По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Амурской области от 12.03.2015 N 64 "Об утверждении Порядка приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и признании утратившими силу отдельных правовых актов министерства финансов области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2015 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 92.1 И СТАТЬИ 107
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить, что бюджетные меры принуждения применяются к нарушителям в пределах текущего финансового года и двух лет планового периода с даты выявления нарушения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области В.Е.Артемьеву.

Министр финансов
Амурской области
Т.Г.ПОЛОВАЙКИНА





Утвержден
приказом
министерства финансов
Амурской области
от 12 марта 2015 г. № 64

ПОРЯДОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 92.1 И СТАТЬИ 107
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила применения бюджетных мер принуждения в виде приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований, для которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждается на очередной финансовый год приказом минфина АО, принимаемым в срок до 30 марта текущего финансового года.
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается минфином АО на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением информации, содержащейся в уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения, полученных от контрольно-счетной палаты Амурской области, Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области, отдела финансового контроля минфина АО), поступающей от:
1) отдела расходов на содержание государственного аппарата минфина АО;
2) отдела межбюджетных отношений минфина АО.
5. В целях исполнения настоящего Порядка структурные подразделения минфина АО осуществляют оценку соответствия параметров местных бюджетов по данным годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
Отдел межбюджетных отношений минфина АО определяет соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации параметров бюджетов муниципальных образований в части размера дефицита бюджета муниципального образования, объема муниципального долга:

- за год в срок до 30 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317G "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда") и сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Отдел расходов на содержание государственного аппарата минфина АО определяет соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации параметров бюджетов муниципальных образований в части соответствия расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области установленным Правительством Амурской области нормативам формирования данных расходов:
- за год в срок до 30 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317G "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"), справочной таблицы к Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за декабрь отчетного года (ф. 0503387) и сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Указанные оценки осуществляются отделом межбюджетных отношений минфина АО, отделом расходов на содержание государственного аппарата минфина АО на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления представляют в минфин АО ежегодно, в срок до 10 марта текущего года, сведения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, входящие во вторую - четвертую группы, дополнительно представляют в минфин АО, ежегодно в срок до 15 марта текущего года, сведения в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления в соответствие требованиям бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:
а) установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местных бюджетов. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения (за исключением субвенций), в сумме, соответствующей размеру выявленного нарушения, в пределах остатка бюджетных ассигнований текущего финансового года на дату принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
б) неподписания и невыполнения соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
Приостановлению подлежат:
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в размере 1% от остатка бюджетных ассигнований - в случае нарушения муниципальными районами, городскими округами;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере 10% от остатка бюджетных ассигнований - в случае нарушения городскими и сельскими поселениями;
в) непредставления в минфин АО документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
Приостановлению подлежат:
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в размере 1% от остатка бюджетных ассигнований - в случае нарушения муниципальными районами, городскими округами;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере 10% от остатка бюджетных ассигнований - в случае нарушения городскими и сельскими поселениями.
7. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) нарушения предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения;
б) нарушения предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при исполнении бюджета соответствующего муниципального образования. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения;
в) превышения установленных Правительством Амурской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам исполнения бюджета соответствующего муниципального образования за год муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения;
г) исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местных бюджетов. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения (за исключением субвенций), в сумме, соответствующей размеру выявленного нарушения, в пределах остатка бюджетных ассигнований текущего финансового года на дату принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета над объемом соответствующих межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем соответствующих межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
8. Структурные подразделения минфина АО, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после проведения оценки соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации подготавливают заключение по форме, утвержденной приложением № 4 к настоящему Порядку.
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается по форме согласно приложениям № 5 и № 6 к настоящему Порядку с указанием кодов бюджетной классификации.
Проект решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета подготавливает отдел межбюджетных отношений минфина АО в течение 5 рабочих дней с момента утверждения заключений структурных подразделений минфина АО министром финансов области.
9. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и прекращение санкционирования отделом организации исполнения расходов областного бюджета минфина АО операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится отделом организации исполнения расходов областного бюджета минфина АО не позднее следующего рабочего дня с даты получения им копии соответствующего решения о применении меры бюджетного принуждения.
10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным решением о применении мер бюджетного принуждения, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств областного бюджета.
11. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется при получении информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Структурные подразделения минфина АО в течение 5 рабочих дней рассматривают информацию, поступившую от муниципальных образований, об устранении нарушений и подготавливают заключение по форме, утвержденной приложением № 7 к настоящему Порядку.
Отдел межбюджетных отношений минфина АО в течение 5 рабочих дней с момента утверждения заключений структурных подразделений минфина АО министром финансов области подготавливают соответствующий проект решения минфина АО по форме, установленной приложением № 8 к настоящему Порядку.
Возобновление санкционирования отделом организации исполнения расходов областного бюджета минфина АО операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее следующего рабочего дня со дня получения отделом организации исполнения расходов областного бюджета минфина АО копии соответствующего решения.
12. Копии решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований не позднее следующего рабочего дня с даты его издания направляются отделом межбюджетных отношений:
а) главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о применении бюджетных мер принуждения;
б) отделу организации исполнения расходов областного бюджета минфина АО;
в) структурному подразделению минфина АО, представившему заключение;
г) финансовому органу соответствующего муниципального образования.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета в 3-дневный срок со дня получения копии решения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:
а) вносит предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета в части сокращения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам;
б) оформляет в соответствии с приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) на сумму уменьшения утвержденного объема бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетного трансферта.





