По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.06.2015 N 53/340 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 53/340

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18 апреля 2008 г. № 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14 ноября 2008 г. № 10/657, от 29 января 2009 г. № 13/2, от 29 мая 2009 г. № 18/316, от 22 октября 2009 г. № 23/501, от 22 апреля 2010 г. № 30/141, от 28 октября 2010 г. № 35/375, от 28 апреля 2011 г. № 44/144, от 17 ноября 2011 г. № 52/445, от 19 декабря 2011 г. № 1/14, от 22 февраля 2012 г. № 3/107, от 24 мая 2012 г. № 7/282, от 12 июля 2012 г. № 9/354, от 25 октября 2012 г. № 12/491, от 31 января 2013 г. № 16/25, от 30 мая 2013 г. № 21/225, от 20 декабря 2013 г. № 31/616, от 27 февраля 2014 г. № 33/123, от 26 июня 2014 г. № 39/338, от 28 августа 2014 г. № 40/389, от 26 февраля 2015 г. № 48/104), следующие изменения:
1) наименование главы 17 дополнить словами ", законодательных инициатив и обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

1
2) дополнить статьей 93 следующего содержания:
1
"Статья 93 . Порядок рассмотрения законодательных инициатив и
обращений законодательных (представительных) органов государственной власти
субъектов Российской Федерации

1. Законодательные инициативы и обращения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - законодательные инициативы и обращения), поступившие в Законодательное Собрание, направляются председателем Законодательного Собрания в профильные комитеты для предварительного рассмотрения.
Решение о включении в проект повестки дня заседаний комитетов вопросов о законодательных инициативах и обращениях принимается председателями комитетов по результатам изучения указанных в абзаце первом настоящей части инициатив и обращений.
2. Комитет, рассмотрев на своем заседании законодательную инициативу и (или) обращение, может принять решение поддержать либо не поддерживать указанные инициативы и обращения или при необходимости рекомендовать Законодательному Собранию поддержать законодательную инициативу или обращение.
Если предложенный проект решения на заседании комитета не набрал необходимого для принятия количества голосов, то законодательная инициатива или обращение принимается к сведению, что оформляется решением комитета.
3. При формировании проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания в категорию "законодательные инициативы и обращения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации" сначала включается проект постановления о поддержке законодательных инициатив, затем проект постановления о поддержке обращений.
Председательствующий, докладывая указанные вопросы, оглашает наименования законодательных инициатив и обращений.
При поступлении от депутатов вопросов по рассматриваемым законодательным инициативам или обращениям слово предоставляется председателям комитетов, на заседаниях которых принималось решение по соответствующей законодательной инициативе или обращению.
Каждый депутат имеет право аргументированно предложить вынести из рассматриваемых проектов постановлений о поддержке законодательных инициатив или обращений на отдельное голосование любую законодательную инициативу или обращение. При поддержке Законодательным Собранием такого предложения на голосование ставится решение о поддержке данной законодательной инициативы или обращения.
Если по итогам голосования вынесенная на отдельное голосование законодательная инициатива или обращение не набрали необходимого числа голосов, то они не включаются в постановление о поддержке законодательных инициатив или обращений, что отражается в протоколе заседания Законодательного Собрания.
Если при голосовании по проекту постановления о поддержке законодательных инициатив или обращений решение не набрало необходимого для принятия числа голосов, то каждая законодательная инициатива или обращение, включенные в проект постановления, рассматриваются Законодательным Собранием отдельно.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ


------------------------------------------------------------------