЛЖНОСТЬ МИРОВОГО СУДЬИ И ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ
ПО НЕЙ (НИМ)

1
Статья 113 . Порядок рассмотрения кандидатуры (кандидатур) на должность
мирового судьи

1. Представление кандидатур на должность мирового судьи производится председателем Амурского областного суда в алфавитном порядке по первой букве фамилии кандидата на должность мирового судьи. После представления кандидата ему дается слово.
Депутаты, а также депутатские фракции вправе задавать кандидату вопросы.
2. После представления всех кандидатур депутаты, а также депутатские фракции вправе высказать свое мнение по кандидатуре, выступить за или против ее назначения на должность.

2
Статья 113 . Порядок голосования по кандидатуре (кандидатурам) на
должность мирового судьи

1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность мирового судьи проводится на открытом заседании Законодательного Собрания.
2. Если кандидатура, представленная для назначения на должность мирового судьи, не набрала необходимого числа голосов, то она считается отклоненной.
Решение об отклонении кандидатуры на должность мирового судьи оформляется постановлением Законодательного Собрания. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.
3. В случае представления нескольких кандидатур на должность мирового судьи проводится рейтинговое голосование, при котором назначенным считается кандидат, набравший относительное большинство голосов, при условии, что их достаточно для принятия решения о назначении кандидата.
Если по итогам рейтингового голосования ни один из кандидатов не набрал достаточного для принятия решения числа голосов, то на окончательное голосование представляется кандидат, получивший наибольшее число голосов. Указанный кандидат считается назначенным, если за его назначение проголосовало большинство от числа избранных депутатов.
Кандидатуры, не получившие требуемого количества голосов, считаются отклоненными. В этом случае решение об отклонении представленных кандидатур на должность мирового судьи оформляется постановлением Законодательного Собрания. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.
Для целей настоящей статьи рейтинговым голосованием считается голосование, при котором производится отбор кандидатуры, получившей наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных "за". При этом голосование "против" и "воздержался" не учитывается.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ


------------------------------------------------------------------