По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Свободного от 20.07.2015 N 1451 "О создании комиссии по определению необходимости и очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Свободный"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 1451

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ И
ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области", постановлением Правительства Амурской области от 19 июня 2015 г. № 296 "Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Амурской области", в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Свободный", постановляю:
1. Создать комиссию по определению необходимости и очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Свободный", далее - комиссия (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по определению необходимости и очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Свободный", далее - Положение (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его в средствах массовой информации.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Свободный".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Свободного
от 20 июля 2015 г. № 1451

КОМИССИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

Белоусов С.В. - заместитель главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре (председатель комиссии);
Сухоруких А.И. - начальник управления по ЖКХ и благоустройству администрации города (заместитель председателя комиссии);
Криницкая Л.А. - заместитель начальник управления по ЖКХ и благоустройству администрации города (секретарь комиссии);
Имшинецкий А.О. - главный специалист управления по ЖКХ и благоустройству администрации города (представитель муниципального жилищного контроля);
Бороздин - начальник отдела по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации города;
Бондарев Г.А. - директор МКУ "Стройсервис";
Киселев А.В. - инженер 1 категории МКУ "Стройсервис".
Представители (по согласованию):
- государственной жилищной инспекции Амурской области;
- регионального оператора - некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области";
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, ресурсоснабжающих предприятий.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Свободного
от 20 июля 2015 г. № 1451

