По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Амурской области от 09.07.2015 N 160 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 5 марта 2011 г. N 42 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2015 г. № 160

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНФИНА АО
ОТ 5 МАРТА 2011 Г. № 42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

В целях совершенствования бюджетного процесса приказываю:
1. Внести в Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденный приказом министерства финансов АО от 5 марта 2011 г. № 42 (далее - Порядок), следующие изменения:
1) подпункт "в" пункта 7 Порядка дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Среднее значение индикатора определяется как среднее арифметическое суммы показателей по муниципальным образованиям области, не входящим в число 2 муниципальных образований области, имеющих самое высокое значение индикатора, и 2 муниципальных образований области, имеющих самое низкое значение индикатора.";
2) приложение № 1 "Индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
3) приложение № 2 "Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Подпункты 2.1, 2.2 Порядка взаимодействия структурных подразделений министерства финансов области по осуществлению мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов изложить в следующей редакции:
"2.1) индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области:
- № 1.2 - отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения (О.М.Зайцева);
- N№ 3.1, 3.2 (в части числителя), 3.3, 3.4 - отдел по управлению государственным долгом (З.Л.Курганская), № 3.2 (в части знаменателя) - отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения (О.М.Зайцева);
- № 6.7 - отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов (С.В.Юскаева);
2.2) индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса:
- N№ 1, 2, 3, 4, 5 - отдел по управлению государственным долгом (З.Л.Курганская);
- N№ 6, 7, 8, 9 - отдел расходов на содержание государственного аппарата (А.В.Акимов).".

Министр финансов
Амурской области
Т.Г.ПОЛОВАЙКИНА





Приложение № 1
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальных районов и
городских округов, утвержденному
приказом министерства финансов
Амурской области
от 5 марта 2011 г. № 42

ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ

NN
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Удельный вес
Целевое значение
1.
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
1,75

1.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, произведенных в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета


где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, произведенных в рамках программ;
- объем произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, представляемая муниципальными образованиями
0,5
-
1.2.
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню


где:
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
- первоначально утвержденный решением о местном бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений
Решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
2,0
-
1.3.
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году


где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году
Решение о местном бюджете
2,0
-
1.4.
Наличие действующего муниципального правового акта местной администрации муниципального образования о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
Имеется
1.5.
Проведение мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующим муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования

Информация, представляемая муниципальными образованиями
0,5
Имеется
1.6.
Наличие утвержденного бюджетного прогноза муниципального образования

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
Имеется
1.7.
Наличие в утвержденном решении о бюджете приложения с распределением по группам, подгруппам доходов местного бюджета

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
Имеется
2.
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
1,75

2.1.
Отношение прироста объема кредиторской задолженности муниципального образования отчетного финансового года и года, предыдущего отчетному финансовому году, к объему расходов бюджета муниципального образования


где:
- объем кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января отчетного финансового года;
- объем кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января предыдущего отчетного финансового года;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
2,0

2.2.
Отношение общего объема кредиторской задолженности и задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов


где:
- общий объем кредиторской задолженности и задолженности по долговым обязательствам по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- объем налоговых, неналоговых доходов i-го муниципального образования и дотаций из бюджетов муниципального образования в отчетном финансовом году
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
1,0
= 0
2.3.
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и их рейтинга за отчетный финансовый год

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
Имеется
2.4.
Отношение фактически произведенных расходов муниципального дорожного фонда к плановому объему ассигнований


где:
- объем произведенных расходов дорожного фонда бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- плановый объем ассигнований дорожного фонда i-го муниципального образования
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
1,0

2.5.
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования <1>


где:
- объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);
- первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
-
2.6.
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)


где:
, , , - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования
2,0
-
3.
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
1,25

3.1.
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования


где:
- объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;
- средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <2>
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
1,0
-
3.2.
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования


где:
- объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- объем привлечения заемных средств i-м муниципальным образованием в отчетном финансовом году;
Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
1,5
<= 10%
3.3.
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга


где:
- объем краткосрочных обязательств i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году);
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов
Информация о долговых обязательствах муниципальных образований Амурской области из муниципальной долговой книги
1,0
<= 30%
3.4.
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов


где:
- годовой объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем налоговых, неналоговых доходов i-го муниципального образования и дотаций из бюджетов муниципального образования в отчетном финансовом году
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
1,5

4.
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями поселений
1,25

4.1.
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
Проводится
4.2.
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района (за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)


где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета i-го муниципального района в отчетном финансовом году;
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета i-го муниципального района в отчетном финансовом году (за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального района; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
1,5
-
4.3.
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений


где:
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных поселений после выравнивания в отчетном финансовом году;
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных поселений после выравнивания в отчетном финансовом году
Информация, представляемая муниципальными районами; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
1,5
-
5.
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг
1,5

