По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Благовещенска от 15.05.2015 N 1918 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 1918

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городе Благовещенске, утвержденным решением Благовещенской городской Думы от 20 декабря 2007 г. № 37/172, постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска А.И.Донца.

И.о. мэра
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА





Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 15 мая 2015 г. № 1918

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городе Благовещенске, утвержденным решением Благовещенской городской Думы от 20 декабря 2007 г. № 37/172, и определяет правила осуществления администрацией города Благовещенска (далее - администрация) как органа внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений в целях осуществления контроля:
за соблюдением объектами муниципального финансового контроля, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения по операциям со средствами городского бюджета;
за экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием финансовых средств и материальных ресурсов, а также соблюдением финансовой дисциплины;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Структурным подразделением администрации, уполномоченным на осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, является управление контроля в сфере закупок и финансов (далее - управление контроля).
1.2. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы источников дефицита бюджета;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования города Благовещенска в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования города Благовещенска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Благовещенска, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Обследования могут проводиться, в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
Результаты встречной проверки оформляются актом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представление и (или) предписание объекту встречной проверки не направляются.
1.7. Плановая деятельность по контролю осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается мэром города Благовещенска (далее - мэр города).
1.8. Внеплановая деятельность по контролю осуществляется на основании решения мэра города, принятого в связи с поступлением обращений заместителей мэра города Благовещенска, обращений (требований) органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, иных правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, а также по результатам проведения обследования, камеральной проверки, истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и (или) предписаний.
1.9. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации города Благовещенска (далее - распоряжение о проведении контрольного мероприятия).
1.10. Должностным лицом, уполномоченным принимать решение о проведении контрольных мероприятий, является мэр города.
1.11. Должностными лицами администрации, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
заместители мэра;
начальник управления контроля;
муниципальные служащие управления контроля;
иные муниципальные служащие администрации города Благовещенска, должностными инструкциями которых предусмотрено осуществление контроля.
1.12. Должностные лица администрации, указанные в пункте 1.11 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать, в том числе на основании мотивированного запроса в письменной форме, подписанного начальником управления, документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие;
в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, в том числе с информацией, хранящейся в электронных формах в базах данных;
инициировать проведение необходимых экспертиз и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
1.13. Мэр города имеет право:
выдавать представления и предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного городскому бюджету нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.14. Должностные лица администрации, указанные в пункте 1.11 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями о проведении контрольного мероприятия, удостоверениями о проведении контрольного мероприятия и программами контрольных мероприятий;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении, о приостановлении, о возобновлении и продлении контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, после согласования с мэром города направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.15. Должностные лица администрации, указанные в пункте 1.11 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
1.16. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа проверочной (ревизионной) группы на территорию, в помещение с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
по письменному запросу представлять в установленные сроки необходимые документы и сведения. По требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
обеспечивать необходимые условия для работы проверочной (ревизионной) группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
1.17. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления настоящим Порядком и необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.18. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители имеют право присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать пояснения (объяснения) по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий, знакомиться с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
1.19. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренных настоящим Порядком, результаты контрольных мероприятий (акты и заключения), представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления. Запрос подписывается начальником управления. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения объектом контроля такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копию) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании решения начальника управления, но не более чем на два рабочих дня.
При невозможности представить истребуемую информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменные объяснения с обоснованием причин невозможности их представления.
В случае отказа объекта контроля от представления на основании мотивированного запроса информации, документов и иных материалов, необходимых для осуществления контрольных действий, должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем проверочной (ревизионной) группы), составляется акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Акт подписывается комиссией в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, иные должностные лица управления контроля. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых незамедлительно передается представителю объекта контроля, второй приобщается к акту (заключению).
1.20. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом.
1.21. Все оформленные в рамках контрольного мероприятия документы приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Плановая деятельность по контролю осуществляется на основании плана контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий формируется управлением контроля на год или на полугодие, согласовывается с заместителем мэра города, курирующим управление контроля (далее - заместитель мэра города) и утверждается мэром города.
2.2. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
оценку состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объекта контроля, полученную в результате проведения управлением контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения администрацией контрольного мероприятия, и его результаты (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления города Благовещенска.
2.3. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях контрольно-счетной палатой города Благовещенска, комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.4. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года.
Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.5. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.
2.6. В плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия, ответственный исполнитель.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. Процедура исполнения контрольного мероприятия

