По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Благовещенска от 07.10.2015 N 3725 "Об утверждении Административного регламента администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 3725

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан".
2. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Благовещенска и включить информацию о нем в реестр муниципальных услуг города Благовещенска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска О.В.Залива.

Мэр
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан" при осуществлении администрацией города Благовещенска полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования города Благовещенска, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории г. Благовещенска.
Муниципальная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, обратившимся в администрацию города Благовещенска с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.2.1) Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
1.2.2) решение Благовещенской городской Думы от 31 января 2008 г. № 38/09 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска";
1.2.3) приказ Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
1.2.4) Закон Амурской области от 2 апреля 2015 г. № 519-ОЗ "О порядке определения цены земельных участков при их продаже без проведения торгов и порядке определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения";
1.2.5) постановление администрации города Благовещенска от 8 мая 2015 г. № 1843 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, владеющие земельными участками на праве собственности, предназначенными для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
а) в земельном управлении администрации города Благовещенска по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 133, каб. 216 (тел.: 59-57-24) - приемная, каб. 209 (телефоны: 595708, 595707, 595712, 595721, 595722, 225009) - отдел по предоставлению земельных участков физическим лицам;
б) в комитете по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска - г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 8/2, каб. 1 (телефоны: 22-37-07, 22-37-08, 22-37-12);
в) путем ознакомления с информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Благовещенска (admblag.ru, благовещенск.рф), на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и (или) едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - сеть Интернет).
1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в МФЦ.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется по указанному в электронном обращении почтовому или электронному адресу.
1.4.5. Представление информации о документах и выдача выписок (уведомление об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок; о правах на объект недвижимого имущества или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на объект недвижимого имущества осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области по адресу: г. Благовещенск, ул. Забурхановская, 100, телефоны: 37-69-81, 37-64-04 (в случае регистрации прав после 1998 года), Управлением Росреестра по Амурской области (в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество до 1998 года) по адресу: г. Благовещенск, пер. Пограничный, 10.
1.4.6. Представление информации о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта осуществляются филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, 2-й этаж, телефон: 22-12-76.
1.4.7. Информация о месте нахождения многофункционального центра.
Муниципальное автономное учреждение города Благовещенска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) расположено по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, д. 4/2, 6/1, 8/2.
Предоставление услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице:
- земельного управления администрации города Благовещенска (далее - Управление);
- управления архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска;
- комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - Комитет).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - не более чем 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления о перераспределении земельных участков.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю;
- согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
2.3.1. Срок заключения соглашения о перераспределении земельных участков - не более чем 30 (тридцать) дней со дня представления в Комитет кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
2.4. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан (далее - заявление), по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту с приложенными документами направляется в Управление по выбору заявителя одним из следующих способов:
а) почтовым сообщением (675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133, кабинет 112);
б) через МФЦ;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru).
Порядок и способы подачи заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа установлены приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. № 7. Заявление, представленное с нарушением указанного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений.
2.5. В заявлении указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Заявление должно содержать дату, подпись, номера контактных телефонов.
2.5.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Управлением посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.5.2. После обеспечения выполнения кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка заявитель представляет в Комитет кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, с заявлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту, о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.5.3. Документы, запрашиваемые Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы по системе межведомственного информационного взаимодействия, в порядке и сроки, установленные законодательством:
- кадастровый паспорт либо кадастровая выписка земельного участка, находящегося в собственности заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, находящийся в собственности заявителя.
2.6. Основания для возврата заявления:
- поданное заявление не соответствует требованиям пп. 2.5 настоящего Административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пп. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Заявление возвращается заявителю в течение десяти дней со дня его регистрации, при этом указываются все причины возврата.
2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.8. Ответственность за достоверность и подлинность представленных документов несет гражданин.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Основаниями для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков являются:
2.10.1) заявление о перераспределении земельных участков подано лицом, не являющимся заявителем муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
2.10.2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.10.3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
2.10.4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
2.10.5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
2.10.6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.10.7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.10.8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
2.10.9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ;
2.10.10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
2.10.11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. № 762 (пп. 1.2.3 Административного регламента);
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2.10.12) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
2.10.13) несогласование схемы расположения земельного участка (наличие отрицательного заключения) органом, организацией, учреждением и инженерно-технической службой, представители которых входят в состав комиссии по рассмотрению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
2.10.14) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей:
- вход и выход из администрации города Благовещенска должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы;
- для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения;
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
- места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений;
- каждое рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14. Показатели доступности и качества услуги:
- возможность подачи заявления различным способом, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации города, а также информационных стендах;
- соблюдение требований к местам исполнения услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы Управления, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;
- возможность заполнения заяви гелем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе;
