По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Благовещенска от 22.09.2015 N 3570 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 3570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Амурской области от 29 декабря 2014 г. № 479-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области", Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 23 июля 2012 г. № 398, Уставом муниципального образования города Благовещенска, постановлением администрации города Благовещенска от 30 января 2015 г. № 275 "О мерах по реализации отдельных положений Закона Амурской области от 29 декабря 2014 г. № 479-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации города Благовещенска по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Благовещенска от 21 января 2014 г. № 221 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Залива О.В.

Мэр
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 22 сентября 2015 г. № 3570

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования земель, проводимых администрацией города Благовещенска, защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Органом, исполняющим муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска" (далее - муниципальный земельный контроль), является администрация города Благовещенска в лице муниципальных служащих отдела муниципального земельного контроля земельного управления (далее - специалисты администрации города Благовещенска).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
а) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N№ 211 - 212, 30 октября 2001 года);
б) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года);
в) постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" (http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 года);
г) Закон Амурской области от 29 декабря 2014 г. № 479-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области" ("Амурская правда", № 1, 13 января 2015 года);
д) постановление администрации города Благовещенска от 30 января 2015 г. № 275 "О мерах по реализации отдельных положений Закона Амурской области от 29 декабря 2014 г. № 479-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области" (газета "Благовещенск", № 4 (1311), 6 февраля 2015 года).
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - субъекты муниципального земельного контроля) в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации.
1.5. Права и обязанности специалистов администрации города Благовещенска при осуществлении муниципального земельного контроля.
Специалисты администрации города Благовещенска вправе:
а) при предъявлении удостоверения, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при предъявлении копии распоряжения о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры беспрепятственно посещать и обследовать земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования города Благовещенска;
б) составлять акты проверок соблюдения гражданами требований земельного законодательства, акты проверок органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя и передавать их и другие материалы, подтверждающие допущенные нарушения, на рассмотрение в орган, осуществляющий государственный земельный надзор;
в) осуществлять осмотр территории, по итогам которого составлять акт осмотра;
г) получать от субъектов муниципального земельного контроля объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
д) привлекать к проводимым проверкам, обследованиям представителей органов государственной власти и местного самоуправления, экспертов и экспертные организации;
е) запрашивать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях объектов, расположенных на этих участках;
ж) обращаться в правоохранительные, государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также для установления личности участников земельных отношений, виновных в нарушении требований земельного законодательства;
з) совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
Специалисты администрации города Благовещенска обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального земельного контроля;
в) проводить проверку только во время исполнения должностных обязанностей при наличии распоряжения о проведении проверки, выездную проверку только при предъявлении удостоверения, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при предъявлении копии распоряжения о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
г) не препятствовать субъектам муниципального земельного контроля и их представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) представлять субъектам муниципального земельного контроля и их представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
е) соблюдать сроки проведения проверки;
ж) знакомить лиц, участвующих в проверке, с ее результатами;
з) не требовать от лиц, участвующих в проверке, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального земельного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;
л) совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
1.6. Права и обязанности субъектов муниципального земельного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю.
Субъекты муниципального земельного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при проведении проверки вправе:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от специалистов администрации города Благовещенска информацию, которая относится к предмету проверки, и представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов администрации города Благовещенска;
г) обжаловать действия (бездействие) специалистов администрации города Благовещенска, повлекшие за собой нарушение их прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субъекты муниципального земельного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при проведении проверки обязаны:
а) обеспечивать доступ на объекты, подлежащие проверке;
б) представлять документацию и пояснения, необходимые для проведения проверки;
в) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
а) составление акта проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства по форме, утвержденной постановлением администрации города Благовещенска, либо акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки) по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) направление материалов по фактам выявленных нарушений требований земельного законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер к нарушителю в соответствии с действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, исполняющего муниципальную функцию.
Место нахождения: г. Благовещенск, ул. Ленина, 133.
Место нахождения специалистов администрации города Благовещенска, исполняющих муниципальную функцию: кабинеты N№ 204, 214.
Почтовый адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133.
График работы:
понедельник - пятница - 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;
приемный день: вторник - 9.00 - 13.00; 14.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны: (4162)595-743, 595-744, 595-745, 595-746, 595-747.
2.1.3. Адрес официального сайта администрации города Благовещенска: www.admblag.ru.
Адрес электронной почты: zem_upr@admblag.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции представляются при личном обращении лиц, по письменным обращениям, посредством телефона, электронной почты.
Информация представляется по следующим вопросам:
а) о процедуре исполнения муниципальной функции;
б) о перечне представляемых при проверке документов и предъявляемых к ним требованиям;
в) о требованиях законодательства в сфере земельных отношений;
г) о сроке исполнения муниципальной функции;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Основными требованиями к представляемой информации являются:
а) достоверность;
б) четкость изложения;
в) полнота;
г) доступность получения;
д) оперативность представления.
2.1.5. Информация о функции размещена в электронном виде на едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.
Муниципальная функция исполняется без взимания платы.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции:
а) в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя муниципальная функция исполняется в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) в отношении граждан муниципальная функция исполняется в течение 50 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, срок проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней на основании распоряжения уполномоченного лица.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, особенность выполнения
административных процедур в электронной форме

3. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции:
3.1. Планирование проверки.
3.2. Подготовка и согласование проверки.
3.3. Организация и проведение проверки.
3.4. Оформление результатов проверки.
3.5. Проведение осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства.
Блок-схемы последовательности исполнения муниципальной функции приведены в приложениях N№ 1, 2 к настоящему регламенту.
3.1. Планирование проверки.
3.1.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Содержание административной процедуры:
в срок до 25 мая года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела муниципального земельного контроля готовит проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проект плана). Проект плана направляется на согласование в Управление Росреестра по Амурской области (далее - Росреестр) до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Росреестр в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект плана и согласует его либо направляет решение об отказе в его согласовании.
В случае принятия решения об отказе начальник отдела муниципального земельного контроля дорабатывает проект плана в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения. Доработанный проект плана направляется на повторное согласование в Росреестр.
Росреестр в течение 15 рабочих дней повторно рассматривает представленный проект плана и согласует его либо направляет решение об отказе в его согласовании. В этом случае администрацией города Благовещенска не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителя Росреестра.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация города Благовещенска направляет проект плана в прокуратуру города Благовещенска.
По итогам рассмотрения предложений прокуратуры города Благовещенска о проведении совместных плановых проверок начальник отдела муниципального земельного контроля в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный План). Ежегодный План утверждается мэром города Благовещенска.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация города Благовещенска направляет утвержденный ежегодный План в прокуратуру города Благовещенска.
Результатом административной процедуры является направление утвержденного ежегодного Плана в прокуратуру города Благовещенска в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2. В отношении граждан.
Основанием для начала административной процедуры является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки квартала (территории) города Благовещенска.
Содержание административной процедуры:
в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела муниципального земельного контроля готовит план проведения плановых проверок соблюдения гражданами требований земельного законодательства (далее - План) по форме согласно приложению к Порядку подготовки ежегодного Плана, утвержденному постановлением администрации города Благовещенска, и представляет его на утверждение начальнику земельного управления администрации города Благовещенска. Начальник земельного управления по результатам рассмотрения Плана утверждает его либо направляет на доработку с указанием даты повторного представления. План подлежит утверждению в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Результатом административной процедуры является утвержденный План.
3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Подготовка к проведению плановой проверки.
3.2.1.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты, на один месяц предшествующей дате проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане.
Содержание административной процедуры:
за один месяц до даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане, специалист администрации города Благовещенска в течение 3 рабочих дней подготавливает проект распоряжения администрации города Благовещенска о проведении плановой проверки. Распоряжение принимается мэром или его заместителем.
В случаях ликвидации или реорганизации юридического лица, прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы распоряжение не подготавливается. На имя мэра города Благовещенска подготавливается служебная записка об отсутствии оснований для подготовки соответствующего распоряжения с указанием причин.
После принятия распоряжения специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение плановой проверки:
не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в случае необходимости направляет запросы в органы государственной власти о представлении документов и информации;
в случае наличия правоустанавливающих документов на землю в архиве администрации города Благовещенска подготавливает пакет документов, необходимый для проведения проверки;
в случае проведения проверки членов саморегулируемой организации уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки;
определяет с учетом интересов лиц, участвующих в проверке, время проведения проверки;
выполняет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.
Результатом административной процедуры являются:
принятие распоряжения администрации города Благовещенска о проведении плановой выездной проверки либо подготовка служебной записки на имя мэра города Благовещенска об отсутствии оснований подготовки распоряжения;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой выездной проверки.
3.2.1.2. В отношении граждан.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты, на один месяц предшествующей дате проведения плановой проверки, указанной в Плане.
Содержание административной процедуры:
за один месяц до даты проведения плановой проверки, указанной в Плане, специалист администрации города Благовещенска в течение 3 рабочих дней подготавливает проект распоряжения о проведении проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства по форме, утвержденной постановлением администрации города Благовещенска. Распоряжение принимается начальником земельного управления.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы распоряжение о проведении проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства не подготавливается. На имя начальника земельного управления подготавливается служебная записка об отсутствии оснований для подготовки соответствующего распоряжения с указанием причин.