3.1.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся принятие решения о проведении контрольного мероприятия, проведение контрольных мероприятий, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.1.2. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается мэром города и оформляется распоряжением администрации о проведении контрольного мероприятия.
3.1.3. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
наименование объекта контроля;
тему контрольного мероприятия;
основание проведения контрольного мероприятия;
метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);
вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);
форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);
проверяемый период;
должностное лицо администрации (должностные лица администрации), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - состав проверочной (ревизионной) группы);
срок проведения контрольного мероприятия.
Для проведения контрольного мероприятия должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, или руководителем проверочной (ревизионной группы) разрабатывается программа контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в которой указываются метод контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, срок проверки, должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, или состав проверочной (ревизионной) группы, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) подписывается начальником управления контроля и утверждается заместителем мэра города.
Одновременно с назначением контрольного мероприятия формируется удостоверение на проведение контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 4. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником управления.
3.1.4. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава проверочной (ревизионной) группы принимается мэром города на основании мотивированного обращения начальника управления в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.1.5. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации.
3.1.6. Подготовка к проведению контрольного мероприятия начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим контролю в рамках контрольного мероприятия.
3.1.7. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
3.1.8. При проведении ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и физическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
3.1.9. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению определенной сферы деятельности объекта контроля, в том числе определения достоверности о реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
3.1.10. Документальное и фактическое изучение может проводиться сплошным или выборочным способом. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель проверочной (ревизионной) группы), исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
3.1.11. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте (заключении), должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, обследований, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (заключению). Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель проверочной (ревизионной) группы), обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений.
3.1.12. Акт (заключение) подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и согласовывается с начальником управления контроля в течение двух рабочих дней с даты получения документа на согласование.
3.1.13. Акт (заключение) не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия передается объекту контроля для подписания руководителем объекта контроля и главным бухгалтером (далее - представители объекта контроля).
3.1.14. Акт (заключение) должен быть подписан в срок до пяти рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте (заключении), руководитель объекта контроля вправе подписать акт (заключение) с оговоркой "подписано с возражениями", приложив к подписанному акту (заключению) письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.
3.1.15. Должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель проверочной (ревизионной) группы), в срок до пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (заключению) рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменное заключение.
Письменное заключение на возражение по акту (заключению) подписывается начальником управления в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес объекта контроля, второй приобщается к акту (заключению) и является в дальнейшем его неотъемлемой частью.
3.1.16. В случае отказа представителей объекта контроля подписать или получить акт (заключение) лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, составляется акт отказа от подписания по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. Акт отказа подписывается комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 1.18 настоящего Порядка.

3.2. Проведение обследования

3.2.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной распоряжением администрации сферы деятельности объекта контроля.
3.2.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для проведения выездных проверок (ревизий). Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более двадцати рабочих дней.
3.2.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.2.4. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии). Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением. Заключение составляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
3.2.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, мэром города в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки (ревизии).

3.3. Проведение камеральной проверки

3.3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения управления контроля и проводится на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также на основании иных документов и материалов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
3.3.2. Срок проведения муниципальными служащими управления контроля камеральной проверки составляет двадцать пять рабочих дней. Распоряжением администрации о проведении контрольного мероприятия может быть установлен срок проведения проверки менее двадцати пяти рабочих дней.
3.3.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.3.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение пяти рабочих дней после завершения проверки, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
3.3.5. Все документы, оформленные в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.3.6. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки мэром города в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).