- взаимодействие Управления с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ взаимодействует с администрацией города Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.16.2. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МФЦ с понедельника по пятницу - с 8.00 до 20.00, в субботу - с 8.00 до 16.30, кроме нерабочих праздничных дней. Выходной - воскресенье.
2.16.3. Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить:
- на сайтах благовещенск.рф, mfc-amur.ru;
- на информационном стенде перед входом в здание МФЦ;
- на информационных стендах в МФЦ.
2.16.4. Прием заявлений осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке электронной очереди в соответствии с графиком работы МФЦ.
2.16.5. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов не могут превышать:
- время ожидания в очереди для подачи заявления - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения результата - 15 минут.
2.16.6. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5 регламента.
2.16.7. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
г) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню представленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков.
2.16.8. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в абзаце "в" подпункта 2.16.7, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку на заявлении "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям регламента".
2.16.9. Специалист МФЦ формирует обращение в автоматизированной информационной системе МФЦ, регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
2.16.10. Специалист МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
2.16.11. Специалист МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет его в управление ДОУ.
2.16.12. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ выдает заявителю под роспись.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация об услуге размещена в электронном виде на едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.
2.17.2. На порталах обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги для его дальнейшего заполнения. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МФЦ заявления и документов, которые в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента представляются заявителем самостоятельно.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
б) проверка заявления и документов, поданных заявителем на предмет наличия либо отсутствия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, - 3 дня со дня регистрации заявления.
Специалист, которому на рассмотрение поступили документы, поданные заявителем, проверяет такие документы на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. При наличии одного из оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявление о перераспределении земельного участка возвращается заявителю в течение 10 дней со дня поступления такого заявления.
Возврат заявления о перераспределении земельного участка не препятствует повторной подаче (направлению) такого заявления после устранения замечаний;
в) направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в них сведений), указанных в подпункте 2.5.3 настоящего Административного регламента, - 5 дней со дня регистрации заявления;
г) направление схемы расположения земельного участка в управление архитектуры и градостроительства для рассмотрения комиссией по рассмотрению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории на предмет выявления соответствия использования земельного участка требованиям нормативных правовых актов в пределах компетенции соответствующего органа, организации, учреждения и инженерно-технической службы, представители которых входят в состав комиссии, - 3 дня со дня регистрации заявления;
д) проверка документов, представленных заявителем, а также документов, выписок, сведений, полученных по системе межведомственного электронного взаимодействия, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, - 2 недели со дня регистрации заявления;
е) подготовка проекта постановления администрации города Благовещенска об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка - 3 дня со дня получения результатов работы комиссии в виде письма управления архитектуры и градостроительства с приложением копий схем;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.4. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, Комитет направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется:
- начальником отдела по предоставлению земельных участков физическим лицам Управления;
- начальником отдела аренды и управления земельными участками Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
4.2.1) плановые проверки соблюдения и исполнения специалистами земельного управления настоящего регламента, сроков исполнения документов, которые проводятся начальником земельного управления администрации города Благовещенска;
4.2.2) плановые проверки соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего регламента, сроков исполнения документов, которые проводятся председателем Комитета;
4.2.3) внеплановые проверки, которые могут быть проведены в любое время при поступлении в администрацию города Благовещенска жалобы на некачественное предоставление муниципальной услуги.
4.3. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения настоящего Административного регламента.
4.4. Заявитель, получающий муниципальную услугу, вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего Административного регламента путем получения информации от специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации города Благовещенска,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации города Благовещенска, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Благовещенска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация города Благовещенска), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Благовещенска, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Благовещенска, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Благовещенска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Благовещенска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Благовещенска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Благовещенска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Мэру города Благовещенска
от ______________________________________
фамилия, имя и (при наличии)
отчество, место жительства
_________________________________________
заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего его личность
_________________________________________
_________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты: __________________________________
телефон: ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с пп. 3 п. 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской
Федерации прошу перераспределить земли и (или) земельные участки,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и земельный
участок, находящийся в частной собственности, с кадастровым номером _______

для ___________________________________________________________________
(цель использования)
Площадь земельного участка, образуемого в результате перераспределения
____

Реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если
перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии
с данным проектом _________________________________________________________

Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на
земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя.

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение) администрацией города Благовещенска Амурской области своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения
в системе электронного делопроизводства и документооборота.

______________ ___________________ _____________________
дата подпись заявителя расшифровка подписи





Приложение № 2
к Административному регламенту

Председателю Комитета по управлению
имуществом муниципального образования
города Благовещенска
от ______________________________________
фамилия, имя и (при наличии)
отчество, место жительства
_________________________________________
заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего его личность
_________________________________________
_________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты: __________________________________
телефон: ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и
земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым
номером ___________________________________________________________________

для ___________________________________________________________________
(цель использования)

Кадастровый номер земельного участка _________________________
Площадь земельного участка ___________________________________

Приложение:
1) кадастровый паспорт земельного участка.

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение) администрацией города Благовещенска Амурской области своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения
в системе электронного делопроизводства и документооборота.

______________ ___________________ _____________________
дата подпись заявителя расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------