По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Благовещенска от 01.06.2015 N 2148 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска, аннулирование таких разрешений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 2148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска, аннулирование таких разрешений".
2. Постановление администрации города Благовещенска от 20 января 2011 г. № 237 "Об утверждении Административного регламента администрации города Благовещенска "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 1 июня 2015 г. № 2148

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска, аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

1.2. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции), а также их законные (уполномоченные) представители;
- в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, а также их законные (уполномоченные) представители.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах их электронной почты содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в комитете по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее также - Комитет) по адресу: г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 8/2;
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале администрации города Благовещенска admblag.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру Комитета;
при личном обращении в Комитет;
при письменном обращении в Комитет;
путем публичного информирования.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы Комитета;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Комитета в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Комитета, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
1.3.7. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.3.8. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Комитета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.9. В случае если представление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Комитета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Комитет и требования к оформлению обращения.

1.3.10. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в Комитет.
1.3.11. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.12. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.13. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Благовещенск", на официальном сайте Комитета.
1.3.14. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Комитета.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска, аннулирование таких разрешений".

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, согласования территориального размещения рекламной конструкции с уполномоченными органами и организациями-сетедержателями, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части представления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах владельца на недвижимое имущество, к которому будет крепиться рекламная конструкция;
3) земельное управление администрации города Благовещенска - в части представления информации о собственниках (владельцах) земельных участков, на которых предполагается установить рекламную конструкцию;
4) ОГИБДД ГУ МО МВД России "Благовещенский" - в части определения соответствия размещения рекламной конструкции нормативным актам по безопасности дорожного движения;
5) Управление Федерального казначейства по Амурской области - в части представления сведений об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
6) межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Амурской области - в части представления сведений о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
7) в части представления информации о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке с учетом подземных коммуникаций следующие организации-сетедержатели:
- филиал ОАО "АКС "Амурводоканал";
- филиал ОАО "АКС "Амурэлектросетьсервис";
- филиал ОАО "АКС "Амуртеплосервис";
- МП "Горсвет";
- муниципальное казенное предприятие "Дорожно-эксплуатационное управление";
- МП "Троллейбусное управление";
- Амурский филиал ОАО "Ростелеком", отдел технического учета;
- в/ч 52138;
- ГУ "Краснознаменное пограничное управление ФСБ РФ по Амурской области";
- ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания";
- филиал "Амурские центральные электрические сети" ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания";
- филиал "Амурская генерация" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания";
- ЗАО "ТрансТелеком - Чита";
- ООО "Теледайн системс лимитед".

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска в форме отдельного документа;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска в форме отдельного документа;
3) аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции составляет 2 месяца, в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - 1 месяц, исчисляемых со дня регистрации в Комитете заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.5.2. Срок направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8.1 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
2.5.3. Срок выдачи заявителю принятого Комитетом решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.

2.6. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Положением о порядке размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования города Благовещенска, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 29 августа 2014 г. № 3697.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно, способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядок их представления

2.7.1. Перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для получения разрешения на установку рекламной конструкции:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в Комитете по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;
б) план размещения рекламной конструкции.
В случае размещения конструкции на здании, сооружении необходимо представить эскиз фасада здания или эскиз сооружения в масштабе, в цвете с размещением существующих и проектируемых рекламных конструкций или цветную фотографию предполагаемого места размещения с нанесением рекламной конструкции (фотомонтаж).
При размещении отдельно стоящих рекламных конструкций в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций представление плана размещения рекламной конструкции не требуется, достаточно указать в заявлении номер места расположения рекламной конструкции в соответствии со схемой. В указанном случае план размещения рекламной конструкции Комитет готовит самостоятельно.
При размещении кронштейнов на собственных опорах и опорах контактной сети план размещения рекламной конструкции выполняется на топооснове в масштабе 1:2000 с привязкой к окружающим объектам, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам.
План размещения рекламной конструкции оформляется заявителем в виде листа согласования по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту;
в) проект рекламной конструкции с необходимыми расчетами и характеристиками.
Проект рекламной конструкции должен включать архитектурную и техническую части.
Архитектурная часть включает чертежи и эскизы, отображающие объемно-пространственное и художественное решение рекламной конструкции, ее внешний вид, цветовое решение. Проект разрабатывается с учетом места размещения конструкции, существующей окружающей застройки и благоустройства. В составе проекта должен быть план с решением вопросов по благоустройству, озеленению прилегающей территории, оборудованию ее малыми архитектурными формами (при необходимости).
Техническая часть включает проект конструкции, расчеты на прочность и устойчивость, при необходимости заключение специалистов о возможности эксплуатации рекламной конструкции со световым оборудованием и др.;
г) гарантийное письмо о надежности установки (крепления) рекламной конструкции;

д) письменное согласие на размещение рекламной конструкции собственника или иного указанного в ч.ч. 5 - 7 ст. 19 Федерального закона от 13 июня 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего здания, сооружения, земельного участка или иного недвижимого имущества, на котором предполагается размещение конструкции.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
е) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
ж) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
2) для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
а) заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту;
б) разрешение на установку рекламной конструкции в случае подачи заявления владельцем рекламной конструкции;
в) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в случае подачи заявления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
г) план или фотография рекламной конструкции на местности при отсутствии разрешения;
д) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя.
2.7.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.3. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.16.6 административного регламента.
2.7.4. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.7.5. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.

