По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Амурской области от 12.10.2015 N 252 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 252

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:
1. Образовать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить:
Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области (приложение № 2);
Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности области, и урегулирования конфликта интересов (приложение № 3).
3. До создания органа Амурской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений возложить функции этого органа на аппарат губернатора области и Правительства области.
4. Аппарату губернатора области и Правительства области (Ю.И.Привалов) в месячный срок с момента подписания настоящего постановления представить на утверждение губернатору области положение о структурном подразделении аппарата губернатора области и Правительства области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
5. Признать утратившими силу постановления губернатора Амурской области от 20 апреля 2009 г. № 197, от 13 августа 2009 г. № 355, от 6 апреля 2010 г. № 113, от 5 августа 2010 г. № 292, от 21 декабря 2010 г. № 483, от 14 марта 2011 г. № 74, от 24 мая 2011 г. № 169, от 2 декабря 2011 г. № 352, от 7 февраля 2012 г. № 35, от 24 апреля 2012 г. № 155, от 3 августа 2012 г. № 318, от 24 сентября 2012 г. № 392, от 31 октября 2012 г. № 450, от 15 ноября 2012 г. № 465, от 5 декабря 2012 г. № 488, от 11 марта 2013 г. № 59, от 17 мая 2013 г. № 127, от 10 июня 2013 г. № 153, от 12 июля 2013 г. № 196, от 5 августа 2013 г. № 208, от 12 августа 2013 г. № 223, от 29 октября 2013 г. № 308, от 21 ноября 2013 г. № 328, от 22 января 2014 г. № 13, от 23 апреля 2014 г. № 108, от 20 августа 2014 г. № 202, от 31 марта 2015 г. № 89, от 28 мая 2015 г. № 149.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 12 октября 2015 г. № 252

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Козлов
Александр Александрович
- губернатор Амурской области (председатель комиссии)
Дедюшко
Марина Владимировна
- первый заместитель председателя Правительства области (заместитель председателя комиссии)
Воробьева
Елена Валерьевна
- министр юстиции области (заместитель председателя комиссии)
Ефимова
Елена Сергеевна
- начальник отдела гражданской службы и обучения кадров управления государственной гражданской службы аппарата губернатора области и Правительства области (секретарь комиссии)
Бакуменко
Владислав Владимирович
- заместитель председателя Правительства области
Венглинский
Алексей Викторович
- заместитель председателя Правительства области - министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области
Гуменюк
Олег Владимирович
- заместитель председателя Правительства области
Донец
Андрей Иванович
- заместитель председателя Правительства области
Палатов
Валерий Иванович
- заместитель председателя Правительства области
Привалов
Юрий Иванович
- руководитель аппарата губернатора области и Правительства области





Приложение № 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 12 октября 2015 г. № 252

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при губернаторе области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном постановлением губернатора области.

II. Основные задачи комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции губернатору области;
в) обеспечение координации деятельности Правительства области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в области;
д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в области;
е) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции губернатору области;
б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
г) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов области по вопросам противодействия коррупции;
разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти области (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти области (планов мероприятий по противодействию коррупции);
з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

7. Персональный состав комиссии утверждается губернатором области.
8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является губернатор области или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, органов государственной власти области и государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
19. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
20. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
21. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь.
22. Порядок рассмотрения комиссией вопросов, предусмотренных подпунктом "д" пункта 6 настоящего Положения, определяется губернатором области.
23. Для реализации решений комиссии могут издаваться постановления и распоряжения губернатора области, а также даваться поручения губернатора области.
24. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
25. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами области, органами государственной власти области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
26. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет орган Амурской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
До создания органа Амурской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений функции, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, осуществляет структурное подразделение аппарата губернатора области и Правительства области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
27. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
28. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами комиссии или иными должностными лицами, ответственными за подготовку вопросов повестки дня заседания комиссии, в соответствии с поручением председателя комиссии.
29. Лицо, ответственное за подготовку вопросов повестки дня заседания комиссии, указанное в поручении председателя комиссии первым, обеспечивает организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании комиссии, представляет секретарю комиссии (в печатном и электронном виде) следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу, подписанная лицом, ответственным за подготовку вопроса повестки дня заседания комиссии;
согласованный с заинтересованными должностными лицами проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
материалы согласования проекта решения комиссии по рассматриваемому вопросу с заинтересованными должностными лицами;
особое мнение по представленному проекту решения комиссии по рассматриваемому вопросу (при наличии).
30. Указанные в пункте 29 настоящего Положения материалы должны быть представлены секретарю комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания комиссии.
31. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.





Приложение № 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 12 октября 2015 г. № 252

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ,
КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ)
ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области (далее - комиссия):
а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности области, за исключением губернатора области и лиц, замещающих государственные должности области в Законодательном Собрании области (далее - лицо, замещающее государственную должность области), и урегулирования конфликта интересов;
б) обращение лица, замещающего государственную должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
а) решение губернатора области, принятое на основании:
материалов проверки, проведенной структурным подразделением аппарата губернатора области и Правительства области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области, и лицами, замещающими государственные должности области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности области, утвержденным постановлением губернатора области от 5 августа 2010 г. № 279 (далее - Положение, утвержденное постановлением губернатора области от 5 августа 2010 г. № 279), представленных в комиссию на основании пункта 17 Положения, утвержденного постановлением губернатора области от 5 августа 2010 г. № 279;
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность области, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
б) поступившее в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
заявление лица, замещающего государственную должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего государственную должность области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление лицом, наделенным полномочиями по принятию решения об осуществлении контроля за расходами, для рассмотрения материалов проверки, проведенной органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
3. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность области, на имя руководителя органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В органе по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии.
4. В случае если в заявлении, заключении и других материалах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии принимает решение, указанное в подпункте "а" подпункта 1 пункта 11 настоящего Положения. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании. Лицо, замещающее государственную должность области, в письменном виде должно быть проинформировано о принятом в отношении него решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
5. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.
6. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к (служебному) должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении лица, замещающего государственную должность, - одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 10 - 12 настоящего Положения.
7. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее государственную должность области, указывает в заявлении на имя председателя комиссии. Без такого указания заседание комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность области.
8. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность области, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность области, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
10. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность области, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность области, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу, уполномоченному на принятие решений в отношении указанного лица, замещающего государственную должность области, о применении к нему конкретной меры ответственности.
11. По итогам рассмотрения заявления:
1) в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность области, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не объективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу, уполномоченному на принятие решений в отношении указанного лица, замещающего государственную должность области, о применении к нему конкретной меры ответственности;
2) в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу, уполномоченному на принятие решений в отношении указанного лица, замещающего государственную должность области, о применении к нему конкретной меры ответственности.
12. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу, уполномоченному на принятие решений в отношении указанного лица, замещающего государственную должность области, о применении к нему конкретной меры ответственности и (или) направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. При наличии к тому оснований комиссия вправе принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 10, 11, 12 настоящего Положения.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
14. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность области, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
15. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность области, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
16. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
17. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность области, в течение семи дней после проведения соответствующего заседания комиссии.
18. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------