3.4. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля лицам, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений.
При воспрепятствовании доступа лицам, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
3.4.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет сорок пять рабочих дней. При этом распоряжением администрации о проведении контрольного мероприятия может быть установлен срок проведения проверки (ревизии) менее сорока пяти рабочих дней.
3.4.3. Мэр города может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника управления контроля, подготовленного на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной (ревизионной) группы, на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения проверки (ревизии) продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.15 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки (ревизии) не может составлять более чем шесть месяцев.
3.4.4. Мэр города на основании мотивированного обращения начальника управления контроля, подготовленного на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной (ревизионной) группы, назначает проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по требованию информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.4.5. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена в соответствии с распоряжением администрации на основании мотивированного обращения начальника управления контроля, подготовленного на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной (ревизионной) группы:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия.
На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.4.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) в адрес руководителя объекта контроля направляются:
копия распоряжения администрации о приостановлении проверки (ревизии);
требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии). В требовании указывается срок его выполнения, не превышающий срок, на который приостанавливается контрольное мероприятие.
3.4.7. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, или проверочная (ревизионная) группа возобновляет проведение выездной проверки (ревизии) в сроки, устанавливаемые соответствующим распоряжением администрации.
3.4.8. Результаты проверки (ревизии) отражаются в акте, который оформляется в течение семи рабочих дней после завершения проверки (ревизии) по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
3.4.9. К акту выездной проверки (ревизии) помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, фото-, видео- и аудиоматериалы.
3.4.10. Все документы, оформленные в рамках выездной проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки (ревизии), учитываются и хранятся в установленном порядке.
3.4.11. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) мэром города в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимается решение:
о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о назначении внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии).

IV. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

4.1.1. По результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений мэром города может быть принято решение о применении мер принуждения, то есть о направлении объекту контроля:
а) представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного таким нарушением ущерба бюджету муниципального образования города Благовещенска;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.1.2. Представление (предписание) состоит из описательной и резолютивной частей.
В описательной части представления (предписания) отражается информация о выявленных в рамках контрольных мероприятий нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В резолютивной части представления указываются требования об обязательном рассмотрении в установленные в представлении сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня получения информации о выявленных нарушениях, отраженных в описательной части, и требования о принятии мер по устранению нарушений, а также устранению причин и условий таких нарушений.
В резолютивной части предписания указываются обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию города Благовещенска.
Представление, предписание оформляются по форме согласно приложениям № 10, № 11 к настоящему Порядку и подписываются мэром города.
4.1.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовое управление администрации города Благовещенска в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляется по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.
4.1.4. Представления, предписания в срок в течение пяти рабочих дней после подписания их мэром города, должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, или руководителем проверочной (ревизионной) группы вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения представления, предписания.
4.1.5. Управление контроля осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому бюджету нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного городскому бюджету нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.1.7. Объект контроля, в отношении которого выданы представление, предписание, письменно сообщает о результатах исполнения представления, предписания не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения представления, предписания.

V. Отчетность о результатах осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля

5.1. Годовая отчетность управления контроля о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - отчет управления контроля) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный год, эффективности контрольной деятельности.
5.2. Отчет управления контроля составляется на основе результатов проведенных контрольных мероприятий с приложением пояснительной записки и представляется мэру города не позднее пятнадцатого февраля года, следующего за отчетным.





Приложение № 1
к Порядку


АКТ ВСТРЕЧНОЙ ПРОВЕРКИ

____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта встречной проверки)

_____________________ "__" _____________
(место составления) (дата)

Встречная проверка проведена на основании распоряжения _______ от _____
№ ______ _________________________ в рамках выездной (камеральной) проверки
___________________________________________________________________________
(указывается тема контрольного мероприятия)

Тема встречной проверки: ______________________________________________
___________________________________________________________________________

Проверяемый период: _________________________________
Встречная проверка проведена проверочной группой в составе: ___________
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты ___________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы)