Приложение № 1
к Порядку

СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МИНФИН АО
В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(руб., коп.)
№ п/п
Наименование муниципальных образований
Объем муниципального долга на 1 января текущего года
В том числе
по бюджетным кредитам
1.
Бюджет городского округа, районный бюджет


2.
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений


2.1.



2.2.



2.3.



2.4.



2.5.



2.6.



2.7.



2.8.



2.9.



2.10.



2.11.



2.12.



2.13.



2.14.



2.15.




Глава муниципального образования ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа (подразделения) ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
Должность ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон





Приложение № 2
к Порядку


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МИНФИН АО
В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Данные о численности работников органов местного самоуправления области и расходах на ее содержание по состоянию на 1 января ____ года.

№ п/п
Наименование муниципальных образований
Численность работников ОМС без учета численности, содержащейся за счет средств субвенций (шт. единиц)
Расходы на содержание органов местного самоуправления без учета расходов за счет средств субвенций из бюджетов других уровней бюджетной
В т.ч.
Из них расходы на оплату труда (КОСГУ 211)
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
ВСЕГО

Глава муниципального образования, всего
В т.ч.:
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат)
Председатель представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
В т.ч.:
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат)
оплата труда
сохраненное денежное содержание
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
оплата труда
сохраненное денежное содержание
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
план
факт
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28








гр. 11 + гр. 20 + гр. 29 + гр. 38 + гр. 47
гр. 12 + гр. 21 + гр. 30 + гр. 39 + гр. 48
гр. 13 + гр. 15 + гр. 17
гр. 14 + гр. 16 + гр. 18







гр. 22 + гр. 24 + гр. 26
гр. 23 + гр. 25 + гр. 27







1.
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них:


























1.2.
Бюджет городского округа, районный бюджет


























1.3.
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений:


























1.3.1.



























1.3.2.



























...




























№ п/п
Наименование муниципальных образований


Заместитель председателя представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
В т.ч.:
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат)
Депутаты представительного органа, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе
В т.ч.:
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат)
Муниципальные служащие
В т.ч.:
оплата труда
сохраненное денежное содержание
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
оплата труда
сохраненное денежное содержание
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
оплата труда главы местной администр., работающего по контракту
оплата труда муниципальных служащих
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
1
2
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52


гр. 31 + гр. 33 + гр. 35
гр. 32 + гр. 34 + гр. 36







гр. 40 + гр. 42 + гр. 44
гр. 41 + гр. 43 + гр. 45







гр. 49 + гр. 51 + гр. 53 + гр. 55
гр. 50 + гр. 52 + гр. 54 + гр. 56




1.
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них:
























1.2.
Бюджет городского округа, районный бюджет
























1.3.
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений:
























1.3.1.

