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по определению необходимости (отсутствия необходимости) и очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Свободный", ранее сроков, установленных региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области.
1.2. Задачей комиссии является установление необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в МКД в целях формирования администрацией города Свободного муниципальных краткосрочных планов реализации и актуализации региональной программы.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на многоквартирные дома, расположенные на территории муниципального образования "Город Свободный", которые в соответствии с Законом Амурской области № 200-ОЗ от 8 августа 2013 года включены в муниципальные краткосрочные планы и региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, на 2014 - 2043 годы и (или) подлежат включению в региональную программу.
1.4. Настоящее Положение не распространяется на многоквартирные дома:
- признанные в установленном Правительством РФ порядке аварийными и подлежащими сносу;
- расположенные на земельных участках, в отношении которых приняты решения об их изъятии для государственных и муниципальных нужд;
- в которых все помещения принадлежат одному собственнику.
1.5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным координационным органом.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 4 августа 2014 г. № 427/пр "Об утверждении методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Приказ Минстроя РФ от 4 августа 2014 г. № 427/пр);
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170);
- Законом Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области" (далее - Закон области № 200-ОЗ от 8 августа 2013 года);
- постановлением Правительства Амурской области от 19 июня 2015 г. № 296 "Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Амурской области" (с учетом внесенных изменений и дополнений) (далее - Постановление Правительства области от 19 июня 2015 г. № 296);
- региональной программой "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014 - 2043 годах", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 23 января 2014 г. № 26 (с учетом внесенных изменений и дополнений) (далее - Региональная программа капитального ремонта);
- постановлением Правительства Амурской области от 23 января 2014 г. № 22 "Об утверждении Порядка определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, и применения критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в таких домах" (далее - Постановление Правительства области от 23 января 2014 г. № 22);
- постановлением Правительства Амурской области от 23 января 2014 г. № 25 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Амурской области" (далее - Постановление Правительства области от 23 января 2014 г. № 25);
- приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области от 31 декабря 2014 г. № 273-од "Об утверждении формы и порядка заполнения технических характеристик многоквартирных домов, расположенных на территории Амурской области" (с учетом внесенных изменений и дополнений) (далее - Приказ МинЖКХ области от 31 декабря 2014 г. № 273-од);
- ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного значения";
- ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р) "Правила оценки физического износа жилых зданий";
- ведомственными строительными нормами ВСН 57-88(р) "Положение по техническому обследованию жилых зданий";
- краткосрочными планами капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Свободного на текущий год;
- иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, ведомственными строительными нормами и правилами, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Свободный", настоящим Положением в части проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.7. Полномочия состава комиссии.
Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- подписывает от имени комиссии все документы;
- обеспечивает контроль исполнения принятых комиссией решений.
Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.
Секретарь комиссии:
- готовит проекты повесток заседания комиссии;
- обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии;
- ведет делопроизводство комиссии;
- извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания комиссии не позднее 3 рабочих дней до дня заседания комиссии;
- организует подготовку заседаний комиссии.
Члены комиссии:
- присутствуют на заседаниях комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
- при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещают об этом секретаря комиссии;
- в случае необходимости направляют секретарю комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
1.8. Заседания комиссии являются открытыми. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
К работе комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители органа, осуществляющего государственный технический учет жилищного фонда; собственники помещений (уполномоченные ими лица), иных органов и организаций, а в необходимых случаях - представители экспертных организаций за счет средств собственников - инициаторов поданного заявления об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
1.9. Заседание комиссии проводится:
- по мере необходимости, но не реже одного раза в год - до 15 июня текущего года на очередной год в целях уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, разработке и утверждению муниципальных краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта, их своевременной актуализации.
При необходимости проведения дополнительного заседания комиссии председателем комиссии может быть принято решение о проведении внеочередного заседания комиссии, но не позднее 1 августа текущего года (срока подготовки проекта изменений региональной программы уполномоченным органом) на очередной год;
- на основании заявлений органа государственного жилищного надзора Амурской области, регионального оператора, органа местного самоуправления, уполномоченных представителей собственников помещений в многоквартирных домах, организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами от имени собственников многоквартирных домов, ТСЖ, ЖСК.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются секретарем комиссии в специальном журнале в течение одного рабочего дня.
1.9.1. В случае инициирования рассмотрения вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме представителем (ми) собственников помещений в многоквартирном доме, выбравшими форму управления управляющими компаниями, либо организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, к заявлению прилагаются:
- протокол общего собрания собственников помещений данного многоквартирного дома, содержащее соответствующее решение;
- информация об организации, осуществляющей управление многоквартирного дома, способ формирования фонда капитального ремонта.
Комиссия вправе запрашивать у организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, информацию о техническом состоянии многоквартирного дома, для которого устанавливается необходимость проведения капитального ремонта.
Информация о техническом состоянии многоквартирного дома представляется указанной организацией по результатам проведенного в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 последнего планового осмотра многоквартирного дома в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса комиссии:
- сведения о технических характеристиках многоквартирного дома по форме, утвержденной Приказом МинЖКХ области от 31 декабря 2014 г. № 273-од;
- информация по форме ежегодного мониторинга технического состояния многоквартирного дома, утвержденной уполномоченным органом государственного жилищного надзора Амурской области во исполнение статьи 11 Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ;
- копия технического паспорта многоквартирного дома;
- акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования (лифты, противопожарная автоматика, электроснабжение, вентиляция) (при наличии);
- иные сведения и документы (при необходимости).
1.9.2. В случае инициирования рассмотрения вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, выбравшем форму управления МКД - непосредственное управление (число квартир - не более 16), либо ТСЖ, ЖСК, к заявлению прилагаются:
- протокол общего собрания собственников помещений данного многоквартирного дома, содержащее соответствующее решение;
- сведения о технических характеристиках многоквартирного дома по форме, утвержденной Приказом МинЖКХ области от 31 декабря 2014 г. № 273-од;
- информация по форме ежегодного мониторинга технического состояния многоквартирного дома, утвержденной уполномоченным органом государственного жилищного надзора Амурской области во исполнение статьи 11 Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ;
- копия технического паспорта многоквартирного дома;
- акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования (лифты, противопожарная автоматика, электроснабжение, вентиляция) (при наличии);
- информация об организации, выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, способ формирования фонда капитального ремонта;
- иные сведения и документы (при необходимости).
Информация о техническом состоянии многоквартирного дома представляется инициатором по результатам проведенного в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 последнего планового осмотра многоквартирного дома.
1.9.3. В случае инициирования рассмотрения вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме органом государственного жилищного надзора Амурской области, региональным оператором, органом местного самоуправления к заявлению прилагаются:
