По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Амурской области от 30.01.2015 N 21 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 января 2015 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минфина Амурской области
от 22.04.2015 № 98)

В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств областного бюджета приказываю:
1. Утвердить настоящее Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
2. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказы министерства финансов Амурской области от 19 ноября 2012 г. № 261, от 28 февраля 2014 г. № 68 с момента подписания настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области В.Е.Артемьеву.

Министр финансов
Амурской области
Т.Г.ПОЛОВАЙКИНА





Утверждено
приказом
министерства финансов
Амурской области
от 30 января 2015 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минфина Амурской области
от 22.04.2015 № 98)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента и годовой мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в министерство финансов Амурской области главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.

II. Распределение исполнительных органов государственной
власти области на группы для проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями (администраторами)
средств областного бюджета

5. Для целей проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, исполнительные органы государственной власти области распределяются на четыре группы:
I группа - исполнительные органы государственной власти области социальной сферы, предоставляющие населению области государственные услуги;
II группа - исполнительные органы государственной власти области, обеспечивающие производственную деятельность организаций области;
III группа - межотраслевые исполнительные органы государственной власти области;
IV группа - исполнительные органы государственной власти области, не отнесенные ни к одной из вышеуказанных групп.
Распределение исполнительных органов государственной власти области по группам определяется согласно приложению № 1.

III. Организация проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета

6. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 10 февраля текущего финансового года главные распорядители (администраторы) средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области (на бумажном носителе и в Дело-WEB) следующие сведения за отчетный финансовый год:
копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента (с указанием адреса страницы на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет);
сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Положению.
7. Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Неполный пакет документов, представленный в министерство финансов Амурской области, не рассматривается.

IV. Функции и полномочия структурных подразделений
министерства финансов Амурской области по организации
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента

9. Мониторинг качества финансового менеджмента проводит отдел сводного планирования областного бюджета - далее - Исполнитель и Соисполнители - отдел расходов на здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт, отдел бюджетной политики в отраслях экономики и сфере услуг, отдел расходов в сфере образования, национальной безопасности, содействия занятости населения, отдел расходов на сельское, лесное хозяйство, природные ресурсы и капитальные вложения, отдел расходов на содержание государственного аппарата, отдел по управлению государственным долгом (далее - отраслевые отделы); отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения; отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов; отдел управления единым счетом областного бюджета; отдел информационно-технического обеспечения; отдел финансового контроля; отдел операционно-кассового обслуживания.

9. Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета направляет сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента (приложение № 2), с сопроводительным письмом в адрес минфина АО в сроки, установленные настоящим Положением.
10. Специалист отдела административной, кадровой работы и государственного заказа минфина АО регистрирует сопроводительное письмо с пакетом документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня передает Исполнителю и Соисполнителю в электронном виде и на бумажном носителе.
11. Соисполнитель в срок до 17 февраля текущего финансового года проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2.
11.1. Соисполнитель (отраслевые отделы) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по следующим пунктам: N№ 7, 8, 36, 37, 38, 39.
(п. 11.1 в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
11.2. Соисполнитель (отдел управления единым счетом областного бюджета) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по пунктам N№ 9, 11, 12.
11.3. Соисполнитель (отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по пунктам N№ 15 - 19, 26, 30, 31.
11.4. Соисполнитель (отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по пунктам 21 - 25.
11.5. Соисполнитель (отдел информационно-технического обеспечения) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по пункту 27.
11.6. Соисполнитель (отдел финансового контроля) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по пунктам N№ 28, 29.
11.7. Соисполнитель (отдел операционно-кассового обслуживания) проверяет сведения о показателях согласно приложению № 2 по пунктам N№ 32, 34.
(п. 11.7 в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
12. Соисполнитель до 17 февраля текущего финансового года представляет Исполнителю имеющиеся показатели в виде сводной таблицы согласно приложению № 4, подтвержденные источниками, указанными в приложении № 2, с визами начальника отдела и курирующего заместителя министра финансов области.
13. Расчет показателей качества финансового менеджмента и формирование отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента осуществляет Исполнитель (отдел сводного планирования областного бюджета).

V. Порядок расчета показателей качества финансового
менеджмента и формирования отчета о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента

14. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 6 марта текущего финансового года отдел сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению № 3 к настоящему Положению и составляет аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
15. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета, рассчитываемая по формуле:



где:
E - итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
Pij - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного распорядителя (администратора) средств областного бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
16. В случае непредставления в установленный срок требуемых сведений для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, в министерство финансов Амурской области, итоговая оценка снижается на 0,5% за каждый день просрочки по следующей формуле:

B = E - (E x P),

где:
B - комплексная оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
E - итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
P - коэффициент снижения итоговой оценки по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета:

P = 0,5% x количество календарных дней.