1.3.2.

























...


























№ п/п
Наименование муниципальных образований



Обоснование расходов на сохранен. денежное сод-ие (нормативный правовой акт, период выплат)
Работники, осуществляющие техническое и хозяйственное обеспечение деятельности
сохраненное денежное содержание
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
утверждено
исполнено
1
2
53
54
55
56
57
58
59
1.
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них:







1.2.
Бюджет городского округа, районный бюджет







1.3.
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений:







1.3.1.








1.3.2.








...









2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Муниципальная долговая книга о долговых обязательствах на начало текущего финансового года по форме согласно приказу минфина АО от 31.12.2008 № 238 "Об утверждении Порядка передачи министерству финансов Амурской области информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженных в муниципальных долговых книгах".
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с приказом минфина АО от 04.09.2007 № 113 "О Порядке представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований области".

Глава муниципального образования _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа _____________ ________________________
(подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
Должность _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

телефон
"__" _____________ 20__ г.





Приложение № 3
к Порядку

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Настоящая Методика применяется к муниципальными образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования.
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание и выполнение соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией в минфин АО в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Определение значений показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для Муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:



О1i - значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;
Дi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
Кi - объем муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) объем бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для Муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1, в пределах указанной разницы.
Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:



О2i - значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
Дi - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
Иi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период;
Кi - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (положительная разница по КБК 01030000000000000 "Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" уменьшает величину дефицита местного бюджета, отрицательная разница по КБК 01030000000000000 "Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" принимается равной нулю).
5.3. Превышение установленных Правительством области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
Значение данного показателя для оценки за предшествующий год определяется по следующей формуле:



- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 1 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 1 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию.
Показатель превышения установленных нормативов является положительным значением.
В случае если 
5.3.1. Объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 1 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:



- размер норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 1 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, без учета расходов на оплату труда муниципальных служащих за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий в установленном порядке, а также расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, передаваемые в соответствии с соглашениями, заключенными на основании части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.3.2. Объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 1 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию, определяется как:



- доходы, поступившие в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 1 января, и учитываемые при расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления согласно постановлению Правительства области;
- размер норматива на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 1 января, на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области без учета средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий в установленном порядке, а также расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, передаваемые в соответствии с соглашениями, заключенными на основании части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы - подпункты "а" - "б" пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы - подпункты "а" - "б" пункта 3, подпункт "а" пункта 4 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы - подпункты "а" - "б" пункта 3, подпункты "а" - "б" пункта 4 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы - подпункты "а" - "б" пункта 3, подпункты "а" - "г" пункта 4 настоящей Методики.





Приложение № 4
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов области
_________ ________________
подпись Ф.И.О.
"__" _____________ 20__ г.

Заключение

В связи с выявлением факта нарушения условия (й) предоставления
межбюджетных трансфертов, проявившегося в несоблюдении
___________________________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
отдел _________________ предлагает ________________________________________
(наименование) (приостановить/сократить)
бюджету (ам) муниципального (ых) образования (й) области предоставление
межбюджетных трансфертов.

Наименование муниципального образования
Сумма выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.)
Сумма приостановления предоставления межбюджетных трансфертов по действующим приказам минфина АО (руб.)
Сумма введения
_____________________________
(приостановления/сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.)
1
2
3
4





Начальник отдела _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О. исполнителя





Приложение № 5
к Порядку

РЕШЕНИЕ
о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов
местным бюджетам из областного бюджета

"__" _____________ 20__ г.