Срок проведения встречной проверки, не включая периоды ее
приостановления, составил ________ рабочих дней с ________ по _________
Проведение встречной проверки приостанавливалось (срок проведения
продлевался) с ____________ по ___________ на основании распоряжения
администрации от __________________________________________________________
№ _____________________________________________________________________
(указывается только в случае приостановления (продления срока
проведения) контрольного мероприятия)

В ходе встречной проверки исследованы: ________________________________
(указываются документы,
материалы
___________________________________________________________________________
и иная информация (в том числе полученная в ходе встречных проверок и
обследований)) представленные (полученные) (указываются источники
поступления документов, материалов и иной информации)

Общие сведения об объекте встречной проверки: <*> _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Указываются сведения о проверенной организации, включающие полное
и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
ОГРН, иные данные, необходимые, по мнению лица, уполномоченного на
проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной группы,
для полной характеристики проверенной организации.

Настоящей проверкой установлено: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются факты с указанием документов (материалов),
___________________________________________________________________________
на основании которых сделаны выводы)
___________________________________________________________________________

Обобщенная информация о результатах встречной проверки:
___________________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах встречной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи должностных Подпись руководителя объекта контроля
лиц, уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия
Подпись главного бухгалтера объекта
контроля





Приложение № 2
к Порядку


АКТ
о факте непредставления (несвоевременного представления)
документов (информации, материалов), запрошенных
при проведении выездной проверки (ревизии)

Мною, _________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия лица, уполномоченного
на проведение контрольного мероприятия, или руководителя
проверочной (ревизионной) группы)

в присутствии: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

составлен акт о том, что по запросу _______________________________________
(должность, инициалы, фамилия
___________________________________________________________________________
начальника управления)

от ____________________ о представлении к ___________ документов
(дата, месяц, год) (дата)

(информации, материалов) __________________________________________________
(документы, материалы, информация)
по состоянию на ____________________ руководителем (иным должностным лицом)
(дата)
__________________________________________________ запрашиваемые документы
(наименование объекта контроля)
(информация, материалы) _____________________ не представлены (представлены
не в полном объеме): ______________________________________________________
(документы, материалы, информация)
Настоящий акт составил: ___________________________________________________
(должность, дата, подпись, инициалы, фамилия
лица, уполномоченного на проведение
контрольного мероприятия, или руководителя
проверочной (ревизионной) группы)

Копию акта получил: _______________________________________________________
(должность, дата, подпись, инициалы, фамилия лица
проверяемого объекта)





Приложение № 3
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель мэра города
Благовещенска
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 201_ года

ПРОГРАММА
контрольного мероприятия

Метод контроля: ___________________________________________________________
Объект контроля: __________________________________________________________
Тема контрольного мероприятия: ____________________________________________
Проверяемый период: _______________________________________________________
Срок проведения проверки: с ____________________ по _______________________
Должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение контрольного
мероприятия, состав проверочной (ревизионной) группы с указанием
руководителя проверочной (ревизионной) группы: ____________________________
___________________________________________________________________________

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного
мероприятия:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
... _______________________________________________________________________

Начальник управления контроля
в сфере закупок и финансов ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку

Герб Должность руководителя объекта
Амурской области контроля
Российская Федерация Инициалы и Фамилия
Администрация города Благовещенска
Управление контроля
в сфере закупок и финансов
675000, Амурская область,
г. Благовещенск, ул. Ленина, 131,
каб. 202, 203, тел. (факс): 99-18-19
от _______________ № ______________
на № _____________ от _____________

УДОСТОВЕРЕНИЕ
на проведение выездной проверки (ревизии)
в _________________________________
(наименование объекта контроля)

Проведение контрольного мероприятия поручается:
___________________________________________________________________________
(указываются должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного
мероприятия, или состав проверочной (ревизионной) группы)

Проверка (ревизия) проводится на основании распоряжения администрации
города Благовещенска
___________________________________________________________________________

Наименование (тема) контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________

Начальник управления _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку

АКТ
отказа от подписания

_____________________ "__" _____________
(место составления) (дата)

Комиссия в составе: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. лиц, составивших настоящий акт)

