По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2015 N 54/370 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 54/370

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области", представленный в порядке законодательной инициативы комитетом по бюджету, налогам, экономике и собственности области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 10 сентября 2015 года.
3. Для подготовки проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" ко второму чтению создать рабочую группу в количестве 12 человек.
4. Включить в состав рабочей группы от Законодательного Собрания:
Белоногова Анатолия Николаевича - заместителя председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области;
Горянского Станислава Игнатьевича - председателя комитета Законодательного Собрания по вопросам культуры и спорта;
Жаровского Дмитрия Сергеевича - заместителя председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области;
Таракановского Александра Сергеевича - начальника государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания;
Фарафонтову Татьяну Павловну - председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области (председатель рабочей группы);
Чубарова Дениса Анатольевича - депутата Законодательного Собрания.
5. Предложить временно исполняющему обязанности губернатора области до 1 сентября 2015 года направить в состав рабочей группы представителей Правительства области.
6. Рабочей группе доработать законопроект до 15 сентября 2015 года.
7. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
комитетом
Законодательного Собрания
Амурской области
по бюджету, налогам, экономике
и собственности области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 31 августа 2007 г. № 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 24 апреля 2008 г. № 22-ОЗ, от 24 ноября 2008 г. № 129-ОЗ, от 2 сентября 2009 г. № 235-ОЗ, от 4 октября 2010 г. № 382-ОЗ, от 16 мая 2011 г. № 479-ОЗ, от 7 ноября 2011 г. № 554-ОЗ, от 1 июня 2012 г. № 47-ОЗ, от 12 февраля 2013 г. № 149-ОЗ, от 28 июня 2013 г. № 194-ОЗ, от 26 ноября 2013 г. № 286-ОЗ, от 14 марта 2014 г. № 338-ОЗ, от 29 сентября 2014 г. № 404-ОЗ, от 27 февраля 2015 г. № 493-ОЗ, от 30 апреля 2015 г. № 523-ОЗ) следующие изменения:
1) преамбулу признать утратившей силу;
2) в пункте 6 части 4 статьи 2 слова "о результатах выполнения" заменить словами "о ходе реализации и об оценке эффективности";
3) в статье 3:
а) наименование статьи после слов "медицинского страхования Амурской области" дополнить словами ", внесения в него изменений";
б) часть 4 признать утратившей силу;
в) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, внесенный в Законодательное Собрание губернатором области, направляется на заключение в контрольно-счетную палату области ответственным комитетом.";
г) в части 6:
в пункте 1 слова "в течение 25 дней" заменить словами "в течение 28 дней";
в пункте 2 слова "до 10 декабря" заменить словами "до 12 декабря";
д) часть 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение проекта закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляется ответственным комитетом и комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области.
Поправки, поступившие от субъектов права законодательной инициативы к проекту закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключения губернатора области.";
е) в абзаце втором части 14 слова "Внесение в Законодательное Собрание, рассмотрение" заменить словом "Рассмотрение";
4) в статье 4:
а) в части 1:
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) прогнозируемые объемы доходов в разрезе всех источников формирования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.";
б) часть 3 дополнить словами "и настоящей статьи";
в) абзац первый части 5 дополнить словами "и настоящей статьи";
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона и принятый к рассмотрению, на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания в течение 3 дней доводится до комитетов Законодательного Собрания, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетной палаты области.";
5) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта закона об областном бюджете в Законодательном Собрании

Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете и материалов, представленных одновременно с проектом закона, является комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики (далее - ответственный комитет).
Распоряжением председателя Законодательного Собрания ответственными за рассмотрение отдельных положений проекта закона об областном бюджете и дополнительных материалов к нему могут быть назначены иные комитеты Законодательного Собрания.";
6) в статье 6:
а) в части 2 слова "в течение 25 дней" заменить словами "в течение 28 дней";
б) в части 3 слова "до 10 декабря" заменить словами "до 12 декабря";
7) в статье 7:
а) в части 1:
в абзаце первом слова "10 дней со дня внесения губернатором области в Законодательное Собрание" заменить словами "15 дней со дня принятия председателем Законодательного Собрания решения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием";
в пункте 1 слова "заключения по указанному законопроекту с замечаниями и предложениями" заменить словами "поправки по предмету первого чтения, заключения по указанному законопроекту, в которых отражаются предложения о принятии или об отклонении законопроекта, предложения и рекомендации по предмету первого чтения, замечания и предложения по закрепленным за ними положениям проекта закона об областном бюджете и дополнительным материалам к нему, не относящимся к предмету первого чтения";
в пункте 2 слово "субъекты" заменить словами "иные субъекты", слова "замечания и предложения" заменить словом "поправки";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания, контрольно-счетная палата области направляют в ответственный комитет заключения по указанному законопроекту.";

1
б) дополнить частью 1 следующего содержания:
1
"1 . Поправки по предмету первого чтения, поступившие от комитетов,
иных субъектов права законодательной инициативы, направляются ответственным
комитетом на заключение губернатору области.

Дальнейшему рассмотрению на комитете подлежат поправки губернатора области и (или) поправки, на которые получено его положительное заключение.";
в) в части 2:
в абзаце первом слова "замечаний и предложений" заменить словами "контрольно-счетной палаты области, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, поступивших поправок от";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1) рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводную таблицу поправок по предмету первого чтения с рекомендациями о принятии или отклонении их Законодательным Собранием, готовит свое заключение по указанному законопроекту;";
в пункте 2 слова "в первом чтении проекта закона об областном бюджете или об отклонении указанного законопроекта" заменить словами "в первом чтении проекта закона об областном бюджете и об утверждении характеристик областного бюджета, являющихся предметом первого чтения";
в пункте 3 слово "его" заменить словами "свое заключение и проект постановления";
8) часть 3 статьи 8 изложить в новой редакции:
"3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления за основу, в случае если в текст проекта постановления включены одобренные комитетом поправки или имеются отклоненные поправки либо поправки, решение по которым комитетом не принято.
После принятия проекта постановления за основу рассматриваются поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы и включенные в таблицу поправок, рекомендованных ответственным комитетом к принятию, отклонению, поправки, решение по которым комитетом не принято.
После рассмотрения поправок на голосование ставится вопрос о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.";
9) в статье 9:
а) абзацы первый и второй изложить в новой редакции:
"1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание принимает решение:
1) о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию по уточнению показателей областного бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта показателей областного бюджета;";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Согласительная комиссия формируется на паритетных началах из представителей Правительства области и Законодательного Собрания.
Проект постановления по указанному вопросу вносит на рассмотрение Законодательного Собрания ответственный комитет.
В проекте постановления Законодательного Собрания указываются:
персональный состав членов согласительной комиссии и ее сопредседатель;
сроки работы согласительной комиссии;
предложение губернатору области в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Правительства области.
Проект постановления о создании согласительной комиссии принимается на том же заседании, на котором принято решение об отклонении в первом чтении проекта закона об областном бюджете и направлении его в согласительную комиссию, и направляется губернатору области.";
10) в статье 10:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона об областном бюджете вырабатывает согласованный вариант показателей областного бюджета по предмету первого чтения указанного законопроекта.";
б) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией.
Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. Решение согласительной комиссии принимается голосованием сторон согласительной комиссии от Законодательного Собрания и Правительства области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.";
в) в части 3:
абзац первый изложить в новой редакции:
"3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Законодательного Собрания:";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1) согласованный вариант показателей областного бюджета по предмету первого чтения;";

1
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
1
"3 . На заседании Законодательного Собрания, которое проводится не
позднее чем через 10 дней со дня принятия решения об отклонении в первом
чтении проекта закона об областном бюджете, обсуждается и:

1) ставится на голосование проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете и об утверждении основных характеристик областного бюджета, являющихся предметом первого чтения, за основу;
2) рассматриваются вопросы, решение по которым согласительной комиссией не принято;
3) ставится на голосование принятие проекта закона об областном бюджете в первом чтении.";

1
11) дополнить статьей 11 следующего содержания:
1
"Статья 11 . Порядок подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта
закона об областном бюджете

