По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Свободненского района от 12.02.2015 N 37 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в администрации Свободненского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования форм и методов контроля за исполнением нормативных правовых актов губернатора Амурской области, Правительства области и правовых актов администрации района, поручений губернатора Амурской области, Правительства области и главы района и других контрольных документов, укрепления исполнительской дисциплины:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за исполнением документов в администрации Свободненского района.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утверждено
распоряжением
администрации
Свободненского района
от 12 февраля 2015 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об организации контроля за исполнением документов в администрации Свободненского района разработано в целях дальнейшего совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением нормативных правовых актов губернатора Амурской области, Правительства области и правовых актов администрации района, поручений губернатора Амурской области, Правительства области и главы района и других контрольных документов.
1.2. Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, предварительную проверку и контролирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение, анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
1.3. Общий контроль за исполнением документов в администрации района осуществляется организационным отделом администрации района (далее - организационный отдел).
1.4. Специалист организационного отдела, ответственный за организацию контроля за сроками и ходом исполнения поручений, содержащихся в документах, и специалист, ответственный за работу с документами в СЭД "Дело-ВЕБ" (далее - специалист), назначаются распоряжением администрации Свободненского района.
1.5. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения специалиста, ответственного за организацию контроля по исполнению документов, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем все документы, стоящие на контроле.
1.6. Первый заместитель главы администрации района, заместитель главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района при необходимости назначают лиц, ответственных за организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
1.7. Организационный отдел осуществляет промежуточный контроль, вносит информацию о ходе исполнения документа в журнал контрольных документов, продления сроков исполнения, снятии с контроля.
1.8. Информирование о наступлении сроков исполнения документов или поручений осуществляется специалистом организационного отдела, ответственным за организацию контроля в администрации района.
1.9. Информация по исполнению контрольного документа, отдельного мероприятия представляется в организационный отдел на бумажных и при необходимости на электронных носителях. Неполная или не отвечающая требованиям делопроизводства информация возвращается исполнителям для доработки и повторного представления в установленный срок.
1.10. Руководители структурных подразделений администрации района, начальники отделов администрации района несут личную ответственность за исполнение контрольных документов. При невозможности выполнения контрольных документов лица, ответственные за их исполнение, вносят предложения главе администрации района, первому заместителю главы администрации района по изменению сроков исполнения, приостановлению или отмене данного документа.

1.10. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются на документе, в учетном журнале контрольных документов и на документе, остающемся в администрации района.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ, ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

2.1. Рассмотренные главой администрации района документы с резолюцией и поручением передаются в организационный отдел. Контрольный документ регистрируется в учетном журнале контрольных документов. Обработка поступающих документов осуществляется также посредством системы электронного документооборота с использованием автоматизированной информационной системы "Дело".
На документах, исполнение которых контролируется организационным отделом, проставляется штамп "Контроль" с указанием даты постановки на контроль.
2.2. Поставленные на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах. При отсутствии сроков документы должны исполняться в месячный срок или в соответствии с резолюцией главы района или первого заместителя главы администрации. Срочные документы исполняются в трехдневный срок.
2.3. Резолюции на документах должны содержать конкретные поручения, сроки их исполнения, фамилии лиц, ответственных за исполнение, иметь дату и подпись.
В тех случаях, когда в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным за исполнение документа является лицо, указанное первым.
2.4. Документы, поступившие из аппарата губернатора и Правительства области с помощью электронного документооборота "Дело", после исполнения направляются адресату посредством этой системы без дублирования в бумажном виде.

III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ ПО ИТОГАМ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ПЛАНЕРНЫХ СОВЕЩАНИЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
РАСШИРЕННЫХ ПЛАНЕРНЫХ СОВЕЩАНИЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ГЛАВЕ РАЙОНА И
ПРОЧИХ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

3.1. Контроль за исполнением поручений, данных главой администрации района по итогам еженедельных планерных совещаний с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации района и расширенных планерных совещаний с руководителями предприятий и организаций при главе района, осуществляется организационным отделом.
3.2. Оформление перечня поручений, данных главой администрации района по итогам еженедельных планерных совещаний с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, начальниками отделов администрации района и расширенных планерных совещаний с руководителями предприятий и организаций при главе района, осуществляется организационным отделом.
3.3. Доведение поручения главы района до исполнителя, контроль за ходом исполнения осуществляются специалистом организационного отдела, ответственным за контроль.
3.4. Информация о результатах выполнения поручений исполнителем направляется в организационный отдел.


------------------------------------------------------------------