составила настоящий Акт о том, что нами засвидетельствован факт, что
___________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. представителя объекта контроля)
__________________________ в нашем присутствии отказался от подписи справки
(акта, заключения), составленного в результате проведения
___________________________________________________________________________
(указываются метод контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый
период, объект контроля, срок, в который проведено
контрольное мероприятие)

Причину отказа мотивировал следующим ______________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
_____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Экземпляр настоящего Акта вручен __________________________
(отметка о вручении)





Приложение № 6
к Порядку


ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ

_____________________ "__" _____________ 20__
(место составления) (дата)

Обследование проведено в отношении ________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

При проведении обследования осуществлен: __________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается сфера деятельности объекта контроля, анализ и оценка которой
осуществлялась ___________________________________ в ______________________
в ходе обследования (в соответствии с (наименование объекта контроля)
распоряжением о назначении обследования))

Проверяемый период: ___________________________________

Обследование назначено на основании _______________________________________
___________________________________________________________________________

Обследование проведено лицом, уполномоченным на проведение контрольного
мероприятия, или проверочной группой в составе: ____________________________
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)

К проведению обследования привлекались эксперты ___________________________
(фамилии, инициалы)
(указывается только в случае привлечения экспертов к контрольному
мероприятию)

Срок проведения обследования, не включая периоды его приостановления,
составил ____ рабочих дней с ____________ по ____________

Проведение обследования приостанавливалось (срок проведения обследования
продлевался) с ____________ по __________ на основании распоряжения от
_____________ № ______ "__________________________________"
(указывается только в случае приостановления (продления срока)
обследования)

При проведении обследования проведено (а) _________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются исследование и (или) экспертиза, проведенные в рамках
обследования)
___________________________________________________________________________
(с указанием объекта, сроков, проводивших лиц, иных реквизитов
и информации)
___________________________________________________________________________
В ходе проведения обследования установлено ________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются необходимые сведения (характеристики) об объекте контроля
<*>, факты и информация, установленная
___________________________________________________________________________
по результатам обследования, с указанием документов и материалов,
на основании которых они сделаны,
___________________________________________________________________________
в том числе фото-, аудио-, видеоматериалов)
___________________________________________________________________________

Подписи должностных Подпись руководителя объекта контроля
лиц, уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия
Подпись главного бухгалтера объекта
контроля

--------------------------------
<*> Указываются необходимые сведения об объекте контроля:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, иные данные, необходимые, по мнению лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной группы, для полной характеристики объекта контроля.





Приложение № 7
к Порядку


АКТ
камеральной проверки

____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

_____________________ "__" _____________
(место составления) (дата)

Камеральная проверка проведена на основании распоряжения администрации
города Благовещенска от ________ № ________________________________________
в соответствии ____________________________________________________________

Тема камеральной проверки: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Проверяемый период: ________________________

Камеральная проверка проведена: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты _______________________________
(фамилии, инициалы)
(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках камеральной проверки (ревизии) ___________________________________
(указывается наименование объекта
контроля)
проведена встречная проверка (обследование) _______________________________
(указывается наименование
___________________________________________________________________________
организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная
проверка (обследование))
(указывается только в случае проведения в рамках камеральной проверки
(ревизии) встречной проверки или обследования)

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не
засчитываемые в срок ее проведения, составил _____ рабочих дней.

Проверка начата _________________ окончена _______________
(дата) (дата)
В ходе камеральной проверки
исследовано: ______________________________________________________________
(указываются документы, материалы
___________________________________________________________________________
и иная информация (в том числе полученная в ходе встречных проверок
и обследований)) представленные (полученные) (указываются источники
поступления документов, материалов и иной информации)

Общие сведения об объекте встречной проверки: <*> _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Указываются сведения о проверенной организации, включающие полное
и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
ОГРН, иные данные, необходимые, по мнению лица, уполномоченного на
проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной группы,
для полной характеристики проверенной организации.
Настоящей проверкой установлены: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу
___________________________________________________________________________
камеральной проверки, с указанием документов (материалов), на основании
___________________________________________________________________________
которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием
___________________________________________________________________________
частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов,
___________________________________________________________________________
виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные
в ходе проверки)

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

___________________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах камеральной проверки,
___________________________________________________________________________
в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт,
оформленный по результатам камеральной проверки, в течение ___ рабочих дней
со дня получения акта.

