По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 27.01.2015 N 47/13 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 47/13

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы губернатором области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 12 февраля 2015 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17 ноября 2011 г. № 571-ОЗ, от 19 декабря 2011 г. № 1-ОЗ, от 8 октября 2012 г. № 87-ОЗ, от 31 мая 2013 г. № 185-ОЗ, от 5 сентября 2013 г. № 209-ОЗ, от 8 октября 2013 г. № 239-ОЗ, от 3 октября 2014 г. № 410-ОЗ) следующие изменения:

3
1) дополнить статьей 3 следующего содержания:
3
"Статья 3 . Нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений
от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты
муниципальных районов

1. Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 8 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.
2. Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от единого сельскохозяйственного налога, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 20 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.";
2) абзац первый статьи 4 после слов "критерий выравнивания финансовых возможностей" дополнить словами "городских поселений (включая городские округа), сельских";
3) приложение № 1 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону;
4) в подразделе 1.2 раздела 1 приложения № 2 к Закону:
а) в подразделе 1.2.1:

1 1
в абзаце седьмом слова "статьей 3 " заменить словами "статьей 3 и
3
частью 1 статьи 3 ";
1
абзац девятый дополнить словами "и статьей 3 настоящего Закона";
б) абзац седьмой подраздела 1.2.3 дополнить словами "и частью 2 статьи
3
3 настоящего Закона";

5) в подразделе 2.1 раздела 2 приложения № 3 к Закону:

а) абзац седьмой подраздела 2.1.1 дополнить словами "и частью 1 статьи
3
3 настоящего Закона";
б) абзац седьмой подраздела 2.1.2 дополнить словами "и частью 2 статьи
3
3 настоящего Закона";

6) в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 приложения № 4 к Закону:
а) абзац четвертый изложить в новой редакции:
" - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;";
б) абзац восьмой изложить в новой редакции:
" - прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на обеспечение подвоза учащихся в муниципальные общеобразовательные учреждения и обеспечение детей малоимущих семей молоком в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;";
7) в абзацах пятом - седьмом приложения № 6 к Закону слова "протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности" заменить словами "протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Введение

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

1. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формуле:



где:
Дот - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
№ - численность населения области на 1 января текущего года.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения отражает размер средств, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских (включая городские округа), сельских поселений, с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, и выражается в рублях на человека.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:



где:
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год, утвержденный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- численность населения i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на 1 января текущего года;
- индекс бюджетных расходов i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на очередной финансовый год.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на первый, второй годы планового периода рассчитывается путем увеличения критерия выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений на очередной финансовый год на индекс потребительских цен, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

2.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений

Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения производится отдельно для городских (включая городские округа) и сельских поселений по формуле:



где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.

2.2. Индекс налогового потенциала поселений

Индекс налогового потенциала городского поселения (включая городские округа) - отношение налогового потенциала городского поселения (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем городским поселениям (включая городские округа) области.
Индекс налогового потенциала сельского поселения - отношение налогового потенциала сельского поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем сельским поселениям области.
Индекс налогового потенциала городского (включая городские округа), сельского поселения рассчитывается по формуле:



где:
- налоговый потенциал i-го городского (включая городские округа), сельского поселения;
- численность населения i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на 1 января текущего года;
- налоговый потенциал всех городских (включая городские округа), сельских поселений области;
- численность населения всех городских (включая городские округа), сельских поселений области на 1 января текущего года.
В случае если представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области показатели по численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, по данным похозяйственного учета больше (меньше) показателей по численности постоянного населения района, по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения, показатель численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, уменьшается (увеличивается) пропорционально численности постоянного населения района по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения.
Налоговый потенциал городского (включая городские округа), сельского поселения рассчитывается по формуле:



где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го городского (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го городского (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты), зачисляемым в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения.

2.2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:



где:

- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го городского (включая городские округа), сельского поселения поселения;
- налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;

- единый норматив отчислений в бюджет городского, сельского
поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным
3
кодексом Российской Федерации и частью 1 статьи 3 настоящего Закона.

Оценка налогового потенциала городского (включая городские округа), сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского (включая городские округа), сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.2. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу

Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:



где:
- облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского (включая городские округа), сельского поселения;
- налоговая ставка, установленная статьей 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;

- единый норматив отчислений в бюджет городского, сельского
поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным
3
кодексом Российской Федерации и частью 2 статьи 3 настоящего Закона.

Оценка налогового потенциала городского (включая городские округа), сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского (включая городские округа), сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемого дохода (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц

Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории городского (включая городские округа), сельского поселения, по формуле:



где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

2.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу

Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории городского (включая городские округа), сельского поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:



где:
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го городского (включая городские округа), сельского поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го городского (включая городские округа), сельского поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го городского (включая городские округа), сельского поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".