После принятия вышеуказанного распоряжения специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение плановой проверки, уведомляет гражданина о проведении плановой проверки посредством:
направления извещения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, известен;
размещения не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки на объектах (ограждении земельного участка, калитках, воротах, дверях зданий, домов), расположенных на территории проверяемого земельного участка, извещения о проведении плановой проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, не известен;
выполняет другие мероприятия, предусмотренные в пункте 3.2.2.2.
При уведомлении гражданина способами, указанными в настоящем пункте, отсутствие при проверке гражданина либо его уполномоченного лица не является препятствием для ее проведения.
Результатом административной процедуры являются:
принятие распоряжения о проведении проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства;
уведомление гражданина о проведении плановой проверки.
3.2.2. Внеплановая проверка.
3.2.2.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в администрацию города Благовещенска обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
поступление в администрацию города Благовещенска требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
Содержание административной процедуры:
в случае истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист администрации города Благовещенска в течение 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока исполнения предписания, подготавливает проект распоряжения администрации города Благовещенска о проведении внеплановой выездной проверки. Распоряжение принимается мэром города Благовещенска или его заместителем.
В день принятия распоряжения специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение внеплановой проверки, осуществляет следующие мероприятия:
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале ее проведения любым доступным способом;
в случае необходимости направляет запросы в органы государственной власти о представлении документов и информации;
определяет с учетом интересов лиц, участвующих в проверке, время проведения проверки;
выполняет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.
В случае поступления в администрацию города Благовещенска обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера специалист администрации города Благовещенска в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения им обращения, заявления, подготавливает проект распоряжения администрации города Благовещенска о проведении внеплановой выездной проверки. Распоряжение принимается мэром города Благовещенска или его заместителем.
В день принятия распоряжения специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение внеплановой проверки, оформляет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с прокуратурой города Благовещенска по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и представляет его и прилагаемые к нему документы (копия распоряжения, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки) непосредственно в прокуратуру города Благовещенска либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае согласования прокуратурой города Благовещенска внеплановой выездной проверки специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки:
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале ее проведения любым доступным способом;
выполняет другие мероприятия, предусмотренные в пункте 3.2.1.1.
В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист администрации города Благовещенска вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Благовещенска об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.
В случае несогласования прокуратурой города Благовещенска внеплановой выездной проверки такая проверка не проводится.
Решение прокуратуры города Благовещенска о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано администрацией города Благовещенска вышестоящему прокурору или в суд.
В случае поступления в администрацию города Благовещенска требования прокурора о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист администрации города Благовещенска в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения им требования, подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Распоряжение принимается мэром города Благовещенска или его заместителем.
После принятия распоряжения специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляет мероприятия, аналогичные мероприятиям, осуществляемым в случае согласования прокуратурой города Благовещенска внеплановой выездной проверки.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результатом административной процедуры являются:
принятие распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, согласованное прокуратурой города Благовещенска;
получение отказа прокуратуры города Благовещенска в согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
принятие распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на основании требования прокурора;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных действующим законодательством, о проведении внеплановой выездной проверки.
3.2.2.2. В отношении граждан.
Основанием для начала административной процедуры являются:
поступление в органы местного самоуправления обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами требований федерального и областного законодательства в сфере использования земельных участков;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в случае возникновения или угрозы возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина.
Содержание административной процедуры:
