По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Свободненского района от 18.02.2015 N 52 "О подготовке Свободненского районного звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к безаварийному пропуску паводков в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 52

О ПОДГОТОВКЕ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
К БЕЗАВАРИЙНОМУ ПРОПУСКУ ПАВОДКОВ
В 2015 ГОДУ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", со статьей 10 Закона Амурской области от 6 марта 1997 г. № 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях обеспечения защиты населения и территории Свободненского района от возможного затопления и снижения последствий в период прохождения паводков в 2015 году:
1. Утвердить Перечень мероприятий по организации защиты населения и территории Свободненского района от возможного затопления в период прохождения паводков в 2015 году (далее - Перечень).
2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Свободненского района до 1 апреля 2015 года завершить выполнение мероприятий по организации защиты населения и подготовке к безаварийному пропуску паводковых вод.
3. Рекомендовать главам сельсоветов, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности до 1 апреля 2015 года завершить выполнение рекомендованных мероприятий по организации защиты населения и подготовке к безаварийному пропуску паводков в 2015 году согласно утвержденному Перечню.
4. Общее руководство подготовкой к безаварийному пропуску весеннего паводка, руководство силами и средствами при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций возложить на первого заместителя главы администрации - заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Свободненского района Э.С.Агафонову.
5. Начальнику финансового управления администрации района Г.А.Комар осуществлять финансирование мероприятий, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций, из резервного фонда администрации района.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Свободненского района
В.В.ПЕЧУГИНА





Утвержден
распоряжением
администрации
Свободненского района
от 18 февраля 2015 г. № 52

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА ОТ ВОЗМОЖНОГО ЗАТОПЛЕНИЯ В ПЕРИОД
ПРОХОЖДЕНИЯ ПАВОДКОВ В 2015 ГОДУ

1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Свободненского района (далее - Комиссия):
создать оперативные штабы по борьбе с паводками;
организовать своевременное и достоверное информирование населения о принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводка.
2. Первому заместителю главы администрации района - председателю эвакуационной комиссии Э.С.Агафоновой:
определить места временного отселения населения и вывоза материальных ценностей из зон возможного затопления и организовать их подготовку на случай возникновения угрозы;
согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения продовольствием, создания условий для временного проживания и другие вопросы в соответствии с Планом эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
3. Заместителю главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения В.В.Печугиной:
подготовить аварийно-восстановительные звенья на объектах жилищно-коммунального хозяйства в населенных пунктах для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведения инженерных работ и других защитных мероприятий в условиях возможного наводнения, а также подразделения по обеспечению населения питьевой водой;
осуществлять мероприятия по организации подготовки транспорта для проведения эвакуации населения из зон возможного затопления, доставки сил и средств к местам проведения аварийно-спасательных работ;
предусмотреть создание резерва горюче-смазочных материалов для обеспечения этих мероприятий.

