По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 24.09.2015 N 55/400 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 55/400

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы временно исполняющим обязанности губернатора области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" в первом чтении.
2. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области доработать указанный законопроект и внести его на текущее заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
временно исполняющим обязанности
губернатора Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17 ноября 2011 г. № 571-ОЗ, от 19 декабря 2011 г. № 1-ОЗ, от 8 октября 2012 г. № 87-ОЗ, от 31 мая 2013 г. № 185-ОЗ, от 5 сентября 2013 г. № 209-ОЗ, от 8 октября 2013 г. № 239-ОЗ, от 3 октября 2014 г. № 410-ОЗ, от 27 февраля 2015 г. № 490-ОЗ) следующие изменения:
1) в приложении № 1 к Закону:
а) абзацы пятый, шестой пункта 3 подраздела 2.3 раздела 2 дополнить словами "с учетом дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность";
б) в графе 5 строки 4 таблицы слова "региональных дорог, планируемых к передаче" заменить словами "дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде";
2) в разделе 3 приложения № 4 к Закону:
а) абзац пятый пункта 3.1 изложить в новой редакции:
"k - доля дотации, распределение которой производится исходя из финансовых нормативов, устанавливается в размере 10% на 2013 год, 20% - на 2014 год, 30% - на 2015 - 2018 годы. С 2019 года - в размере 40% с ежегодным увеличением на 10%;";
б) подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:



где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;
- расходы бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяются с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за 2010 год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по муниципальному образованию;
- расходы бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости материальных запасов. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на увеличение стоимости материальных запасов, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на оплату услуг связи. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В расчет включаются расходы на обеспечение подвоза учащихся в муниципальные общеобразовательные учреждения и обеспечение детей малоимущих семей молоком в 2013 году, финансировавшиеся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере образования и науки;
- прочие выплаты. Определяются на основе кассовых расходов за 2014 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих выплат, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности. Определяются на очередной финансовый год и плановый период по данным регионального оператора и (или) владельца специального счета;
- расходы на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа) определяются по формуле:



где:
- суммарная остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и по Балансу муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;
Ст - ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.
При расчете оценки объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) из кассовых расходов за 2010 год исключаются расходы, связанные с организацией оказания на территории муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также расходы на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, руководителей и на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек муниципальных дошкольных образовательных организаций, финансируемых за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится аналогично оценке объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа).".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования и в 2015 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ


------------------------------------------------------------------