По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Амурской области от 24.06.2015 N 80-р "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2015 - 2016 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 80-р

О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2015 - 2016 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области
от 25.09.2015 № 122-р)

В целях организации своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2015 - 2016 года:
1. Создать оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению отопительного периода 2015 - 2016 года (далее - оперативный штаб).
2. Утвердить Положение об оперативном штабе (приложение № 1) и состав оперативного штаба (приложение № 2).
3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (С.Н.Гордеев):
3.1. Организовать контроль за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Амурской области к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
3.2. В срок до 10 июля 2015 года сформировать топливный баланс жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и определить объемы закупаемого топлива в натуральном и денежном выражениях на предстоящий отопительный период 2015 - 2016 года.
4. Министерству экономического развития Амурской области (В.А.Орлов) осуществлять контроль за ходом подготовки топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
5. Государственной жилищной инспекции Амурской области (С.А.Федорченко):
5.1. Осуществлять контроль за ходом подготовки жилищного фонда Амурской области к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
5.2. В срок до 1 октября 2015 года представить информацию о наличии паспортов готовности жилых домов к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
6. Министерству лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области (А.В.Венглинский) в срок до 2 сентября 2015 года провести комплексные проверки и тренировки по подготовке органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства Амурской области.
7. Министерству сельского хозяйства Амурской области (С.И.Вологдин), министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (Н.Л.Тезиков), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Ю.Н.Рябинина), управлению ветеринарии и племенного животноводства Амурской области (Р.К.Кузьменко):
7.1. В срок до 10 июля 2015 года утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке подведомственных предприятий и учреждений к отопительному периоду 2015 - 2016 года с учетом недостатков предыдущего отопительного периода и представить их в оперативный штаб.
7.2. В соответствии с утвержденными планами осуществлять контроль за подготовкой к отопительному периоду 2015 - 2016 года зданий и сооружений, котельных, тепловых сетей подведомственных предприятий и учреждений.
7.3. В срок до 15 сентября 2015 года обеспечить получение в теплоснабжающих предприятиях актов готовности систем теплопотребления и узлов ввода зданий подведомственных предприятий и учреждений к принятию тепловой энергии в отопительном периоде 2015 - 2016 года.
7.4. В срок до 1 ноября 2015 года обеспечить получение и представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области положительных актов готовности котельных и тепловых сетей, паспортов готовности подведомственных предприятий и учреждений к работе в отопительный период 2015 - 2016 года.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Амурской области:
8.1. В срок до 10 июля 2015 года создать оперативные штабы (комиссии) для контроля подготовки к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
8.2. В срок до 1 августа 2015 года создать комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2015 - 2016 года в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
8.3. В срок до 10 июля 2015 года обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области предприятиями ЖКХ, эксплуатирующими муниципальное имущество, бухгалтерскую отчетность за 2014 год.
8.4. В срок до 16 сентября 2015 года обеспечить готовность к отопительному периоду 2015 - 2016 года муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы, теплоэнергетического оборудования, инженерных сетей.
8.5. Обеспечить участие органов муниципального жилищного контроля в проверке готовности жилищного фонда и наличия паспортов готовности многоквартирных жилых домов к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
8.6. Принять меры по обеспечению в полном объеме текущей оплаты потребляемых топливно-энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.
8.7. Организовать исполнение графиков расчетов собственными средствами с поставщиками топлива и за потребленную электроэнергию согласно утвержденным протоколам по защите топливных балансов на отопительный период 2015 - 2016 года.
8.8. Обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области ежедневной информации по расчетам с поставщиками за поставленное топливо и еженедельной (по средам) о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.
8.9. Обеспечить организацию контроля за качеством получаемого топлива, его учетом и рациональным использованием.
8.10. В срок до 1 июня 2016 года создать комиссию по проведению инструментальной инвентаризации остатков топлива на складах теплоснабжающих организаций и представить акты результатов инструментальной инвентаризации в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
8.11. Организовать проведение разъяснительно-агитационных мероприятий с целью увеличения собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги и погашения дебиторской задолженности.
8.12. Обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области сведений о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 года с 25 июня по 29 октября 2015 года еженедельно, по четвергам, по форме ЖКХ-селектор согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
8.13. В срок до 2 сентября 2015 года обеспечить создание необходимого количества аварийно-восстановительных бригад, укомплектованных квалифицированными специалистами, и утвердить типовые инструкции по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства.
8.14. В срок до 15 сентября 2015 года создать необходимый аварийный запас материалов и оборудования для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ в отопительный период 2015 - 2016 года.
8.15. В срок до 1 октября 2015 года принять меры для стопроцентного обеспечения муниципальных котельных резервными источниками электроснабжения за счет средств местных бюджетов и о принимаемых мерах информировать министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
8.16. В срок до 1 ноября 2015 года обеспечить получение и представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области положительных актов готовности котельных и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду 2015 - 2016 года.
8.17. Организовать проведение осмотров дизельных электрических станций на предмет их готовности к работе в условиях возникновения перебоев с электроснабжением и обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в срок до 25 сентября 2015 года актов осмотра дизельных электрических станций с указанием в них наличия присоединительных кабелей, аккумуляторов, топлива, расходных материалов и результатов пробных запусков.
8.18. В срок до 9 октября 2015 года подготовить и утвердить порядки использования дизельных электрических станций на объектах коммунальной инфраструктуры при ликвидации аварийных ситуаций со схемой взаимодействия аварийных бригад и иных участников ликвидации аварийной ситуации.
8.19. В срок до 1 ноября 2015 года организовать работу по заключению соглашения с филиалами ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" об информационном взаимодействии при прохождении отопительного периода.
8.20. Организовать работу по контролю за устранением имеющихся нарушений требований пожарной безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