5.1.
Доля фактического объема бюджетных ассигнований, перечисленных муниципальным учреждениям для финансового обеспечения выполнения муниципального задания в объеме бюджетных ассигнований, доведенных до муниципальных учреждений для финансового обеспечения выполнения муниципального задания


где:
- фактический объем бюджетных ассигнований, перечисленный муниципальным учреждениям для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- объем бюджетных ассигнований, доведенных до муниципальных учреждений для финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,5
-
5.2.
Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий


где:
- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году
Информация, представляемая муниципальными образованиями
0,5
-
5.3.
Эффективность работы созданных многофункциональных центров, предоставляющих муниципальные услуги на территории муниципального образования области


где:
- количество муниципальных услуг, фактически предоставляемых на базе многофункционального центра;
- общее количество муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном образовании
Информация, представляемая муниципальными образованиями; информация, имеющаяся у министерства финансов области
1,0
-
5.4.
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования


где:
- объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году;
- объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году
Информация, представляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
1,0
-
6.
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
0,75

6.1.
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления решения о бюджете

Информация, представляемая муниципальными образованиями
0,5
Осуществляется
6.2.
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления сопоставимой таблицы целевых статей расходов, применяемых при составлении и исполнении местных бюджетов

Информация, представляемая муниципальными образованиями
0,5
Осуществляется
6.3.
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации


1,0
Осуществляется
6.4.
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
Осуществляется
настоящего приложения отсутствует.
------------------------------------------------------------------
6.5.
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5, 1.7, 2.3, 2.5, 4.1, 6.8, 7.1 настоящего приложения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"


где:
- количество пунктов, указанных в наименовании индикатора, информация об исполнении которых размещена на официальных сайтах органов местного самоуправления
Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,0
-
6.6.
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления публикаций "Бюджет для граждан"

Информация, представляемая муниципальными образованиями
1,5
Осуществляется
6.7.
Своевременность представления бюджетной отчетности в министерство финансов области


где:
- количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
1,0
-
7.
Индикаторы, характеризующие выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
1,25

7.1.
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике области

Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
3,0
Достигается
7.2.
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования области

Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
3,0
Достигается
7.3.
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей по области

Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
3,0
Достигается

--------------------------------
<1> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.
<2> Средний объем муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц.
<*> Учитывая, что оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта относится к вопросам местного значения городских округов и поселений, данный показатель в указанной отрасли по муниципальным районам считается выполненным, если общий удельный вес по индикатору больше 0.





Приложение № 2
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальных районов и
городских округов, утвержденному
приказом министерства финансов
Амурской области
от 5 марта 2011 г. № 42

ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

NN
Содержание индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Нормативное значение
Нормативное значение <3>
1.
Отношение утвержденного объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к утвержденному объему дефицита бюджета муниципального образования и (или) утвержденному объему погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году


где:
- утвержденный объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году;
- утвержденный объем дефицита бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году;
- утвержденный объем погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования в отчетном году
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<= 1,00
<= 1,00
2.
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году <4>


где:
- объем муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<= 1,00
<= 0,5
3.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций


где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<= 0,15
<= 0,15
4.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году <5>


где:
- размер дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств бюджета муниципального образования и разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<= 0,10
<= 0,05
5.
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования
P = Ai,

где:
- просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:
- предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам;
- кредитам от кредитных организаций;
- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в минфин области не представлена информация об их погашении;
- муниципальным гарантиям муниципального образования
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<= 1,00
<= 1,00
6.
Отношение расходов на оплату труда главы муниципального образования к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году


где:
- объем расходов на оплату труда главы муниципального образования в отчетном финансовом году;
- утвержденный в установленном порядке норматив расходов на оплату труда главы муниципального образования i-го муниципального образования
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
<= 1,00
<= 1,00
7.
Отношение расходов на оплату труда председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году


где:
- объем расходов на оплату труда председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, в отчетном финансовом году;
- утвержденный в установленном порядке норматив расходов на оплату труда председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, i-го муниципального образования
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
<= 1,00
<= 1,00
8.
Отношение расходов на оплату труда заместителя председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году


где:
- объем расходов на оплату труда заместителя председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, в отчетном финансовом году;
- утвержденный в установленном порядке норматив расходов на оплату труда заместителя председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, i-го муниципального образования
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
<= 1,00
<= 1,00
9.
Отношение расходов на оплату труда депутата представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году


где:
- объем расходов на оплату труда депутата представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, в отчетном финансовом году;
- утвержденный в установленном порядке норматив расходов на оплату труда депутата представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, i-го муниципального образования
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
<= 1,00
<= 1,00
10.
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с министерством финансов области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
-
Информация, представляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области
-
Все условия соблюдены

--------------------------------
<3> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<4> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<5> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

<5> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------