2.8. Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как
они подлежат получению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.8.1. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) для получения разрешения на установку рекламной конструкции:
а) сведения об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
б) копии свидетельства о регистрации предприятия, устава предприятия, свидетельства о постановке на налоговый учет (юридическими лицами);
в) выписка из ЕГРИП (индивидуальными предпринимателями);
г) документ, подтверждающий права владельца на недвижимое имущество, к которому будет крепиться рекламная конструкция (свидетельство о государственной регистрации прав либо выписка из Единого государственного реестра прав);
д) документы, подтверждающие согласования подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организаций, указанных в п. 7 раздела 2.3 административного регламента;
2) для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- документ, подтверждающий права владельца на недвижимое имущество, к которому будет крепиться рекламная конструкция (свидетельство о государственной регистрации прав либо выписка из Единого государственного реестра прав).
2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, а также документы не подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организаций, указанных в п. 7 раздела 2.3 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. В рассмотрении заявления по существу о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента;
- ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанной в пункте 2.8.1 административного регламента;
- указания в заявлении места размещения рекламной конструкции, которое ранее зарезервировано другому лицу.
2.10.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.10.4. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции не предусмотрено.
2.10.5. После устранения оснований для отказа в рассмотрении заявления или в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктами 2.10.2 - 2.10.3 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами

2.11.1. В соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 руб.
2.11.2. За предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкций плата не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
2.12.3. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.12.4. При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через портал необходимость ожидания в очереди исключается.

2.13. Порядок и срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.13.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.13.2. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
2.13.3. Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
2.13.4. В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
2.13.5. При направлении заявления через портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее 5 автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляются в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
2.14.4. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
2.14.5. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
2.14.6. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
2.14.7. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
2.14.8. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.14.9. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Доступность и качество муниципальной услуги определяются следующими показателями:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации города Благовещенска (admblag.ru), на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано Комитетом через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.16.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.16.5. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.16.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через Портал:
1) размер одного файла, представляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается представлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, представляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к их выполнению

3.1. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
- прием и регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче;
- оформление и направление решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче;
2) в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- прием и регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- рассмотрение заявления и принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его аннулировании;
- оформление и направление разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и в заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
3.2.3. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
3.2.4. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Портал или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
3.2.5. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
3.2.6. При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма в Комитете.
3.2.7. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
3.2.8. Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.9. При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
3.2.10. Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
3.2.11. Проверка действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом Комитета с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3.2.12. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.13. Направление копий документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлено посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае заявитель после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер Комитета.
3.2.14. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.15. По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
3.2.16. При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
3.2.17. По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.18. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.19. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.20. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.21. По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.2.22. Длительность осуществления всех вышеперечисленных действий не может превышать 15 минут.
3.2.23. Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
3.2.24. Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
3.2.25. В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, были представлены документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
3.2.26. Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.27. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.
3.2.28. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.29. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю уведомления с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

3.3. Направление межведомственных запросов в органы
государственной власти, органы местного самоуправления
и подведомственные этим органам организации в случае,
если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8.1 административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в разделе 2.3 административного регламента, согласно приложению № 6 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.3.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.4. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.5. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.3.6. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
3.3.7. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
3.3.8. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.3.9. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении), либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
3.3.10. Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
3.3.11. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
3.3.12. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
3.3.13. Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.3.14. Результатом исполнения административной процедуры являются получение полного комплекта документов и его направление специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги или
отказе в предоставлении

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Комитет полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении Комитета, - данные документы Комитет получает самостоятельно).
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделение Комитета, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении Комитета. Соответствующее подразделение Комитета, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении Комитета, направляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса от специалиста Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении услуги.
3.4.3. Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем, и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
3.4.4. Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, письменно сообщает заявителю о невозможности (отказе) рассмотрения его заявления по существу. Письменное сообщение должно быть направлено заявителю не позднее 14 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, исследует указанное в них место на предмет возможности размещения рекламной конструкции, дает предварительное заключение о возможности или о невозможности размещения рекламной конструкции.
3.4.6. Предварительное заключение Комитета о возможности или невозможности размещения рекламной конструкции выносится на рассмотрение комиссии по наружной рекламе.
3.4.7. Комиссия по наружной рекламе выдает окончательное заключение о возможности или невозможности размещения рекламной конструкции.
3.4.8. Окончательное заключение выдается в виде записи на листе согласования, оформляемом по форме в соответствии с приложением № 4 к административному регламенту.
3.4.9. В случае получения отрицательного окончательного заключения Комитет выдает заявителю либо его законному представителю письменный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или направляет отказ по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
3.4.10. После получения положительного окончательного заключения о возможности размещения рекламной конструкции заявленное место резервируется на срок до двух месяцев с момента подачи заявления, в течение которых сотрудник Комитета получает согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, если указанные согласования не были представлены заявителем в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.8.1 административного регламента.
3.4.11. После получения необходимых согласований с уполномоченными органами специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, рассматривает заявление по существу и выносит решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.4.12. Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.13. Разрешение либо уведомление подписывает руководитель Комитета или сотрудник, уполномоченный руководителем Комитета.
3.4.14. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 56 рабочих дней со дня обращения заявителя.