17. В случае непредставления сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета выбывает из участия в мониторинге качества финансового менеджмента.
18. В случае представления главным распорядителем (администратором) средств областного бюджета недостоверных сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, для расчета принимаются показатели, указанные отраслевыми отделами министерства финансов области.
19. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется отделом сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области в разрезе главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета с указанием значений комплексных оценок качества финансового менеджмента и составлением рейтинга главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета в разрезе групп (согласно приложению № 1).
20. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента размещается на официальном сайте министерства финансов Амурской области в сети Интернет www.fin.amurobl.ru.





Приложение № 1
к Положению

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГРУППАМ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минфина Амурской области
от 22.04.2015 № 98)

№ п/п
Наименование группы и исполнительного органа государственной власти области
I группа - исполнительные органы государственной власти области социальной сферы, предоставляющие населению области государственные услуги
1.
Министерство социальной защиты населения Амурской области
2.
Министерство культуры и архивного дела Амурской области
3.
Министерство здравоохранения Амурской области
4.
Министерство образования и науки Амурской области
5.
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области
6.
Управление занятости населения Амурской области
7.
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области
II группа - исполнительные органы государственной власти области, обеспечивающие производственную деятельность организаций области
1.
Министерство транспорта и строительства Амурской области
2.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
3.
Министерство сельского хозяйства Амурской области
4.
Министерство лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области
5.
Управление ветеринарии Амурской области
6.
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
III группа - межотраслевые исполнительные органы государственной власти области
1.
Министерство имущественных отношений Амурской области
2.
Министерство финансов Амурской области
3.
Министерство экономического развития Амурской области
4.
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области
5.
Министерство юстиции Амурской области
6.
Управление государственного заказа Амурской области
7.
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
IV группа - исполнительные органы государственной власти области, не отнесенные ни к одной из вышеуказанных групп
1.
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (Гостехнадзор)
2.
Государственная жилищная инспекция Амурской области
3.
Инспекция государственного строительного надзора Амурской области
4.
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области
5.
Управление информатизации Амурской области





Приложение № 2
к Положению
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минфина Амурской области
от 22.04.2015 № 98)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, НА 1 ЯНВАРЯ 20__ Г.

Главный распорядитель (администратор)
средств областного бюджета ____________________________________________

периодичность: годовая

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Значение
Источник
Код показателей мониторинга, в расчете которых применяются указанные значения
1
2
3
4
5
6
1.
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в государственных программах
тыс. руб.

сводная бюджетная роспись
1.1
1.1.
Исключен. - Приказ минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98
2.
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
тыс. руб.

сводная бюджетная роспись
1.1
3.
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
тыс. руб.

бюджетная роспись
1.1, 1.2
4.
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключения соглашений (договоров, контрактов) и получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов) в отчетном периоде
шт.

уточненная сводная бюджетная роспись
1.3
5.
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи (изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, неиспользованных остатков на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств)
тыс. руб.

уточненная сводная бюджетная роспись
1.4
6.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
тыс. руб.

бюджетная роспись
1.4, 2.1
7.
Количество дней отклонения регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в минфине АО
количество дней

среднее количество дней отклонения от представления планового и уточненного реестра расходных обязательств в Дело-WEB
1.5
8.
Дата, номер сопроводительного письма ГРБС с прилагаемыми бюджетными документами в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. № 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"


сопроводительное письмо ГРБС с прилагаемыми бюджетными документами в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. № 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"
1.7
9.
Дата, номер нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана, адрес размещения в сети Интернет


ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет
1.8, 6.1
10.
Дата, номер НПА ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи, адрес размещения в сети Интернет


ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет
1.9, 6.1
11.
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС
2.1, 2.2, 2.4
12.
Кассовые расходы в IV квартале отчетного периода
тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС
2.2
13.
Совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде
тыс. руб.

сводная бюджетная роспись
2.3
14.
Совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде
тыс. руб.