5. Главному врачу ГБУЗ АО "Свободненская больница" Н.В.Лесик:
уточнить расчет сил и средств, привлекаемых для медицинского обеспечения поисково-спасательных формирований и пострадавшего населения, при проведении аварийно-спасательных работ в зонах возможного затопления;
спланировать запас медицинских и лекарственных средств для оказания медицинской помощи привлекаемым силам и пострадавшему населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводков.
6. Начальнику отдела сельского хозяйства А.И.Бабенко:
организовать подготовку мест временного размещения, сельскохозяйственных животных, вывоз кормов, семенного фонда из зон возможного затопления;
обеспечить контроль перемещения химических удобрений и ядохимикатов с территорий, попадающих в зону затопления.
7. Руководителю сектора гражданской защиты и пожарной безопасности администрации района С.Г.Бондареву:
подготовить прогноз возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводков;
разработать план мероприятий по уменьшению риска и снижению ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка 2015 года;
обеспечить оперативную передачу информации и подготовку предложений по ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций в Комиссию;
уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению мероприятий по предупреждению и снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и проведению спасательных и аварийно-восстановительных работ.
8. Комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности сельсоветов провести заседания комиссии по подготовке к защите населения и территорий от затопления и снижения ущерба возможного наводнения в период прохождения паводка.
9. Главам сельсоветов района:
определить места для вывоза или перемещения химических удобрений, других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории, принять меры по защите скотомогильников (биотермических ям) от возможного затопления;
принять меры по подготовке очистных сооружений водопроводов и очистных сооружений ливневой канализации к безаварийной работе в период паводка, создать необходимый запас реагентов для эффективной очистки и обеззараживания питьевой воды;
принять меры по обеспечению защиты мостов, находящихся на территориях муниципальных образований, от разрушения;
организовать проведение работы по ремонту и обслуживанию имеющихся водопропускных систем;
организовать подготовку и проведение мероприятий по защите жилых и хозяйственных объектов, сельскохозяйственных животных, материально-технических средств и территорий от затопления, обеспечению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса в период прохождения паводков;
уточнить на подведомственных территориях участки местности и объекты, попадающие в зоны возможного подтопления, затопления;
совместно с Гидрологической станцией 1-го разряда с. Малая Сазанка государственного учреждения "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" провести мероприятия по организации бесперебойной работы гидрологических постов, метеостанций, расположенных на подведомственных территориях, при необходимости развернуть дополнительные посты;
обеспечить своевременное информирование населения о складывающейся гидрологической обстановке на территориях, подверженных затоплению, о проводимых мероприятиях по защите населения и территорий от возможного затопления и снижению его последствий;
спланировать создание резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
уточнить планы по эвакуации (отселению) населения, вывозу материально-технических средств из зон возможного затопления;
организовать выполнение мероприятий по подготовке населения к возможной эвакуации (временному отселению), организации жизнеобеспечения пострадавшего населения;
предусмотреть места развертывания и функционирования пунктов временного размещения пострадавших;
определить команды по доставке воды, продуктов питания, учету пострадавших, принять меры по устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения при угрозе затопления;
представить МУТЭТ Амурского филиала ОАО "Ростелеком" списки с указанием номеров телефонов в населенных пунктах наиболее важных объектов экономики, попадающих в зону возможного подтопления, для обеспечения устойчивой связи в период прохождения паводков.
10. ГУ МО МВД России "Свободненский" Амурской области А.А.Фролкин:
уточнить расчет сил и средств для организации комендантской службы на маршрутах ввода формирований в районы возможных чрезвычайных ситуаций, маршрутах эвакуации населения, обеспечить охрану финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах бедствия, предотвращение случаев беспорядков и мародерства среди населения.
11. Начальнику территориального отдела управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Свободном, Шимановске, Свободненском, Шимановском, Мазановском, Селемджинском районах В.А.Солохиной:

уточнить состав и обеспечить готовность сил и средств, привлекаемых для проведения мероприятий по ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в прохождения паводков;
усилить надзор за объектами высокой эпидемиологической значимости;
активизировать санитарно-просветительскую работу по профилактике инфекционных заболеваний, использовать для этого средства массовой информации.
12. МУТЭТ Амурского филиала ОАО "Ростелеком" С.В.Омельченко:
организовать работу по обеспечению устойчивой связи по передаче своевременной информации и бесперебойной связи с органами местного самоуправления поселений Свободненского района, гидрологическими постами и метеостанциями;
обеспечить готовность средств связи и оповещения к своевременному информированию органов управления и населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также для организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами.
13. Филиалу ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" "Амурские электрические сети" СП "Западные электрические сети" Ю.Г.Максюта:
организовать подготовку диспетчерского персонала по своевременной передаче информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах в период прохождения паводков;
провести мероприятия по защите энергетических объектов, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного затопления;
спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения объектов в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждениях и других объектах первоочередного жизнеобеспечения.





Приложение № 1
к Перечню

ФОРМЫ ДОНЕСЕНИЙ (ОБРАЗЦЫ), ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГЛАВАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В СЛУЧАЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТОРНОГО УЧАСТКА И УГРОЗЫ ЗАТОПЛЕНИЯ
(ПОДТОПЛЕНИЯ) ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Донесение о возникновении чрезвычайной ситуации,
вызванной затоплением

№ п/п
Населенный пункт, река, дата начала затопления
Площадь затопления/из них сельскохозяйственных угодий (кв. км)
В зоне затопления находится
Повреждено зданий, дорог (км), мостов, ЛЭП и т.д.
Жилых домов/промыш. объектов (шт.)
Проживает/отселено (чел.)
С/х животных подлежит выводу/ выведено (голов)
1.
с. Буссе, р. Амур, 28.04.2015
5 кв. км/2 кв. км
6/0
384/24
243/18
1 мост, 0,5 км дороги, 2 опоры, 100 м ЛЭП и 100 м ЛЭС








Донесение о ликвидации последствий паводка
(по состоянию на 3.00 (мск) 28 апреля 2015 г.)

Выполнено
Привлечено сил и средств
Срок окончания работ
Дополнительные мероприятия
За сутки
Всего (с нарастающим итогом)
Восстановлено электроснабжение и связь
Проведена отсыпка и укрепление участка дороги протяженностью 0,5 км
12 чел., 3 ед. техники
29 апреля (согласно графику)
Работами руководит зам. главы района М.Т.Петров (тел.: 5-02-52)

Глава муниципального образования ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------