в случае поступления в администрацию города Благовещенска обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами требований федерального и областного законодательства в сфере использования земельных участков специалист администрации города Благовещенска в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения им обращения, заявления, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства. Распоряжение принимается начальником земельного управления.
После принятия вышеуказанного распоряжения специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение внеплановой проверки, уведомляет гражданина о проведении внеплановой проверки посредством:
направления любым доступным способом извещения не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, известен;
размещения не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки на объектах (ограждении земельного участка, калитках, воротах, дверях зданий, домов), расположенных на территории проверяемого земельного участка, извещения о проведении внеплановой проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, не известен;
подготавливает схему территории, подлежащей проверке;
в случае необходимости уточняет данные, содержащиеся в информации, поступившей в администрацию города Благовещенска;
направляет запросы в учреждения и органы государственной власти о представлении документов и информации;
определяет с учетом интересов лиц, участвующих в проверке, время проведения проверки;
в случае наличия правоустанавливающих документов на землю в архиве администрации города Благовещенска подготавливает пакет документов, необходимый для проведения проверки;
выполняет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.
При уведомлении гражданина способами, указанными в настоящем пункте, отсутствие при проверке гражданина либо его уполномоченного лица не является препятствием для ее проведения.
В случае если в результате деятельности гражданина причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, возникает угроза безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, специалист администрации города Благовещенска подготавливает проект распоряжения о проведении проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства немедленно. Предварительное уведомление гражданина о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
Результатом административной процедуры являются:
принятие распоряжения о проведении проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства;
уведомление гражданина в случаях, предусмотренных действующим законодательством, о проведении внеплановой выездной проверки.
3.3. Организация и проведение проверки.
3.3.1. Организация и проведение плановой выездной проверки.
3.3.1.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры является наступление периода проведения плановой выездной проверки, установленного ежегодным Планом.
Содержание административной процедуры:
специалист администрации города Благовещенска, уполномоченный на проведение проверки, начинает проверку с предъявления удостоверения и ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения о проведении выездной проверки вручается специалистом администрации города Благовещенска, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись.
Непосредственное проведение проверки включает в себя следующие мероприятия:
проверка наличия и изучение правоустанавливающих документов на землю;
осмотр используемого земельного участка (территории);
фотографирование земельного участка (территории) и расположенных на нем объектов;
измерение площади земельного участка (территории);
определение соответствия вида разрешенного использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах на землю, с фактическим;
проверка соответствия сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность;
сравнение площади фактически используемой территории и площади территории, указанной в правоустанавливающих документах на землю;
составление схемы с использованием геоинформационной системы Mapinfo;
иные мероприятия, необходимые для установления наличия либо отсутствия нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен мэром города Благовещенска, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия факта нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
3.3.1.2. В отношении граждан.
Основанием для начала административной процедуры является наступление периода проведения плановой выездной проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства, установленного Планом.
Содержание административной процедуры:
специалист администрации города Благовещенска, ответственный за проведение проверки, начинает проверку по месту фактического расположения земельного участка с предъявления удостоверения, ознакомления гражданина с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Непосредственное проведение проверки включает в себя следующие мероприятия:
проверка наличия и изучение правоустанавливающих документов на землю;
осмотр используемого земельного участка (территории);
фотографирование земельного участка (территории) и расположенных на нем объектов;
измерение площади земельного участка (территории);
определение соответствия вида разрешенного использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах на землю, с фактическим;
сравнение площади фактически используемой территории и площади территории, указанной в правоустанавливающих документах на землю;
составление схемы с использованием геоинформационной системы Mapinfo;
иные мероприятия, необходимые для установления наличия либо отсутствия нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
Срок проведения проверки не может превышать пятьдесят рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, срок проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней.