сводная бюджетная роспись
2.3
15.
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)
2.4
16.
Объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)
2.5
17.
Объем просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)
2.5
18.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на начало отчетного периода
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)
2.11
19.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)
2.11
20.
Дата, номер утверждения Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, подведомственных ГРБС


Бюджетный кодекс РФ, ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет
2.6, 6.1
21.
Количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством


копия заявки на возврат по форме 0531803 по КФД к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, утвержденной приказом Федерального казначейства
2.7
22.
Объем остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС
тыс. руб.

отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (код формы по ОКУД 0503324)
2.8
23.
Объем поступивших в отчетном году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС
тыс. руб.

отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (код формы по ОКУД 0503324)
2.8
24.
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета
тыс. руб.

кассовый план
2.9
25.
Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде
тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
2.9
26.
Дата, номер приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики


ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет
3.1, 6.1
27.
Количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности
шт.


3.2
28.
Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ
шт.

годовая бюджетная отчетность ГРБС
4.1
29.
Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году
шт.

годовая бюджетная отчетность ГРБС
4.1
30.
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

Да/нет
годовая бюджетная отчетность ГРБС
4.2
31.
Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в отчетном году
тыс. руб.

годовая бюджетная отчетность ГРБС
4.3
32.
Общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения в минфин АО, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
тыс. руб.


5.1
33.
Общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
тыс. руб.


5.1
34.
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения в минфин АО, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
шт.


5.2
35.
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
шт.


5.2
36.
Количество казенных учреждений; количество бюджетных учреждений; количество автономных учреждений
шт.

сведения о подведомственных учреждениях
6.2,
6.4
37.
Количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период
шт.

адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru)
6.2
38.
Количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период
шт.

адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru)
6.3
39.
Количество казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период
шт.

адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru)
6.4

Руководитель ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.

тел. исполнителя: ______________





Приложение № 3
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минфина Амурской области
от 22.04.2015 № 98)

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Вес группы в оценке (%)
Оценка
Комментарий
1. Среднесрочное финансовое планирование


28


1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Pпр = 100 x Sp / S,
где:
Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период
%

Pпр >= 30 - 5 баллов
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период
20 <= Pпр < 30 - 4 балла
10 <= Pпр < 20 - 3 балла
5 <= Pпр < 10 - 2 балла
Pпр < 5 - 1 балл
Pпр = 0 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление гос. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями
P = 100 x St / S,
где:
St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
%

P = 100 - 5 баллов
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление гос. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с гос. заданием.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
95 <= P < 100 - 4 балла
90 <= P < 95 - 3 балла
85 <= P < 90 - 2 балла
80 <= P < 85 - 1 балл
P < 80 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
1.3. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключения соглашений (договоров, контрактов) и (или) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов)
Pизм = И / N,
Pизм - количество изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя;
И - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде;
№ - количество получателей средств бюджета
шт.

Pизм = 0 - 5 баллов
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
0 < Pизм <= 0,5 - 3 балла
0,5 < Pизм <= 1 - 1 балл
Pизм > 1 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключения соглашений (договоров, контрактов) и (или) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов)
Pдоля = 100 x Si / b,
Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных ассигнований (за исключением указанных случаев);
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
%

Pдоля = 0 - 5 баллов
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%
0 < Pдоля <= 4 - 4 балла
4 < Pдоля <= 8 - 3 балла
8 < Pдоля <= 12 - 2 балла
12 < Pдоля <= 15 - 1 балл
Pдоля > 15 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств
Pдней - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в минфине АО от даты представления реестра расходных обязательств, установленной минфином АО
дн.

Pдней = 0 - 5 баллов
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных минфином АО.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0
0 < Pдней <= 2 - 3 балла
2 < Pдней <= 5 - 1 балл
Pдней > 5 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
1.6. Своевременность представления ГРБС документов в минфин АО в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. № 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"


№ - количество документов, представляемых ГРБС в минфин АО в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. № 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период";
ti - количество дней отклонения от даты представления ГРБС в минфин АО сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС с прилагаемыми бюджетными документами:
Ii = 1, если ti < 5;
Ii = 0, если ti => 5
%

P = 100 - 5 баллов
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов в минфин АО.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100
90 <= P < 100 - 4 балла
80 <= P < 90 - 3 балла
70 <= P < 80 - 1 балл
P < 70 - 0 баллов
1.7. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана


Наличие НПА - 5 баллов
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании
НПА, предусматривающий разработку указанного документа, - 3 балла
отсутствие п.п. 1 - 2 - 0 баллов
1.8. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи


Наличие НПА - 5 баллов
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании
НПА, предусматривающий разработку указанного документа, - 3 балла
отсутствие п.п. 1 - 2 - 0 баллов
2. Исполнение бюджета


28


2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
P = 100 x (b - Eгод) / b,
где:
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений;
Eгод - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

P = 0 - 5 баллов
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%
0 < P <= 2,5 - 4 балла
2,5 < P <= 5 - 3 балла
5 < P <= 7,5 - 2 балла
7,5 < P <= 10 - 1 балл
P > 10 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
2.2. Равномерность расходов
P = E / Eгод x 100,
где:
E - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;
Eгод - кассовые расходы за отчетный год
%

P < 33,3 - 5 баллов
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов
33,3 < P <= 34,5 - 4 балла
34,5 < P <= 33,6 - 3 балла
36 < P <= 38 - 2 балла
38 < P < 40 - 1 балл
P > 40 - 0 баллов
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС
P = 100 x I / L, где:
I - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде;
L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде
%

P >= 99,5 - 5 баллов
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС
95 <= P < 99,5 - 4 балла
90 <= P < 95 - 3 балла
85 <= P < 90 - 2 балла
80 <= P < 85 - 1 балл
P < 80 - 0 баллов
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью
P = 100 x К / E,
где:
К - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Eгод - кассовое исполнение ГРБС в отчетном финансовом году
%

P <= 1 - 5 баллов
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
1 < P <= 2 - 4 балла
2 < P <= 3 - 3 балла
3 < P <= 4 - 2 балла
4 < P <= 5 - 1 балл
P > 5 - 0 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
2.5. Эффективность управления дебиторской задолженностью
P = Dk - Dn, где:
Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного года;
Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного года


P <= 0 - 5 баллов
Негативным считается рост дебиторской задолженности
P > 0 - 0 баллов
2.6. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС
Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным учреждениям;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;
3) порядок ведения бюджетной сметы казенного учреждения;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетной сметы казенного учреждения на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);
5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом минфина АО


Если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1 - 5 настоящего пункта - 5 баллов;
если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1 - 4 настоящего пункта - 4 балла;
если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 4 настоящего пункта - 2 балла;
если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1 - 4 настоящего пункта - 0 баллов
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета
2.7. Своевременность осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
P - количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством
дн.

P = 0 - 5 баллов
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
P > 0 - 0 баллов
2.8. Объем остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в процентах к объему поступивших в отчетном году соответствующих целевых федеральных средств


- сумма остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС;
- суммарный объем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС
%

P = 0 - 5 баллов
Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых федеральных средств в течение финансового года
0 < P < 15 - 3 балла
P > 15 - 0 баллов
2.9. Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета


где:
Rp - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году
%

P <= 15% - 5 баллов
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превышающее 15%.
Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей
15 < P <= 20 - 4 балла
20 < P <= 25 - 3 балла
25 < P <= 30 - 2 балла
30 < P <= 35 - 1 балл
P > 35 - 0 баллов
2.10. Изменение количества субсидий в течение отчетного финансового года


где:
Sm - первоначально утвержденное законом об областном бюджете количество межбюджетных субсидий в отчетном финансовом году;
So - количество межбюджетных субсидий, фактически предоставленных местным бюджетам на конец отчетного финансового года
%

100 <= P - 5 баллов
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100
80 <= P < 100 - 4 балла
50 <= P < 80 - 2 балла
25 <= P < 50 - 1 балл
0 <= P < 25 - 0 баллов
2.11. Эффективность управления кредиторской задолженностью по оплате коммунальных услуг
P = Uk - Un, где:
Uk - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец отчетного квартала;
Un - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на начало отчетного квартала


Отсутствие кредиторской задолженности - 5 баллов
Негативным считается рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг.
Целевым ориентиром является отсутствие кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг.
Показатель рассчитывается ежегодно
P <= 0 - 3 балла
P > 0 - 0 баллов
3. Учет и отчетность


13


3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики
Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики


Если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики - 3 балла
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности
отсутствуют методические рекомендации - 0 баллов
4. Контроль и аудит


13


4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
P = 100 x Nn / Nk, где:
Nn - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей, а также казенных, бюджетных и автономных учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ;
Nk - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей, а также казенных, бюджетных и автономных учреждений в отчетном году
%

P = 0 - 5 баллов
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие нарушений при проведении внешних контрольных мероприятий.
Целевым ориентиром является значение показателя = 0% (отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий)
0 < P < 25 - 4 балла
25 < P < 50 - 3 балла
50 < P < 75 - 2 балла
75 < P < 100 - 1 балл
P = 1 - 0 баллов
4.2. Проведение инвентаризации
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией


Таблица заполнена и соответствует требованиям Инструкции - 3 балла
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества
таблица не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции - 0 баллов
4.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей


Отсутствие недостач и хищений денежных средств и мат. ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю
наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 0 баллов
4.4. Оптимизация состава субсидий муниципальным образованиям путем их консолидации либо отказа от предоставления отдельных из них


Sо - количество межбюджетных субсидий, фактически предоставленных местным бюджетам на конец отчетного финансового года;
Sg - общее количество субсидий, предоставленных местным бюджетам в году, предшествующем отчетному
%

50 <= P < 100 - 0 баллов
Главным распорядителям средств областного бюджета необходимо активизировать деятельность по укрупнению субсидий и предоставлять субсидии в консолидированной форме (одна государственная программа - одна субсидия)
0 <= P < 50 - 5 баллов
(в ред. приказа минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
5. Исполнение судебных актов


11


5.1. Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в денежном выражении)
P = 100 x Su / Sp,
где:
Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
%

P <= 50 - 3 балла
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель Sp >= Su
50 < P <= 75 - 2 балла
75 < P < 100 - 1 балл
P = 100 - 0 баллов
5.2. Иски по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений (в количественном выражении)
P = 100 x Qu / Qp,
где:
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
%

P <= 50 - 3 балла
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель Qp >= Qu
50 < P <= 75 - 2 балла
75 < P < 100 - 1 балл
P = 100 - 0 баллов
6. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы


7


6.1. Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет
Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет


Полный перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента размещен на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет - 5 баллов
Позитивно расценивается доступность распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет
размещение неполного перечня - 3 балла
отсутствие перечня - 0 баллов
6.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период
P = Кi / Кп x 100,

где:
Кп - количество бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС;
Кi - количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ государственные задания на очередной финансовый год и плановый период
%

P = 95% и более - 5 баллов;
P <= 90% и более - 4 балла;
P <= 80% и более - 3 балла;
P < менее 80% - 0 баллов
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС и ПБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
(п. 6.2 введен приказом минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
6.3. Доля бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период
P = Кj / Кп x 100,

где:
Кп - количество бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС;
Кj - количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период
%

P = 95% и более - 5 баллов;
P <= 90% и более - 4 балла;
P <= 80% и более - 3 балла;
P < менее 80% - 0 баллов
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС и ПБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
(п. 6.3 введен приказом минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)
6.4. Доля казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период
P = Кu / Ку x 100,

где:
Ку - количество казенных учреждений, учредителем которых является ГРБС;
Кu - количество казенных учреждений, опубликовавших на официальном сайте бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период
%

P = 95% и более - 5 баллов;
P <= 90% и более - 4 балла;
P <= 80% и более - 3 балла;
P < менее 80% - 0 баллов
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС и ПБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
(п. 6.4 введен приказом минфина Амурской области от 22.04.2015 № 98)





Приложение № 4
к Положению
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минфина Амурской области
от 22.04.2015 № 98)

Сведения о показателях
"_______________________________________________"
(наименование показателя согласно гр. 2
приложения № 2 к настоящему приказу)

№ п/п
Наименование ГРБС
Глава по БК
Ед. изм.
Показатели соисполнителя
1.
Министерство финансов Амурской области
015


2.
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (Гостехнадзор)
019


3.
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области
073


4.
Государственная жилищная инспекция Амурской области
116


5.
Инспекция государственного строительного надзора Амурской области
117


6.
Министерство юстиции Амурской области
900


7.
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области
903


8.
Управление ветеринарии Амурской области
906


9.
Управление занятости населения Амурской области
908


10.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
911


11.
Министерство сельского хозяйства Амурской области
913


12.
Министерство образования и науки Амурской области
914


13.
Министерство социальной защиты населения Амурской области
915


14.
Министерство культуры и архивного дела Амурской области
917


15.
Министерство здравоохранения Амурской области
918


16.
Министерство имущественных отношений Амурской области
923


17.
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
927


18.
Министерство лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области
928


19.
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области
930


20.
Управление государственного заказа Амурской области
931


21.
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
932


22.
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области
934


23.
Управление информатизации Амурской области
935


24.
Министерство экономического развития Амурской области
936


25.
Министерство транспорта и строительства Амурской области
937




------------------------------------------------------------------