Подписи должностных Подпись руководителя объекта контроля
лиц, уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия
Подпись главного бухгалтера объекта
контроля





Приложение № 8
к Порядку

АКТ
о воспрепятствовании лицам, уполномоченным на проведение
контрольного мероприятия, на территорию (в помещение)
объекта контроля

_____________________ "__" _____________
(место составления) (дата)

При проведении ____________________________________________________________
(указываются метод контроля, тема контрольного
мероприятия,
___________________________________________________________________________
проверяемый период, объект контроля, срок, в который проведено
контрольное мероприятие)

должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (ревизии)
___________________________________________________________________________
должности, Ф.И.О. должностных лиц, уполномоченных на проведение
контрольного мероприятия

установлен факт воспрепятствования доступу лицам, уполномоченным на
проведение контрольного мероприятия, на территорию (в помещение)
___________________________________________________________________________
(объект контроля)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один экземпляр вручен
________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя объекта контроля

_____________________________________________ Ф.И.О. должностного лица,
(подпись) уполномоченного на проведение
контрольного мероприятия
_____________________________________________ Ф.И.О. должностного лица,
(подпись) уполномоченного на проведение
контрольного мероприятия
_____________________________________________ Ф.И.О. должностного лица,
(подпись) уполномоченного на проведение
контрольного мероприятия

Экземпляр настоящего Акта вручен _________________________
(отметка о вручении)





Приложение № 9
к Порядку


АКТ
выездной проверки (ревизии)

___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

_____________________ "__" _____________
(место составления) (дата)

Выездная проверка (ревизия) проведена на основании распоряжения
администрации города Благовещенска _____________ от ______ № _____
_____________ в соответствии ______________________________________________

Тема выездной проверки (ревизии): _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Проверяемый период: _______________________________________________________

Выездная проверка (ревизия) проведена лицом, уполномоченным на проведение
контрольного мероприятия, или проверочной (ревизионной) группой в составе:
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки (ревизии) привлекались эксперты _____________________
(фамилии, инициалы)
(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках выездной проверки (ревизии) ______________________________________
(указывается наименование объекта
контроля)
проведена встречная проверка (обследование) _______________________________
(указывается наименование
___________________________________________________________________________
организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная
проверка (обследование))
(указывается только в случае проведения в рамках выездной проверки
(ревизии) встречной проверки или обследования)

Срок проведения выездной проверки (ревизии), не включая периоды ее
приостановления, составил ______ рабочих дней с __________ по _____________

Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливалось (срок проведения
проверки продлевался) с ________ по _______ на основании распоряжения
администрации города Благовещенска от ___________ N______
____________________________________

(указывается только в случае приостановления (продления срока) контрольного
мероприятия)

Общие сведения об объекте встречной проверки: <*> _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Указываются сведения о проверенной организации, включающие полное
и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
ОГРН, иные данные, необходимые, по мнению лица, уполномоченного на
проведение контрольного мероприятия, или руководителя проверочной группы,
для полной характеристики проверенной организации.
Настоящей проверкой (ревизией) установлено: _______________________________
___________________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу
___________________________________________________________________________
выездной проверки (ревизии), с указанием документов (материалов),
___________________________________________________________________________
на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений
___________________________________________________________________________
(с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных
правовых актов,
___________________________________________________________________________
виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе
контрольного мероприятия)

Обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии):
___________________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах выездной проверки
___________________________________________________________________________
(ревизии), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной
проверки (ревизии) в течение _______ рабочих дней со дня получения акта.