2.2.5. Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты

Налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:



где:
- налоговый потенциал по акцизам на нефтепродукты, зачисляемым в бюджет i-го городского, сельского поселения;
- доходы областного бюджета от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые по нормативам, установленным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го городского, сельского поселения.
Оценка налогового потенциала городского, сельского поселения по акцизам на нефтепродукты на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала городского, сельского поселения на очередной финансовый год.

2.3. Индекс бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах городских (включая городские округа), сельских поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения городских, сельских поселений, согласно таблице, прилагаемой к настоящей методике.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается отдельно для городских (включая городские округа) и сельских поселений по формуле:



где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем городским, сельским поселениям в соответствии с таблицей, прилагаемой к настоящей методике;
- индекс бюджетных расходов i-го городского (включая городские округа), сельского поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов городского (включая городские округа), сельского поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по формуле:



где:
- численность потребителей муниципальных услуг i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на 1 января текущего года по j-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг, по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-м городском (включая городские округа), сельском поселении.
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:



где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м городском (включая городские округа), сельском поселении;
- удельный вес населения i-го городского (включая городские округа), сельского поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения городского (включая городские округа), сельского поселения на 1 января текущего года;
2) коэффициент уровня цен, рассчитываемый как отношение прогнозируемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) средней величины прожиточного минимума на душу населения в данной территории к средней величине по области;
3) коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения, рассчитываемый по формуле:



где:
- коэффициент обеспеченности i-го городского (включая городские округа), сельского поселения автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов i-го городского (включая городские округа), сельского поселения на 1 января текущего года;
Пад - общая по всем городским (включая городские округа), сельским поселениям области протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городских (включая городские округа), сельских поселений на 1 января текущего года.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие индекс бюджетных расходов городского (включая городские округа), сельского поселения, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год, за исключением средней величины прожиточного минимума на душу населения.

3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период распределяются между городскими (включая городские округа) и сельскими поселениями в два этапа:
1) на первом этапе - исходя из численности жителей в расчете на одного жителя;
2) на втором этапе - исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (включая городские округа), сельских поселений.
Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода городскому (включая городские округа), сельскому поселению определяется по формуле:



где:
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городскому (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- часть дотации городскому (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой производится исходя из численности жителей;
- часть дотации городскому (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой осуществляется исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:



где:
- общий объем средств, распределяемых на первом этапе;
0,3 - доля дотации, распределяемая исходя из численности жителей.
Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:



где:
- объем средств, распределяемых на втором этапе;
0,7 - доля дотации, распределяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет распределения дотаций исходя из численности жителей производится по формуле:



Расчет распределения дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (включая городские округа), сельских поселений производится отдельно для городских (включая городские округа) и сельских поселений по формуле:



или



где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (включая городские округа), сельских поселений, определяемый как максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность городских (включая городские округа), сельских поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемом на втором этапе. Устанавливается одинаковым для городских (включая городские округа) и сельских поселений.

Таблица

Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходных обязательств
городских, сельских поселений, и показатели
для расчета индекса бюджетных расходов

Вопросы местного значения
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг <1>
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов
Коэффициент удорожания
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания
Источник информации
1
2
3
4
5
6
1. Организация благоустройства территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
Численность постоянного населения поселения
39,55%
1) коэффициент дисперсности расселения ()
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
2) коэффициент уровня цен
Средняя величина прожиточного минимума на душу населения i-го поселения
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда
2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения
Численность постоянного населения поселения
16,05 %
1) коэффициент дисперсности расселения ()
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
2) коэффициент уровня цен
Средняя величина прожиточного минимума на душу населения i-го поселения
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда
3. Содержание органов местного самоуправления
Численность постоянного населения поселения
16,57%
Коэффициент дисперсности расселения ()
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
4. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Численность постоянного населения поселения
6,14%
1) коэффициент дисперсности расселения ()
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
2) коэффициент уровня цен
Средняя величина прожиточного минимума на душу населения i-го поселения
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда
3) коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения ()
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения с учетом региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом
5. Прочие вопросы местного значения, предусмотренные федеральным законодательством
Численность постоянного населения поселения
21,69%
1) коэффициент дисперсности расселения ()
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
2) коэффициент уровня цен
Средняя величина прожиточного минимума на душу населения i-го поселения
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда

--------------------------------
<1> Число потребителей муниципальных услуг определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.


------------------------------------------------------------------