1
8 . Рекомендовать главам муниципальных районов Амурской области оказать
содействие Дальневосточному управлению Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору по оценке готовности
поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, к
отопительному периоду 2015 - 2016 года.
1
(п. 8 введен распоряжением Правительства Амурской области от 25.09.2015
№ 122-р)

9. Рекомендовать администрации г. Благовещенск утвердить план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ, расположенных на территории муниципального образования, на отопительный период 2015 - 2016 года с указанием перечня техники и оборудования, используемых при ликвидации последствий аварийных ситуаций.
10. Утвердить нормативный запас твердого и жидкого топлива к началу предстоящего отопительного периода 2015 - 2016 года согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 24 июня 2015 г. № 80-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРОХОЖДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2015 - 2016 ГОДА

I. Общие положения

Оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению отопительного периода 2015 - 2016 года (далее - оперативный штаб) является совещательным органом Правительства области и образован в целях подготовки к отопительному периоду 2015 - 2016 года, проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, своевременного и качественного предоставления услуг потребителям тепловой и электрической энергии.
Оперативный штаб осуществляет свою деятельность под руководством заместителя председателя Правительства области.

II. Основные задачи и права оперативного штаба

Основными задачами оперативного штаба являются:
рассмотрение вопросов о ходе выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в области;
рассмотрение вопросов о состоянии готовности объектов теплоснабжения к отопительному периоду независимо от форм собственности;
прогнозирование и оценка обстановки по теплоснабжению и электроснабжению области в отопительный период;
разработка и внесение на рассмотрение губернатора области проектов распоряжений и постановлений, связанных с предупреждением и ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области;
представление информации губернатору области о фактах срыва отопительного периода ответственными должностными лицами;
осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального хозяйства и созданными при них оперативными штабами по выполнению рекомендаций оперативного штаба в вопросах, связанных с координацией деятельности по подготовке и прохождению отопительного периода;
осуществление взаимодействия с оперативными штабами муниципальных образований области, предприятий и организаций независимо от формы собственности по проведению аварийно-восстановительных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях и авариях на объектах жизнеобеспечения;
доведение выработанных решений органам местного самоуправления.
Оперативный штаб имеет право:
заслушивать должностных лиц, приглашаемых для участия в заседаниях оперативных штабов, и ответственных в органах местного самоуправления и организациях за проведение безаварийного отопительного периода и обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией;
запрашивать и получать в установленном порядке информацию для решения своих задач;
координировать действия аварийных служб, направленные на локализацию и ликвидацию аварий.

III. Организация работы оперативного штаба

Оперативный штаб формируется в составе руководителя оперативного штаба, двух заместителей руководителя оперативного штаба, секретаря оперативного штаба и членов оперативного штаба. Персональный состав оперативного штаба утверждается распоряжением Правительства области.
При необходимости для участия в заседаниях оперативного штаба по решению его руководителя могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций, а также представители исполнительных органов государственной власти области.
Заседания оперативного штаба проводятся не реже одного раза в месяц.
На каждом заседании оперативного штаба рассматриваются следующие вопросы:
анализ исполнения решений, поручений и задач, определенных предыдущими заседаниями оперативного штаба;
предложения по повестке дня очередного заседания оперативного штаба и кандидатурам должностных лиц, которых необходимо пригласить на заседание для отчета о проделанной работе.
Секретарь оперативного штаба:
доводит информацию по выполнению решений предыдущих оперативных штабов;
ведет, оформляет и представляет на утверждение руководителю оперативного штаба протокол заседания оперативного штаба.
Члены оперативного штаба имеют право вносить вопросы для рассмотрения и проведения внеплановых заседаний оперативного штаба.
Решение заседания оперативного штаба оформляется протоколом.





