По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Амурской области от 17.07.2015 N 338 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 9 октября 2008 г. № 222 "Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 17 июля 2015 г. № 338

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Амурской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Амурской области.
1.3. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития Амурской области (далее - минэкономразвития области) совместно с иными исполнительными органами государственной власти Амурской области.
1.4. Исполнительные органы государственной власти Амурской области в целях разработки среднесрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Амурской области.
1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Амурской области в разрезе видов экономической деятельности.
1.6. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
1.7. Среднесрочный прогноз состоит из целевых показателей социально-экономического развития Амурской области и пояснительной записки, содержащей:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Амурской области;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Амурской области на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития Амурской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры государственных программ Амурской области.
1.8. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе формы среднесрочного прогноза и перечня целевых показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации и могут быть дополнены по решению Правительства Амурской области.
1.9. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Амурской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Амурской области и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период.

2. Разработка среднесрочного прогноза

2.1. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:
2.1.1. Формирование среднесрочного прогноза.
2.1.2. Уточнение среднесрочного прогноза.
2.2. Первый этап разработки среднесрочного прогноза.
2.2.1. Минэкономразвития области в пятидневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, показателей и формы среднесрочного прогноза, других материалов, необходимых для разработки среднесрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Амурской области для разработки среднесрочного прогноза.
2.2.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области в двухнедельный срок после получения от минэкономразвития области материалов, необходимых для разработки среднесрочного прогноза, разрабатывают и представляют в минэкономразвития области:
а) прогнозы развития курируемых видов экономической деятельности, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза;
б) пояснительную записку, содержащую:
оценку достигнутого уровня развития в курируемых видах экономической деятельности за отчетный период;
оценку факторов и ограничений развития курируемых видов экономической деятельности на среднесрочный период;
направления развития курируемых видов экономической деятельности и динамику прогнозируемых целевых показателей на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики развития (описание реализуемых инвестиционных проектов, деятельности основных предприятий, выпуска конкретного вида продукции);
обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по курируемым видам экономической деятельности на среднесрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;
основные параметры государственных программ Амурской области по курируемым видам экономической деятельности.
2.2.3. Минэкономразвития области обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Амурской области материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, разрабатывает среднесрочный прогноз и представляет его:
в министерство финансов Амурской области для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный бюджетным законодательством Амурской области;
в Министерство экономического развития Российской Федерации - в срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3. Второй этап разработки среднесрочного прогноза.
2.3.1. Минэкономразвития области совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области проводит уточнение среднесрочного прогноза на основе уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, итогов социально-экономического развития Амурской области за истекший период с января по август текущего финансового года.
2.3.2. Минэкономразвития области в пятидневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период направляет их исполнительным органам государственной власти Амурской области для уточнения среднесрочного прогноза.
2.3.3. Исполнительные органы государственной власти Амурской области разрабатывают уточненные прогнозы развития курируемых видов экономической деятельности и в двухнедельный срок после получения от минэкономразвития области материалов, необходимых для разработки среднесрочного прогноза, представляют их в минэкономразвития области вместе с пояснительными записками, содержащими информацию об уточненных показателях среднесрочного прогноза.
2.3.4. Минэкономразвития области обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Амурской области материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, разрабатывает уточненный среднесрочный прогноз и представляет его:
в Министерство экономического развития Российской Федерации - в срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;
в Правительство Амурской области для одобрения - до 15 октября.
2.4. Одобренный Правительством Амурской области среднесрочный прогноз до 25 октября направляется в министерство финансов Амурской области для представления в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Корректировка среднесрочного прогноза

3.1. В одобренный среднесрочный прогноз могут вноситься изменения без изменения периода, на который разрабатывался среднесрочный прогноз.
3.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области представляют по мере необходимости в минэкономразвития области предложения по внесению изменений в одобренный среднесрочный прогноз с обоснованием внесения соответствующих изменений.
3.3. Минэкономразвития области на основании представленных исполнительными органами государственной власти Амурской области материалов обеспечивает корректировку отдельных показателей в одобренном среднесрочном прогнозе.
3.4. Изменение среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.


------------------------------------------------------------------