По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Амурской области от 11.08.2015 N 390 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области М.В.Дедюшко.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 11 августа 2015 г. № 390

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области.
1.3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития Амурской области (далее - минэкономразвития области) совместно с иными исполнительными органами государственной власти Амурской области.
1.4. Исполнительные органы государственной власти Амурской области в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Амурской области.
1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Амурской области в разрезе отдельных видов экономической деятельности.
1.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
1.7. Долгосрочный прогноз состоит из целевых показателей социально-экономического развития Амурской области и пояснительной записки, содержащей:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Амурской области;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Амурской области на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Амурской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры государственных программ Амурской области;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Амурской области.
1.8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы долгосрочного прогноза и перечня целевых показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации и могут быть дополнены по решению Правительства Амурской области.
1.9. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Амурской области.

2. Разработка долгосрочного прогноза

2.1. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа:
2.1.1. Формирование долгосрочного прогноза.
2.1.2. Уточнение долгосрочного прогноза.
2.2. Первый этап разработки долгосрочного прогноза.
2.2.1. Минэкономразвития области в пятидневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации организационно-методических материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Амурской области для разработки долгосрочного прогноза.
2.2.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области в двухнедельный срок после получения от минэкономразвития области материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, разрабатывают и представляют в минэкономразвития области:
а) прогнозы развития курируемых видов экономической деятельности, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
б) пояснительную записку, содержащую:
оценку достигнутого уровня развития в курируемых видах экономической деятельности за отчетный период;
оценку факторов и ограничений развития курируемых видов экономической деятельности на долгосрочный период;
направления развития курируемых видов экономической деятельности и динамику прогнозируемых целевых показателей на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики развития (описание реализуемых инвестиционных проектов, деятельности основных предприятий, выпуска конкретного вида продукции);
обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по курируемым видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;
основные параметры государственных программ Амурской области по курируемым видам экономической деятельности.
2.2.3. Минэкономразвития области обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Амурской области материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, разрабатывает долгосрочный прогноз и представляет его:
в министерство финансов Амурской области - в срок, установленный бюджетным законодательством Амурской области;
в Министерство экономического развития Российской Федерации - в срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3. Второй этап разработки долгосрочного прогноза.
2.3.1. Минэкономразвития области совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области проводит уточнение долгосрочного прогноза на основе уточненного прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочный период.
2.3.2. В соответствии с запросом минэкономразвития области исполнительные органы государственной власти Амурской области в двухнедельный срок осуществляют уточнение параметров долгосрочного прогноза по курируемым видам экономической деятельности и представляют указанные материалы в минэкономразвития области.
2.3.3. Минэкономразвития области обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Амурской области материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, уточняет долгосрочный прогноз и представляет его:
в Правительство Амурской области для утверждения - в срок до 15 октября текущего года;
в министерство финансов Амурской области - в срок до 25 октября текущего года;
в Министерство экономического развития Российской Федерации - в срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. Корректировка долгосрочного прогноза

Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Амурской области с учетом прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочный период.


------------------------------------------------------------------