По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Благовещенска от 06.11.2015 N 4070 "О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2015 году и задачах на 2016 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 4070

О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА
БЛАГОВЕЩЕНСКА В 2015 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2016 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и о военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на мирное время, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г. № 664с, постановляю:
1. Рекомендовать руководителям организаций города Благовещенска независимо от форм собственности и организационно-правовой формы:
- привести ведение воинского учета и бронирования в организациях, расположенных на территории города Благовещенска, в соответствие требованиям Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и о военной службе", постановления Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", Методическим рекомендациям Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 2011 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на мирное время, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время от 3 февраля 2015 г. № 664с;
- оборудовать для работников, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе рабочие места, информационные стенды;
- для обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, не допустить необоснованного сокращения количества работников, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование в организациях;
- назначение должностных лиц по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, производить только по согласованию с отделом военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району и с обязательным проведением с ними занятий по вопросам организации и ведения воинского учета и бронирования.
2. Городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе (О.А.Храмов), отделу военного комиссариата Амурской области по городу Благовещенск и Благовещенскому району (С.В.Годенчук):
- не менее двух раз в год проводить занятия по правилам воинского учета и бронирования с работниками, отвечающими за ведение воинского учета и бронирования в организациях;
- в установленный срок согласовать планы проверок и сверок организаций города на 2016 год;
- организовать контроль за устранением недостатков и выполнением предложений, высказанных в ходе комплексных проверок организаций города, в рамках своих полномочий.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Калашникова С.В.

Мэр
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 6 ноября 2015 г. № 4070

СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ
В ЗАПАСЕ, В ОТДЕЛЕ (ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ГОРОДУ БЛАГОВЕЩЕНСК И БЛАГОВЕЩЕНСКОМУ РАЙОНУ)
В 2015 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2016 ГОД

Работа по ведению воинского учета и бронирования на территории города Благовещенск в 2015 году была организована и проводилась в соответствии с Федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609, Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719, Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г. № 664с, Перечнем должностей и профессий, по которым бронируются граждане Российской Федерации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденным постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г. № 664с, постановлением администрации города Благовещенска от 25 января 2013 г. № 257 "Об утверждении Программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования на территории города Благовещенска", постановлением администрации города Благовещенска от 2 декабря 2014 г. № 4945 "О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2014 году и задачах на 2015 год".
Контроль за исполнением вышеуказанных законодательных актов и нормативно-правовых документов на территории города возложен на заместителя мэра города Благовещенска Калашникова С.В. и начальника отдела (ВКАО по г. Благовещенск и Благовещенскому району) Годенчук С.В.
В связи с этим, в целях контроля и приведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в строгое соответствие требованиям руководящих документов отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) в 2015 году были спланированы и проведены следующие мероприятия.
В соответствии с планами проведения проверок и сверок состояния воинского учета и бронирования на 2015 год, разработанными отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и согласованными с главой администрации г. Благовещенска, были проведены сверки документов воинского учета со 121 предприятием и организациями города независимо от их форм собственности (далее - организации). Проверено состояние воинского учета и бронирования в 121 организации, в 55 общежитиях различных форм собственности. Дополнительно качество и реальность воинского учета были проверены в ходе контрольного оповещения 1039 граждан, пребывающих в запасе.
Основное усилие в ходе проводимых мероприятий в 2015 году в первую очередь было направлено на повышение реальности и качества воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
Анализ результатов проверок воинского учета и бронирования свидетельствует, что учет граждан, пребывающих в запасе, на большинстве предприятий, в организациях, учебных заведениях и общежитиях различных форм собственности ведется в основном согласно требованиям руководящих документов. Общее состояние воинского учета и бронирования в организациях на обслуживаемой территории оценивается как удовлетворительное.
В лучшую сторону отмечаются:
ООО "Амурагроцентр" (руководитель - Сарапкин Александр Владимирович, ответственный за воинский учет и бронирование - Беркутова Наталья Семёновна);
ФКУЗ "Медико-санитарная часть МВД России по Амурской области" (руководитель - Вахненко Александр Артурович, ответственный за воинский учет и бронирование - Булатова Оксана Валерьевна);
Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (руководитель - Балаценко Алексей Владимирович, ответственный за воинский учет и бронирование - Богатов Анатолий Иванович).
Анализ работы показал, что УФМС по городу Благовещенску не всегда направлялись сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, получивших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учет.
К основным недостаткам в организации воинского учета и бронирования на предприятиях, в организациях, учреждениях и общежитиях относятся:
- незнание отдельными руководителями своих обязанностей по организации воинского учета и бронирования;
- отсутствие необходимой разработанной документации, несмотря на требования руководящих документов и отдела (ВКАО по г. Благовещенск и Благовещенскому району);
- невыполнение руководителями организаций постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № А-2-6103 о доплате лицам, отвечающим за ведение воинского учета, что снижает эффективность работы и не позволяет стимулировать выполнение обязанностей, связанных с военно-учетной работой;
- бронирование дефицитных специалистов, необходимых для нужд производства, на период проведения мобилизации и на военное время со стороны руководителей не контролируется, ведется не систематически, с низким качеством отбора специалистов.
На основании вышеизложенного основными задачами на 2016 год считать:
- приведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, всей военно-учетной документации в организациях в строгое соответствие действующим законодательным актам Российской Федерации;
- недопущение снижения реальности и качества воинского учета;
- обобщение имеющегося опыта и принятие Программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности и Положения о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, направленных на выполнение гражданами своих конституционных обязанностей;
- организацию и проведение всех запланированных инструкторско-методических занятий по организации воинского учета и бронирования ГПЗ с руководителями и начальниками отделов кадров организаций, органов УВД, дознания и предварительного следствия, управление исполнения наказания, органов записи гражданского состояния, медико-социальной экспертизы и комендантами общежитий как важнейшего элемента повышения профессиональной подготовки;
- неукоснительное выполнение всеми категориями руководителей обязанностей по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ, определенных законодательством Российской Федерации, и строгий контроль за их выполнением военно-учетными работниками;
- дальнейшее проведение запланированного контрольного оповещения граждан в целях контроля за состоянием воинского учета, вопросов оповещения, сбора и доставки граждан, пребывающих в запасе, в пункты назначения;
- проведение медицинского переосвидетельствования граждан установленных категорий в целях создания дополнительных резервов и накопления военно-обученных ресурсов;
- организацию тесного взаимодействия отдела (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и отдела статистики города, органов налоговой инспекции по взаимному обмену сведениями, касающимися учета организаций, наличия проживающего населения, в целях качественной организации воинского учета.
Необходимо отметить, что правильная организация работы по ведению воинского учета в организациях, общежитиях города позволит обеспечить полноту учета всех призывных и мобилизационных ресурсов и качественно укомплектовать ими Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и создаваемые на военное время специальные формирования.


------------------------------------------------------------------