В случае выявления в ходе проверки нарушения требований земельного законодательства, выразившегося в самовольном занятии земельного участка (территории) или его части для размещения объекта движимого имущества (металлического или бетонного гаража, контейнера, киоска, павильона, ограждения автостоянки и др.), при условии, что гражданин, использующий земельный участок под объектом, не установлен, освобождение земельного участка осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города Благовещенска.
Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
3.3.2. Организация и проведение внеплановой выездной проверки.
3.3.2.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры является наступление периода проведения внеплановой выездной проверки, установленного распоряжением.
Содержание административной процедуры аналогично содержанию административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.1.1.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
3.3.2.2. В отношении граждан.
Основанием для начала административной процедуры является наступление периода проведения внеплановой выездной проверки, установленного распоряжением.
Содержание административной процедуры аналогично содержанию административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.1.2.
Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
3.4. Оформление результатов проверки.
3.4.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
Содержание административной процедуры:
непосредственно после завершения проверки специалист администрации города Благовещенска, проводивший проверку:
составляет в двух экземплярах акт проверки по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. К акту проверки прилагаются копии документов о правах на земельный участок, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, также могут прилагаться объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
присваивает акту проверки номер, соответствующий порядковому номеру проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, проведенной в соответствующем году (по дате окончания проверки);
вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации города Благовещенска;
в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в прокуратуру города Благовещенска;
осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указывает свои фамилию, имя, отчество и должность и ставит свою подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации города Благовещенска.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством.
В случае выявления нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, копии акта проверки и приложений к нему в течение 3 рабочих дней со дня составления акта направляются в орган, осуществляющий государственный земельный надзор на территории города Благовещенска для принятия мер к нарушителю в соответствии с действующим законодательством.
В случае выявления нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством области предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист администрации города Благовещенска, проводящий проверку, при проведении плановой либо внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
Результатом административной процедуры являются:
составление акта проверки;
в случае выявления нарушения земельного законодательства - направление акта проверки и приложений к нему в орган, осуществляющий государственный земельный надзор.
3.4.2. В отношении граждан.
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
Содержание административной процедуры:
непосредственно после завершения проверки специалист администрации города Благовещенска, проводивший проверку:
оформляет в двух экземплярах акт проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства (далее - Акт) по форме, утвержденной постановлением администрации города Благовещенска;
регистрирует Акт в книге учета мероприятий, проводимых отделом муниципального земельного контроля земельного управления администрации города Благовещенска;
ознакомляет с Актом лицо, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителя и вручает ему один экземпляр Акта с копиями приложений (при их наличии) под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом;
в случае отсутствия при проведении проверки гражданина, использующего проверяемый земельный участок, или его уполномоченного представителя направляет заказным письмом один экземпляр Акта с приложениями (при их наличии) не позднее пяти рабочих дней с момента окончания проверки гражданину.
В случае выявления в ходе проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое федеральным законодательством предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков нарушения.
Копии Акта и приложения к нему в течение 5 рабочих дней со дня составления Акта направляются в орган, осуществляющий государственный земельный надзор на территории города Благовещенска, для принятия мер к нарушителю в соответствии с действующим законодательством.
В случае выявления в ходе проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством области предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
В случае невыявления в ходе проверки нарушения требований земельного законодательства материалы проверки передаются в архив земельного управления администрации города Благовещенска.
Результатом административной процедуры являются:
составление Акта;
направление копий Акта и приложений к нему в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, - в случае выявления нарушения требований земельного законодательства, за которое федеральным законодательством предусмотрена административная и иная ответственность;
передача материалов в архив земельного управления администрации города Благовещенска - в случае невыявления нарушения требований земельного законодательства.
3.5. Проведение осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства.
Основанием для начала административной процедуры является истечение срока устранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства, установленного предписанием органа, осуществляющего государственный земельный надзор.
Содержание административной процедуры:
по истечении срока устранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства, установленного предписанием органа, осуществляющего государственный земельный надзор, специалист администрации города Благовещенска, проводивший проверку, либо замещающее его лицо в течение 15 рабочих дней осуществляет осмотр земельного участка (территории) на предмет устранения нарушения без участия заинтересованных лиц. В ходе осмотра могут проводиться измерения и фотографирование.
По результатам осмотра специалист администрации города Благовещенска, проводивший осмотр, составляет акт осмотра земельного участка (территории) (далее - акт осмотра) и приложение к нему (фототаблица и схема земельного участка).
Акт осмотра должен содержать следующую информацию:
название;
место составления;
дату составления;
должность специалиста администрации города Благовещенска и его ф.и.о.;
адресный ориентир и кадастровый номер земельного участка (последний в случае наличия);
данные лица, в отношении которого ранее проводилась проверка;
информацию об устранении, частичном устранении или неустранении нарушения требований земельного законодательства;
подпись специалиста администрации города Благовещенска, составившего акт осмотра.
В случае если нарушение требований земельного законодательства устранено частично либо не устранено, специалист администрации города Благовещенска, проводивший осмотр, направляет материалы в правовое управление администрации города Благовещенска для рассмотрения возможности устранения нарушения в судебном порядке.
В случае если нарушение требований земельного законодательства устранено, специалист администрации города Благовещенска, проводивший осмотр, передает акт осмотра и материалы ранее проведенной проверки в архив земельного управления администрации города Благовещенска.
В случае невозможности проведения осмотра земельного участка (территории) по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы либо иным причинам, не позволяющим специалисту администрации города Благовещенска прибыть к месту осмотра, на имя начальника управления подготавливается служебная записка с указанием соответствующих причин.
Результатом административной процедуры являются:
составление акта осмотра земельного участка либо подготовка служебной записки на имя начальника управления о невозможности проведения осмотра земельного участка (территории);
в случае неустранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства - направление материалов в правовое управление администрации города Благовещенска;
в случае устранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства - передача материалов в архив земельного управления администрации города Благовещенска.
3.6. Выполнение административных процедур муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации города Благовещенска положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником земельного управления и начальником отдела муниципального земельного контроля путем изучения материалов проверок.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента осуществляются начальником земельного управления и начальником отдела муниципального земельного контроля. Плановая проверка проводится один раз в год, внеплановая проверка может быть проведена в любое время при поступлении в администрацию города Благовещенска жалобы на действия специалистов администрации города Благовещенска.
По результатам проверки в случае выявления нарушений лицом, проводившим проверку, составляется служебная записка, которая представляется заместителю мэра города Благовещенска, курирующему вопросы земельных правоотношений, в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.3. Специалисты администрации города Благовещенска, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка исполнения настоящего административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции должен обеспечивать выявление и устранение нарушений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заинтересованных лиц.
Заинтересованные лица вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего административного регламента путем получения информации от исполнителя муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации города Благовещенска,
а также должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов администрации города Благовещенска во внесудебном порядке.
Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа и лица, исполняющего муниципальную функцию, в том числе:
нарушение срока исполнения муниципальной функции;
нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц;
затребование с лиц при исполнении муниципальной функции платы;
нарушение порядка исполнения настоящего административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований, в которых ответ на жалобу не дается:
отсутствие в жалобе информации о специалисте администрации города Благовещенска, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, заявителе и адресе (электронной почты или почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений;
текст жалобы не поддается прочтению.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию города Благовещенска.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Документы представляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение 10 рабочих дней со дня получения обращения администрация города Благовещенска представляет заявителю документы или сообщает о невозможности их представления с указанием причины.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) специалистов администрации города Благовещенска и принятые им решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана на имя мэра города Благовещенска. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята на личном приеме граждан.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Благовещенска, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
В установленный пунктом 5.7 срок заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)