3.5. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.2. Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
3.5.3. При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
3.5.4. Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
3.5.5. Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется также через Портал.
3.5.6. Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя - также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.7. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
3.5.8. В том случае если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных
нормативных правовых актов

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета.
4.1.2. Контроль за деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром города Благовещенска.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.2.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.3. Ответственность лиц, оказывающих муниципальную услугу

4.3.1. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
4.3.2. Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию города, правоохранительные органы и органы государственной власти.
4.4.2. Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Комитетом, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушений установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. При поступлении жалобы через МФЦ многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующий законодательством порядком.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Общая информация о комитете по управлению имуществом
муниципального образования города Благовещенска

Почтовый адрес для направления корреспонденции
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 8/2
Фактический адрес месторасположения
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 8/2
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
komitet@tsl.ru
Телефон для справок
(4162)22-37-01
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
(4162)22-37-05,
(4162)53-32-55 (факс)
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

Ф.И.О. и должность руководителя органа
Богданова Ольга Альбертовна, председатель

График работы комитета по управлению имуществом
муниципального образования города Благовещенска

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 13.00
Вторник
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 13.00
Среда
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 13.00
Четверг
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 13.00
Пятница
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 13.00
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной





Приложение № 2
к Административному регламенту

Комитет по управлению имуществом
муниципального образования
города Благовещенска

"__" _____________ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(вид конструкции)
на стене здания, сооружения, стационарный или выносной, отдельно стоящий
(необходимое подчеркнуть)

Размеры информационного поля: ____________ Количество сторон: _________
Наличие и вид подсветки: ______________________________________________
Адрес размещения: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Предполагаемый срок (период) размещения: ______________________________
Предполагаемая к размещению информация: _______________________________
_______________________________________________________________________

Приложения:
1.
2.
3.
4.
5.

Заявитель: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, полные реквизиты, юридический и почтовый адреса и телефон)

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества:
___________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон)

Ф.И.О., должность, телефон, подпись
представителя заявителя _____________ _______________________________

М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту

Комитет по управлению имуществом
муниципального образования
города Благовещенска

"__" _____________ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
на аннулирование рекламной конструкции

Прошу аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции
№ _________ выданного "__" _____________ 20__ г.

Адрес размещения: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________

Основания для аннулирования разрешения: _______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Приложения:
1.
2.

Заявитель: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, полные реквизиты, юридический и почтовый адреса и телефон)

Являюсь: владельцем рекламной конструкции, собственником или
владельцем недвижимого имущества, к которому крепится рекламная конструкция
(необходимое подчеркнуть)

на основании ______________________________________________________________

Ф.И.О., должность, телефон, подпись
представителя заявителя _______________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
675000, Амурская обл., г. Благовещенск,
ул. им. Б.Хмельницкого, 8/2, тел.: 22-37-01, 22-37-05

ТИПОВОЙ ЛИСТ
согласования размещения рекламной конструкции
к заявлению ____________________________

Выдан _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип РК ________________ Размер информационного поля РК ________________
Краткая характеристика РК _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес размещения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Предполагаемый срок (период) размещения РК ____________________________
___________________________________________________________________________

ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ МЕСТА НОСИТЕЛЯ
(Выполняется в масштабе, с привязкой, при размещении на здании -
чертеж фасада или фото. Исправления не допускаются)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ СОГЛАСОВАНИЙ

Организация
Условия согласования
Подпись, печать








Приложение № 5
к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ № _______
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

"__" _____________ 20__ г. г. Благовещенск

Настоящее разрешение выдано комитетом по управлению имуществом
муниципального образования города Благовещенска ___________________________
___________________________________________________________________________
(владелец рекламной конструкции)

Юридический адрес владельца: __________________________________________
_________________________________ Телефон владельца: ______________________

на установку рекламной конструкции

Тип (вид) рекламной конструкции: ______________________________________

Технические характеристики рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________

Общая площадь информационного поля конструкции: _______________________

Количество информационных полей: ______________________________________

Площади информационных полей: _________________________________________

Место размещения: _____________________________________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества:
___________________________________________________________________________

Особые условия: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Действительно с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.

Председатель комитета по управлению имуществом
муниципального образования
города Благовещенска ______________________________________ (Ф.И.О.) М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту

БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА

Запрос о представлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) ___________________________________

Прошу Вас представить
___________________________________________________________________________
(указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
___________________________________________________________________________
в целях предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. получателя услуги полностью)
на основании следующих сведений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до ___________________

К запросу прилагаются:
1.
___________________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2.
___________________________________________________________________________
3.
___________________________________________________________________________

Председатель комитета
по управлению имуществом
муниципального образования
города Благовещенска ________________
_________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)

исп. ____________________
тел. ____________________


------------------------------------------------------------------