Приложение № 2
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 24 июня 2015 г. № 80-р

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
2015 - 2016 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области
от 25.09.2015 № 122-р)

Гордеев
Сергей Николаевич
- министр жилищно-коммунального хозяйства области (руководитель оперативного штаба)
Кирпиков
Вадим Александрович
- первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства области (заместитель руководителя оперативного штаба)
Одородько
Виктор Андреевич
- заместитель министра экономического развития области (заместитель руководителя оперативного штаба)
Паршин
Дмитрий Анатольевич
- начальник отдела жизнеобеспечения и энергосбережения министерства жилищно-коммунального хозяйства области (секретарь оперативного штаба)
Мурзин
Алексей Александрович
- заместитель начальника Главного управления МЧС России по Амурской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) (по согласованию)
Стороженко
Виталий Анатольевич
- директор филиала ОАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт" (по согласованию)
Федорченко
Светлана Александровна
- начальник государственной жилищной инспекции области
Чернышёв
Виктор Александрович
- заместитель руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора (по согласованию)
Яковлев
Николай Алексеевич
- заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области





Приложение № 3
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 24 июня 2015 г. № 80-р

(форма ЖКХ-селектор)

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 года
в ______________________ районе (городском округе)
по состоянию на "__" _____________ 2015 года

Показатели подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению отопительного периода 2015 - 2016 года
Готовность котельных
Тепловые сети, км
Водопроводные сети, км
Канализационные сети, км
Жилищный фонд, тыс. кв. м
По мощности котельных
По количеству котельных
План, Гкал
Факт, Гкал
Процент выполнения
План, ед.
Факт, ед.
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18



















Глава ________________ района (городского округа) ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Примечания:
1. В столбцах 1, 4, 7, 10, 13, 16 указываются объемы работ, запланированные в соответствии со сводными планами мероприятий по подготовке объектов ЖКХ муниципальных образований области к отопительному периоду, и должны быть полностью идентичны объемам работ, указываемым в столбце 6 "Задание по подготовке" формы федерального статистического отчета № 1-ЖКХ (зима) срочная, утвержденной постановлением Росстата от 27 февраля 2006 г. № 7.
2. Еженедельную оперативную информацию подписывает глава муниципального образования или его заместитель, курирующий жилищно-коммунальное хозяйство.





Приложение № 4
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 24 июня 2015 г. № 80-р

НОРМАТИВНЫЙ ЗАПАС ТВЕРДОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВА К НАЧАЛУ
ПРЕДСТОЯЩЕГО ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2015 - 2016 ГОДА

№ п/п
Города и районы области
Уголь, тыс. тонн
Мазут, тыс. тонн
Дизельное топливо, тыс. тонн
Дрова, тыс. тонн
Общий нормативный запас
В том числе:
Общий нормативный запас
Общий нормативный запас
Общий нормативный запас
Уголь бурый
Уголь каменный
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
Всего
В том числе:
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
1.
Белогорск
53,601
43,623
9,978
53,601
43,623
9,978



5,726
5,726







2.
Благовещенск
39,543
28,123
11,420
39,543
28,123
11,420



1,672
1,672







3.
Зея
14,491
14,491

14,491
14,491













4.
Райчихинск
36,124
36,124

36,124
36,124













5.
Свободный
49,021
46,694
2,327
49,021
46,694
2,327



1,453
1,453







6.
Тында
38,943
2,112
36,831



38,943
2,112
36,831
0,358

0,358






7.
Шимановск
16,658
15,527
1,131
1,131

1,131
15,527
15,527










8.
пгт Прогресс
3,268
2,865
0,403
3,268
2,865
0,403












9.
ЗАТО Углегорск









1,921
1,921







10.
ОАО "ОКС"
7,162

7,162
7,162

7,162












11.
Архаринский
13,496
13,496

13,496
13,496













12.
Белогорский
10,017
10,017

10,017
10,017













13.
Благовещенский
6,859
6,859

6,859
6,859




0,210
0,210







14.
Бурейский
24,145
6,156
17,989
24,145
6,156
17,989












15.
Завитинский
14,157
8,831
5,326
14,157
8,831
5,326












16.
Зейский
7,488
3,788
3,700
3,788
3,788

3,700

3,700






2,312
2,312

17.
Ивановский
16,404
15,491
0,913
16,404
15,491
0,913












18.
Константиновский
8,403
8,403

8,403
8,403













19.
Магдагачинский
14,519
14,519

14,519
14,519










0,744
0,744

20.
Мазановский
4,998
4,482
0,516
4,998
4,482
0,516












21.
Михайловский
9,835
9,835

9,835
9,835













22.
Октябрьский
13,005
13,005

13,005
13,005













23.
Ромненский
5,836
5,836

5,836
5,836













24.
Свободненский
8,016
8,016

8,016
8,016













25.
Селемджинский
11,210
6,990
4,220



11,210
6,990
4,220









26.
Серышевский
11,689
11,689

11,689
11,689













27.
Сковородинский
25,360
22,725
2,635
25,360
22,725
2,635












28.
Тамбовский
20,730
20,367
0,363
20,730
20,367
0,363












29.
Тындинский
17,349
5,269
12,080
0,211
0,211

17,138
5,058
12,080






0,184
0,184

30.
Шимановский
1,764
1,764

1,764
1,764













Итого
504,091
387,097
116,994
417,573
357,410
60,163
86,518
29,687
56,831
11,340
10,982
0,358
0,000
0,000

3,240
3,240



------------------------------------------------------------------