- заявления, письма, жалобы граждан или иных заинтересованных лиц на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Комиссия вправе запрашивать у организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, домах, выбравших форму управления МКД - непосредственное управление (число квартир не более 16), либо ТСЖ, ЖСК, информацию о техническом состоянии многоквартирного дома, для которого устанавливается необходимость проведения капитального ремонта.
Информация о техническом состоянии многоквартирного дома представляется организациями по результатам проведенного в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 последнего планового осмотра многоквартирного дома в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса комиссии:
- сведения о технических характеристиках многоквартирного дома по форме, утвержденной Приказом МинЖКХ области от 31 декабря 2014 г. № 273-од;
- информация по форме ежегодного мониторинга технического состояния многоквартирного дома, утвержденной уполномоченным органом государственного жилищного надзора Амурской области во исполнение статьи 11 Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. № 200-ОЗ;
- копия технического паспорта многоквартирного дома;
- акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования (лифты, противопожарная автоматика, электроснабжение, вентиляция) (при наличии);
- иные сведения и документы (при необходимости).
1.9.4. К заявлениям могут быть приложены заключение экспертизы состояния общего имущества в многоквартирном доме, иные материалы, касающиеся поставленного вопроса.
1.10. Решения на заседании комиссии принимаются половиной голосов от числа присутствующих ее членов. В случае равенства голосов членов комиссии голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии является решающим.
1.11. Действия работы комиссии:
1.11.1) по принятию решения о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляются в соответствии с пунктами 7 - 8 Постановления Правительства Амурской области от 19 июня 2015 г. № 296:
- в течение 5 рабочих дней после обращения инициатора комиссия запрашивает необходимую информацию о техническом состоянии МКД, в отношении которого поставлен вопрос об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества;
- в течение 25 рабочих дней после обращения инициатора проводит визуальный осмотр многоквартирного дома, его конструктивных элементов с оформлением акта осмотра и приложением к указанному акту фотоматериалов;
- в течение 30 дней после обращения инициатора принимает мотивированное решение о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
1.11.2) по установлению критерия очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов и значения показателей фактического технического состояния конструктивных элементов и инженерных систем общего имущества многоквартирных домов осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства области от 23 января 2014 г. № 22:
- не реже одного раза в год - до 15 июня текущего года на очередной финансовый год принимает мотивированное решение по определению очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Решения комиссии оформляются протоколом (ми), который (ые) составляется секретарем не позднее 5 (пяти) рабочих дней после проведения заседания комиссии. В случае несогласия с принятым на заседании комиссии решением член комиссии может письменно изложить свое мнение. Данное мнение, оформленное в письменном виде, прилагается к протоколу заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.
1.12. Мотивированное решение о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается с учетом:
1) нормативных сроков службы конструктивных элементов до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме на основании ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р), ВСН 53-86(р);
2) сведений о ранее проведенном ремонте конструктивных элементов;
3) физического износа и технического состояния общего имущества МКД;
4) заключений экспертиз состояния общего имущества МКД (при наличии), акта визуального осмотра.
1.13. По результатам работы комиссия может принимать следующие решения:
1.13.1) о признании многоквартирного дома, требующего капитального ремонта, в части капитального ремонта определенных элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества многоквартирного дома.
Данное решение принимается при условии, если прошло не менее пяти лет с даты завершения работ (услуг) по капитальному ремонту соответствующего элемента строительной конструкции и (или) инженерной системы общего имущества многоквартирного дома, в следующих случаях:
а) если физический износ общего имущества достиг установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивает безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц;
б) если исходя из технического состояния общего имущества в многоквартирном доме имеется опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности в течение ближайших 5 лет.
Данное решение должно содержать:
а) наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества многоквартирного дома, требующих капитального ремонта;
б) расчет стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту указанных конструктивных элементов и инженерных систем, выполненный в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ, утвержденных субъектом Российской Федерации;
в) иные сведения, установленные законом субъекта Российской Федерации;
1.13.2) об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта и признании необходимости проведения в определенный срок в будущем планового капитального ремонта многоквартирного дома в части капитального ремонта элементов строительных конструкций и инженерных систем общего имущества многоквартирного дома, за исключением тех элементов строительных конструкций и инженерных систем, которые были признаны требующими капитального ремонта.
Данное решение принимается исходя из:
а) нормативных сроков службы конструктивных элементов и инженерных систем до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме;
б) сведений о проведенных ранее ремонтах соответствующих элементов строительных конструкций и инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме;
в) заключений экспертиз о состоянии общего имущества в многоквартирном доме или акта осмотра уполномоченных лиц общего имущества многоквартирного дома.
Данное решение должно содержать:
а) наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества многоквартирного дома, за исключением тех, которые признаны требующими капитального ремонта;
б) предложения по срокам проведения капитального ремонта элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем многоквартирного дома;
в) расчет стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту указанных конструктивных элементов и инженерных систем, выполненный в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ, утвержденных субъектом Российской Федерации;
г) иные сведения, установленные законом субъекта Российской Федерации;
1.13.3) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Данное решение принимается исходя из:
а) степени износа основных конструктивных элементов (фундамент, стены, перекрытия), общего имущества многоквартирного дома;
б) совокупной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в расчете на один квадратный метр помещения в таком доме, рассчитанной в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ, утвержденных субъектом Российской Федерации.
Данное решение должно содержать:
а) наименование конструктивных элементов (фундамент, стены, перекрытия) износ которых составляет более 60 процентов;
б) расчет стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту указанных конструктивных элементов, выполненный в текущих ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ, утвержденных субъектом Российской Федерации;
в) иные сведения, установленные законом субъекта Российской Федерации.
1.14. В случаях, предусмотренных пунктами 1.13.2 - 1.13.3, протокол также должен содержать рекомендации:
1.14.1. В случае принятия решения об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома комиссия рекомендует собственникам помещений в многоквартирном доме принять на их общем собрании решение о переносе установленного срока капитального ремонта соответствующего конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома на более поздний период.
1.14.2. В случае выявления признаков аварийности многоквартирного дома и нецелесообразности его капитального ремонта комиссия рекомендует собственникам и (или) нанимателям помещений в таком доме обратиться в межведомственную комиссию, создаваемую в целях признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.15. Комиссия вправе запрашивать информацию (дополнительную информацию) у государственных органов, организаций, граждан и их объединений, управляющих, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций и предприятий, иных юридических и физических лиц, собственников жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, необходимую для целей установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в МКД.
1.16. Решения комиссии являются основанием для актуализации региональной программы и краткосрочных планов.
1.17. В течение 10 (десяти) дней с момента принятия комиссией решения комиссия размещает протокол на официальном сайте администрации города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет копию протокола инициатору поданного заявления, указанного в пункте 1.9 настоящего Положения, региональному оператору, в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
1.18. Администрация города Свободного на основании решения и рекомендаций комиссии формирует сведения о многоквартирных домах для разработки краткосрочных планов реализации и актуализации региональной программы.
1.19. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством.


------------------------------------------------------------------