По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Амурской области от 28.05.2015 N 261 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1
В соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г.Щербину.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 28 мая 2015 г. № 261

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза Амурской области (далее - Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования по его составу и содержанию.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает следующие разделы:
1) первый раздел - описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики;
2) второй раздел - итоги бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой в области за прошедший год;
3) третий раздел - основные характеристики областного и консолидированного бюджетов области;
4) четвертый раздел - предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития области направляет в министерство финансов области:
1) в срок до 1 июля текущего финансового года:
а) проект Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к нему;
б) итоги налоговой политики, проводимой в области за прошедший год;
в) описание целей, задач, основных подходов к формированию налоговой политики;
2) в срок до 25 октября текущего финансового года утвержденный Правительством области Долгосрочный прогноз и пояснительную записку к нему.
5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области по согласованию с министерством здравоохранения области направляет в министерство финансов области:
1) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области;
описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной политики;
2) в срок до 14 декабря текущего финансового года уточненные основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
6. Министерство финансов области:
в срок до 24 октября текущего финансового года направляет в Правительство области проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство области для рассмотрения и утверждения проект распоряжения Правительства области о Бюджетном прогнозе (изменений Бюджетного прогноза).





Приложение
к Порядку

4. Предельные расходы областного бюджета на финансовое
обеспечение реализации государственных программ
области и на осуществление непрограммных
направлений деятельности

4.1. Основные характеристики бюджетов на долгосрочный период

тыс. рублей
Наименование показателя
Годы















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Местные бюджеты
Доходы, в том числе:















налоговые и неналоговые доходы















безвозмездные поступления















Расходы















Дефицит/профицит















Областной бюджет
Доходы, в том числе:















налоговые и неналоговые доходы















безвозмездные поступления















Расходы















Дефицит/профицит















Дефицит, %















Государственный долг области















Государственный долг области к налоговым и неналоговым доходам, %















Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования области
Доходы















Расходы















Дефицит/профицит
















4.2. Структура основных налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета на долгосрочный период

тыс. рублей
Наименование показателя
Годы















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Налоговые и неналоговые доходы, всего















в том числе:















Налог на прибыль организаций















Налог на доходы физических лиц















Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы)















Налоги на совокупный доход















Налоги на имущество















Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами















Государственная пошлина















Неналоговые доходы
















4.3. Структура основных налоговых и неналоговых доходов
областного бюджета на долгосрочный период

тыс. рублей
Наименование показателя
Годы















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Налоговые и неналоговые доходы, всего















в том числе:















Налог на прибыль организаций















Налог на доходы физических лиц















Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы)















Налоги на совокупный доход















Налоги на имущество















Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами















Государственная пошлина















Неналоговые доходы
















4.4. Структура расходов консолидированного
бюджета на долгосрочный период

тыс. рублей
Наименование показателя (раздел)
Годы















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Расходы, всего















в том числе:















................















................















................















Условно утверждаемые расходы
















4.5. Структура расходов областного бюджета
на долгосрочный период

тыс. рублей
Наименование показателя (раздел)
Годы















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Расходы, всего















в том числе:















................















................















................















Условно утверждаемые расходы
















4.6. Расходы областного бюджета на финансовое обеспечение
реализации государственных программ области
и на осуществление непрограммных направлений
деятельности на долгосрочный период

тыс. рублей
Наименование показателя
Годы <*>













1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Расходы, всего













Государственная программа № 1













Государственная программа № 2













....













Непрограммные направления деятельности














--------------------------------
<*> На период действия государственной программы области.


------------------------------------------------------------------