По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Амурской области от 05.10.2015 N 583-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов"



5 октября 2015 года 583-ОЗ

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
24 сентября 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 30 октября 2008 г. № 116-ОЗ "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 6 мая 2009 г. № 197-ОЗ, от 30 июня 2011 г. № 502-ОЗ, от 8 октября 2013 г. № 230-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в новой редакции:
"Статья 2. Сведения, подлежащие включению в регистр

1. Включению в регистр подлежат принятые в установленном порядке муниципальные нормативные акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), и дополнительные сведения к ним.
2. В регистр подлежат включению как опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (необнародованные) муниципальные нормативные акты.
3. В регистр вносится следующая информация:
1) номера и даты регистрации муниципальных нормативных актов в регистре;
2) тексты муниципальных нормативных актов;
3) реквизиты муниципальных нормативных актов (вид акта, наименование принявшего его органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, номер и наименование);
4) сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных актов;
5) тексты дополнительных сведений;
6) реквизиты дополнительных сведений (вид, дата, номер, наименование (если имеется), наименование соответствующего органа).
4. К дополнительным сведениям относятся:
1) заключения юридической экспертизы, проводимой исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере ведения регистра (далее - уполномоченный орган);
2) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов по делам об оспаривании муниципальных нормативных актов;
3) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных актов (протесты, представления, требования, заявления в суд);
4) предписания антимонопольных органов;
5) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных нормативных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона области;
6) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных государственных органов.";
2) в абзаце третьем статьи 3 слова "в муниципальных образованиях нормативных правовых актах" заменить словами "муниципальных нормативных актах";
3) в статье 4:
а) в части 1 слова "исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере ведения регистра (далее - уполномоченный орган)" заменить словами "уполномоченным органом";
б) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
Регистр является областным государственным информационным ресурсом.";

1
4) статью 4 изложить в новой редакции:
1
"Статья 4 . Порядок ведения регистра

1. Ведение регистра включает:
1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих включению в регистр;
2) юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных нормативных актов;
3) внесение информации в регистр;
4) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;
5) гарантированное хранение информации в регистре.
2. Муниципальные нормативные акты направляются главами муниципальных образований в уполномоченный орган в сроки, установленные частью 2 статьи 6 настоящего Закона, в электронном или в документальном виде.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде направляются с использованием электронной почты или на машиночитаемом носителе (диске, дискете, флеш-накопителе).
Муниципальные нормативные акты в документальном виде направляются на бумажном носителе в виде их копий, заверенных подписью должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт, с приложением их копии в электронной форме.
Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе или в электронной форме в сроки, установленные частью 2 статьи 6 настоящего Закона.
Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, устанавливаются Правительством области.
3. При юридической обработке уполномоченный орган в день поступления муниципальных нормативных актов определяет их нормативность, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении муниципальных нормативных актов в регистр и регистрирует их в журнале учета.
При юридической обработке дополнительных сведений уполномоченный орган в день их поступления определяет взаимосвязь дополнительных сведений с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении этих дополнительных сведений в регистр и регистрирует в журнале учета.
4. В случае представления для включения в регистр незаверенных либо заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных актов на бумажном носителе, муниципальных нормативных актов на бумажном носителе без приложения копий в электронной форме, расхождения информации на бумажном носителе с представленной в электронной форме, представления муниципальных нормативных актов в электронной форме в формате, не соответствующем установленным требованиям, регистрация муниципальных нормативных актов не производится.
Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня поступления таких муниципальных нормативных актов направляет главе муниципального образования информацию с указанием выявленных в муниципальных нормативных актах недостатков и сроков для их исправления. После исправления недостатков муниципальные нормативные акты подлежат повторной юридической обработке в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Уполномоченный орган вносит информацию о муниципальных нормативных актах, о дополнительных сведениях в регистр в течение 20 дней со дня регистрации этих актов, дополнительных сведений в журнале учета.
В регистр не включаются ненормативные (индивидуальные, распорядительные) муниципальные акты.
Порядок внесения информации в регистр устанавливается Правительством области.
6. Уполномоченный орган направляет внесенную в регистр информацию в Министерство юстиции Российской Федерации не реже одного раза в 15 дней.";
5) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов

1. Юридическая экспертиза проводится уполномоченным органом в отношении муниципальных нормативных актов, определяющих статус органов и должностных лиц местного самоуправления, регулирующих вопросы муниципальной службы, управления и распоряжения муниципальной собственностью, благоустройства территории муниципального образования, связанных с налогообложением и со сборами, регулирующих жилищные отношения, на предмет соответствия этих актов федеральному законодательству, законодательству области, уставу муниципального образования.
В отношении иных актов юридическая экспертиза может проводиться уполномоченным органом на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области либо по собственной инициативе уполномоченного органа.
2. Срок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных актов не должен превышать 60 рабочих дней со дня их включения в регистр или поступления обращения о проведении экспертизы.
Порядок проведения уполномоченным органом юридической экспертизы устанавливается Правительством области.
3. В случае выявления несоответствия муниципального нормативного акта федеральному законодательству, законодательству области, уставу муниципального образования уполномоченный орган составляет мотивированное заключение юридической экспертизы, которое включается в регистр в качестве дополнительных сведений.
Заключение юридической экспертизы в течение 5 дней со дня его подписания направляется принявшему муниципальный нормативный акт должностному лицу либо органу местного самоуправления и одновременно в органы прокуратуры.";
6) в статье 6:
а) в части 2:
абзац третий изложить в новой редакции:

"не позднее 10 дней со дня принятия муниципального нормативного акта
или получения дополнительных сведений к нему (за исключением заключения
юридической экспертизы, полученного от уполномоченного органа) направляют
их в уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными
1
статьей 4 настоящего Закона;";

в абзаце четвертом слова "(не позднее 15 дней по окончании полугодия)" заменить словами "(в соответствии с графиком сверок, утвержденным уполномоченным органом)";
абзац пятый признать утратившим силу;
б) часть 3 признать утратившей силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
г. Благовещенск
5 октября 2015 года
№ 583-ОЗ


------------------------------------------------------------------