1. Субъекты права законодательной инициативы в установленный постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете срок представляют в ответственный комитет поправки по предмету второго чтения с пояснительной запиской, с обоснованными расчетами, влекущими изменение расходной части.
Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов областного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов.
2. Поправки, не отвечающие требованиям настоящей статьи, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются ответственным комитетом к рассмотрению.
3. Поправки по предмету второго чтения, поступившие от комитетов, иных субъектов права законодательной инициативы, направляются ответственным комитетом на заключение губернатора области, контрольно-счетной палаты области.
Дальнейшему рассмотрению на комитете подлежат поправки, на которые получены заключения губернатора области, контрольно-счетной палаты области.
4. Ответственный комитет:
1) рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения с рекомендациями о принятии или отклонении их Законодательным Собранием и поправок, по которым не принято решение;
2) готовит проект постановления Законодательного Собрания о принятии во втором чтении проекта закона об областном бюджете;
3) представляет проект закона об областном бюджете для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания в целом.";
12) части 2, 3 статьи 12 изложить в новой редакции:
"2. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении начинается с доклада председателя ответственного комитета. Затем проводится голосование по поправкам.
Рассмотрению на заседании Законодательного Собрания подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение ответственного комитета и имеющие заключения контрольно-счетной палаты области и губернатора области.
3. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии проекта закона об областном бюджете в целом.";
13) статью 13 признать утратившей силу;
14) статью 14 изложить в новой редакции:
"Статья 14. Внесение изменений в закон области об областном бюджете

1. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете представляется в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания губернатором области, за исключением случая, установленного частью 2 настоящей статьи.
Изменения в закон области об областном бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в закон области об областном бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи.
К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:
1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и приложение о распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
2) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года.
2. Иные субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области могут вносить проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного областным законом о бюджете общего объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что губернатор области не внес в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 30 календарных дней со дня представления в Законодательное Собрание отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, в которых получено указанное превышение.
Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представленный иными субъектами права законодательной инициативы, должен:
1) соответствовать требованиям Регламента Законодательного Собрания;
2) содержать все приложения, в которые вносятся изменения.
Поступивший в Законодательное Собрание законопроект, соответствующий вышеперечисленным в настоящей части требованиям, направляется ответственным комитетом на заключение губернатору области, которое представляется в Законодательное Собрание в течение двадцати календарных дней после поступления законопроекта губернатору области.
Обязательным условием для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, внесенного субъектом права законодательной инициативы в соответствии с настоящей частью, является наличие заключений губернатора области и контрольно-счетной палаты области.
3. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Законодательного Собрания, с учетом особенностей настоящей статьи.
4. Ответственный комитет по результатам обсуждения проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете принимает решение с рекомендациями о принятии законопроекта в первом чтении либо его отклонении или принятии законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания.
Решение о необходимости принятия законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания может быть принято в случае наличия обращения о необходимости такого принятия от субъекта права законодательной инициативы.
5. В случае принятия решения с рекомендациями о принятии законопроекта в двух чтениях на текущем заседании Законодательного Собрания субъекты права законодательной инициативы направляют в Законодательное Собрание на бумажном и электронном носителях поправки к проекту закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете не позднее чем за три календарных дня до начала заседания Законодательного Собрания, в повестку дня которого включено рассмотрение указанного законопроекта в первом чтении. Одновременно с поправками к проекту закона о внесении изменений в закон об областном бюджете субъектом права законодательной инициативы представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
Поправки субъектов права законодательной инициативы (за исключением поступивших от губернатора области), предусматривающие изменение основных характеристик областного бюджета, не включаются комитетом в сводные таблицы поправок и Законодательным Собранием не рассматриваются.
Ответственный комитет направляет поступившие от субъектов права законодательной инициативы поправки на заключение губернатору области и в контрольно-счетную палату области.
Поправки, не отвечающие требованиям, указанным в настоящей части, или представленные с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению ответственным комитетом.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных законом об областном бюджете, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Законодательное Собрание проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития области в плановом периоде не представляется.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ


------------------------------------------------------------------