Плановая проверка Внеплановая проверка

\ / \ / \ /

Ежегодный план проведения Заявления, обращения Требование
плановых проверок в отношении граждан, в том числе прокурора
ЮЛ и ИП индивидуальных
предпринимателей,
\ / юридических лиц, \ /
информации
Подготовка к проведению от органов Распоряжение
проверки государственной о проведении
власти, органов внеплановой
местного выездной проверки
самоуправления,
\ / \ / из средств массовой \ /
информации
Распоряжение Служебная Подготовка
о проведении записка к проведению
плановой об отсутствии проверки
выездной оснований
проверки подготовки
распоряжения

\ /

Подготовка
к проведению
проверки

\ /

Распоряжение о проведении внеплановой
выездной проверки

\ / \ /

Согласование Отказ
проверки в согласовании
прокуратурой проверки
прокуратурой

\ / \ / \ /

Уведомление заинтересованных лиц

\ / \ /

Проведение проверки

\ /

Оформление результатов проверки

\ / \ /

Направление акта проверки, В случае выявления нарушения
в случае выявления нарушения требований земельного
требований земельного законодательства, за которое
законодательства, законодательством области
за которое законодательством предусмотрена административная
Российской Федерации ответственность, привлечение
предусмотрена административная к ответственности осуществляется
и иная ответственность, в соответствии с указанным
в орган, осуществляющий законодательством
государственный земельный
надзор

\ / \ / \ /

Проведение осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения
требований земельного законодательства

\ / \ /

Направления материалов Передача материалов проверки в архив
в правовое управление земельного управления администрации
администрации города города Благовещенска
Благовещенска для рассмотрения
возможности подачи искового
заявления в суд






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ
ТРЕБОВАНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА)


Плановая проверка Внеплановая проверка

\ / \ / \ /

План проведения Информация о наличии Причинение вреда жизни,
плановых проверок признаков нарушения здоровью граждан, вреда
соблюдения земельного животным, растениям,
гражданами законодательства окружающей среде,
требований безопасности
земельного государства, а также
законодательства в случае возникновения
или угрозы возникновения
чрезвычайной ситуации
природного
и техногенного характера

\ / \ / \ /

Подготовка к проведению проверки

\ /

Распоряжение о проведении проверки соблюдения гражданами требований
земельного законодательства

\ /

Уведомление заинтересованных лиц

\ /

Проведение проверки



Оформление результатов проверки

\ / \ /

Направление акта проверки В случае выявления нарушения
в случае выявления нарушения требований земельного
требований земельного законодательства, за которое
законодательства, законодательством области
за которое законодательством предусмотрена административная
Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение
административная и иная к ответственности осуществляется
ответственность, в орган, в соответствии с указанным
осуществляющий государственный законодательством
земельный надзор

\ / \ /

Проведение осмотра на предмет устранения ранее выявленного нарушения
требований земельного законодательства

\ / \ /

Направления материалов в правовое Передача материалов проверки
управление администрации города в архив земельного управления
Благовещенска для рассмотрения администрации города
возможности подачи искового Благовещенска
заявления в суд



------------------------------------------------------------------