По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Амурской области от 24.06.2015 N 312 "О проведении в 2015 году реструктуризации задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 312

О ПРОВЕДЕНИИ В 2015 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

1
В соответствии со статьей 12 Закона Амурской области от 10 декабря
2014 г. № 458-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и
2017 годов" Правительство Амурской области постановляет:

Провести в 2015 году реструктуризацию задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов в 2014 году, и бюджетным кредитам, предоставленным городским округам и муниципальным районам для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в соответствии с прилагаемым Порядком проведения в 2015 году реструктуризации задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 24 июня 2015 г. № 312

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2015 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения в 2015 году реструктуризации задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета на частичное покрытие дефицита местных бюджетов в 2014 году, и бюджетным кредитам, предоставленным городским округам и муниципальным районам для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий (далее - реструктуризация задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам).
2. Реструктуризация задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам проводится министерством финансов области на основании ходатайства главы муниципального образования (главы местной администрации), которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, суммы задолженности по бюджетным кредитам, которые предполагается реструктурировать, с указанием в отношении каждого из них основного долга, процентов, штрафов и пени, а также информацию об источниках и сроках погашения задолженности. Ходатайство представляется в министерство финансов области не позднее 3 августа 2015 года.
3. По итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2015 года министерством финансов области осуществляется прогноз поступления в 2015 году налоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
4. Задолженность муниципального образования по бюджетным кредитам подлежит реструктуризации в случае, если в бюджете муниципального образования поступление налоговых доходов в 2015 году прогнозируется в размере ниже налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2015 год .
5. Задолженность муниципального образования по бюджетным кредитам не подлежит реструктуризации в случае, если поступление налоговых доходов в бюджет муниципального образования в 2015 году прогнозируется в размере налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2015 год , либо в размере выше налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2015 год .
6. В целях настоящего Порядка для расчета налоговых доходов бюджета муниципального образования учитываются:
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
земельный налог, взимаемый на межселенной территории муниципального района;
налог на имущество физических лиц, взимаемый на межселенной территории муниципального района;
акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
6.1. Коэффициент налоговых доходов определяется по формуле:



где:
- коэффициент налоговых доходов;
- расчетные ожидаемые налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в 2015 году;
- объем налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2015 год.
6.2. Расчетные ожидаемые налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в 2015 году определяются по формуле:



где:
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за 2014 год;
- коэффициент роста налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
6.3. Коэффициент роста налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования определяется по формуле:



где:
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) по состоянию на 1 июля 2015 года, составленного и представленного i-м муниципальным образованием;
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) по состоянию на 1 июля 2014 года, составленного и представленного i-м муниципальным образованием.
7. Министерство финансов области в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает его на предмет соответствия установленным требованиям и заключает с муниципальными образованиями соглашения, предусматривающие реструктуризацию задолженности, являющиеся неотъемлемой частью договора о предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита. Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты заключения указанных соглашений.
В случае несоответствия ходатайства установленным требованиям министерство финансов области информирует об этом муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после его рассмотрения.
8. При нарушении муниципальным образованием графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению муниципальным образованием. Не признается нарушением графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам частичное (полное) досрочное погашение реструктуризированной задолженности.
Министерство финансов области принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам.
9. Контроль за исполнением указанных соглашений осуществляется министерством финансов области.


------------------------------------------------------------------