В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от
_____________ 20__ г. № ___ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в
случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их
предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
и признании утратившими силу отдельных правовых актов министерства финансов
области":
1. ____________________________________________________ приостановить с
наименование и код главного распорядителя средств
областного бюджета
"__" _____________ 20__ г. предоставление _________________________________
название и код классификации
расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету ___________________________________________________________________
наименование муниципального образования
в сумме __________________________ рублей __________________________ копеек
в связи с выявлением факта ________________________________________________
нарушения требований статьи 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации

2. Отделу организации исполнения расходов областного бюджета
министерства финансов Амурской области с "__" _____________ 20__ г.
отказывать ________________________________________________________________
наименование получателя средств областного бюджета,
осуществляющего перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет № ___________________________ в министерстве финансов
Амурской области, в санкционировании операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов бюджету __________________________________________
наименование муниципального образования

Министр финансов
Амурской области _____________________
(инициалы, фамилия)





Приложение № 6
к Порядку

РЕШЕНИЕ
о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов
местным бюджетам из областного бюджета

"__" _____________ 20__ г.

В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от
_____________ 20__ г. № _________ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в
случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их
предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
и признании утратившими силу отдельных правовых актов министерства финансов
области":
1. ______________________________________________ сократить в 20__ году
наименование и код главного распорядителя
средств областного бюджета
предоставление ____________________________________________________________
название и код классификации расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету ___________________________________________________________________
наименование муниципального образования
на сумму _____________________________ рублей ______________________ копеек
в связи с выявлением факта ________________________________________________
нарушения требований статьи 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, предельных
значений, установленных пунктом 3
статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
2. Отделу _____________________________________________________________
(наименование курирующего структурного подразделения)
министерства финансов Амурской области обеспечить внесение соответствующих
изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Министр финансов
Амурской области _____________________
(инициалы, фамилия)





Приложение № 7
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов области
_________ ________________
подпись Ф.И.О.
"__" _____________ 20__ г.

Заключение

В связи с устранением (частичным устранением) ранее выявленного
нарушения условия (й) предоставления межбюджетных трансфертов,
проявившегося в несоблюдении ______________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, предельных значений,
установленных пунктом 3 статьи 92.1
и статьи 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
отдел _________________________________ предлагает возобновить бюджету (ам)
(наименование)
муниципального (ых) образования (й) области предоставление межбюджетных
трансфертов.

Наименование муниципального образования
Сумма выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату нарастающим итогом с начала года (руб.)
Сумма приостановления предоставления межбюджетных трансфертов по действующим приказам минфина АО (руб.)
Сумма устраненного ранее выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов (руб.)
Сумма отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.)
1
2
3
4
5











Начальник отдела _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О. исполнителя





Приложение № 8
к Порядку

РЕШЕНИЕ
о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов

В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от
_____________ 20__ г. № _____ "Об утверждении Порядка приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в
случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их
предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской
Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
и признании утратившими силу отдельных правовых актов министерства финансов
области":
1. ___________________________ возобновить с "__" _____________ 20__ г.
наименование и код
главного распорядителя
средств областного бюджета
предоставление ____________________________________________________________
название и код классификации расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету ___________________________________________________________________
наименование муниципального образования
в сумме ____________________________ рублей _______________________ копеек,
приостановленное решением министерства финансов Амурской области от "__"
_____________ 20__ г. № _______ в связи с устранением (частичным
устранением) ранее выявленного нарушения условия предоставления
межбюджетных трансфертов __________________________________________________
содержание нарушения требований статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
предельных значений, установленных пунктом 3
1
статьи 92 и статьи 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
2. Отделу организации исполнения расходов областного бюджета
министерства финансов Амурской области с "__" _____________ 20__ г.
возобновить _______________________________________________________________
наименование получателя средств областного бюджета,
осуществляющего перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет № ____________________________________ в министерстве
финансов Амурской области, санкционирование операций по перечислению
указанных межбюджетных трансфертов бюджету
_________________________________________
наименование муниципального образования

Министр финансов
Амурской области _____________________
(инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------