Подписи должностных Подпись руководителя объекта контроля
лиц, уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия
Подпись главного бухгалтера объекта
контроля





Приложение № 10
к Порядку


_________________________________
(руководитель объекта контроля)
_________________________________
(адрес объекта проверки)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
по фактам выявленных нарушений требований законодательства
Российской Федерации

Должностными лицами администрации города Благовещенска, уполномоченными на
проведение контрольного мероприятия, в соответствии с распоряжением
администрации города Благовещенска __________ от "__" ______ 20__ года
№ _____ в период с ______________ по _____________ в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка _________________________________
(тема проверки)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание нарушения, дата (периоды) совершения нарушения, нарушенные
положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие
пункты, части, статьи), документы, подтверждающие нарушение)

Администрация города Благовещенска в соответствии со статьями 269.2, 270.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом ____ Порядка осуществления
органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по
контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением
администрации города Благовещенска от ________ № _____

ТРЕБУЕТ
___________________________________________________________________________
рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении
нарушениях бюджетного законодательства
___________________________________________________________________________
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, а также
___________________________________________________________________________
принять меры по устранению выявленных нарушений и (или) устранению
причин и условий их совершения
___________________________________________________________________________
(с указанием сроков принятия мер)

О результатах рассмотрения настоящего Представления следует
проинформировать управление контроля в сфере закупок и финансов
администрации города Благовещенска до "__" ___________ 20__ года или
_______________________

Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом
порядке в суде.

Мэр города Благовещенска ______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 11
к Порядку
_________________________________
(руководитель объекта контроля)
________________________________
(адрес объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений требований
законодательства Российской Федерации

Должностными лицами администрацией города Благовещенска,
уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, в соответствии с
распоряжением администрации города Благовещенска _______________ от "__"
________ 20__ года № ____ в период с ____________ по ____________ в
отношении
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка _________________________________
(тема проверки)

В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание нарушения, дата (период) совершения нарушения, нарушенные
положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие
пункты, части, статьи), документы, подтверждающие нарушение)

Администрация города Благовещенска в соответствии со статьями 269.2, 270.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом ____ Порядка осуществления
органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по
контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением
администрации города Благовещенска от ________ № _____

ПРЕДПИСЫВАЕТ

указываются требования об устранении выявленных нарушений и (или)
возмещении причиненного указанными нарушениями ущерба муниципальному
образованию города Благовещенска (указывается при наличии ущерба) и сроки
устранения и (или) возмещения.

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать
управление контроля в сфере закупок и финансов администрации города
Благовещенска до
"__" ___________ 20__ года или ____________________________________________
___________________________________________________________________________

Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке
в суде.

Мэр города Благовещенска ______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 12
к Порядку

Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения

Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в
финансовое управление администрации города Благовещенска в соответствии со
статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами
_____ Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового
контроля полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений,
утвержденного постановлением администрации города Благовещенска от "__"
_____________ 201_ г. № ____

Должностными лицами администрации, уполномоченными на проведение
контрольного мероприятия по результатам проверки (ревизии)
___________________________________________________________________________
тема проверки (ревизии)
проведенной с _________ по __________ в ___________________
___________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
(назначена распоряжением администрации города Благовещенска от "__"
____________ 20__ года № ______ в соответствии
___________________________________________________________________________
установлено следующее.

В соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты и иные основания
___________________________________________________________________________
предоставления средств местного бюджета)
___________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств местного бюджета

из бюджета муниципального образования города Благовещенска в ____ году были
предоставлены средства ____________________________________________________
указать сумму и целевое назначение

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

___________________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на
___________________________________________________________________________
страницы акта проверки и с указанием нарушенных норм (положений)
бюджетного
___________________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
___________________________________________________________________________
регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений)
и документов, которые подтверждают указанные нарушения)

За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры
принуждения в соответствии со статьей _____________ Бюджетного кодекса
Российской Федерации.

Приложение: копии акта проверки и документов, подтверждающих нарушения.

Мэр города Благовещенска ______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------