По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2015 N 54/364 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 54/364

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ
ОБЛАСТНОГО РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов", внесенный в порядке законодательной инициативы временно исполняющим обязанности губернатора области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 10 сентября 2015 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
временно исполняющим обязанности
губернатора Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 30 октября 2008 г. № 116-ОЗ "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 6 мая 2009 г. № 197-ОЗ, от 30 июня 2011 г. № 502-ОЗ, от 8 октября 2013 г. № 230-ОЗ) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 2 изложить в новой редакции:
"3. К дополнительным сведениям относятся:
заключение юридической экспертизы, проводимой уполномоченным органом (структурным подразделением), на который возлагается ведение регистра;
решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов по делам об оспаривании муниципальных нормативных актов;
акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных актов (протесты, представления, требования, заявления в суд);
письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных государственных органов по вопросам соответствия муниципальных нормативных актов федеральному законодательству, законодательству области и уставу муниципального образования.";
2) часть 2 статьи 4 изложить в новой редакции:
"2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
Регистр является областным государственным информационным ресурсом.";

1
3) статью 4 изложить в новой редакции:
1
"Статья 4 . Порядок ведения регистра

1. Ведение регистра включает:
1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих внесению в регистр;
2) юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных нормативных актов;
3) внесение информации в регистр;
4) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных актов;
5) гарантированное хранение информации в регистре.
2. Муниципальные нормативные акты направляются в уполномоченный орган в сроки, установленные частью 2 статьи 6 настоящего Закона, в электронном или в документальном виде.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде направляются с использованием электронной почты или на машиночитаемом носителе (диске, дискете, флеш-накопителе) в формате, предполагающем идентичность бумажному носителю.
Муниципальные нормативные акты в документальном виде направляются на бумажном носителе в виде их копий, заверенных подписью должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт, с приложением их копии в электронной форме.
Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе или в электронной форме.
Требования к формату документов, указанных в настоящей части, устанавливаются Правительством области.
3. При юридической обработке уполномоченный орган в день поступления муниципальных нормативных актов определяет их нормативность, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении муниципальных нормативных актов в регистр и регистрирует их в журнале учета.
4. В случае представления для включения в регистр неполных сведений, незаверенных либо заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных актов, муниципальных нормативных актов на бумажном носителе без приложения копий в электронной форме, расхождения информации на бумажном носителе с представленной в электронной форме, представления муниципальных нормативных актов в формате, не соответствующем установленным требованиям, регистрация муниципальных нормативных актов не производится.
Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня поступления таких муниципальных нормативных актов направляет главе муниципального образования информацию с указанием выявленных в поступивших актах недостатков и сроков для их исправления. После исправления выявленных недостатков муниципальные нормативные акты подлежат повторной юридической обработке в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Уполномоченный орган вносит информацию о муниципальном нормативном акте в регистр в течение 20 дней с момента регистрации его в журнале учета.
В регистр не включаются ненормативные (индивидуальные, распорядительные) муниципальные акты.
Порядок внесения информации в регистр устанавливается Правительством области.
6. Уполномоченный орган направляет внесенную в регистр информацию в Министерство юстиции Российской Федерации не реже одного раза в 15 дней.";
4) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов

1. Юридическая экспертиза проводится уполномоченным органом в отношении муниципальных нормативных актов, определяющих статус органов и должностных лиц местного самоуправления, регулирующих вопросы муниципальной службы, управления и распоряжения муниципальной собственностью, связанные с налогообложением и со сборами, регулирующих жилищные отношения, на предмет их соответствия федеральному законодательству, законодательству Амурской области, уставу муниципального образования.
В иных случаях юридическая экспертиза может проводиться уполномоченным органом на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области либо по собственной инициативе.
2. Срок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных актов не должен превышать 60 рабочих дней со дня их включения в регистр или поступления соответствующего обращения о проведении экспертизы.
Порядок проведения уполномоченным органом юридической экспертизы устанавливается Правительством области.
3. В случае выявления несоответствия муниципального нормативного акта федеральному законодательству, законодательству области, уставу муниципального образования уполномоченный орган составляет мотивированное заключение юридической экспертизы, которое включается в регистр в качестве дополнительных сведений.
Заключение юридической экспертизы в течение 5 дней со дня его подписания направляется должностному лицу либо органу местного самоуправления, принявшему муниципальный нормативный акт, для рассмотрения.
4. Должностное лицо либо орган местного самоуправления не позднее 30 дней со дня получения заключения юридической экспертизы письменно информируют уполномоченный орган о результатах его рассмотрения. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении юридической экспертизы, в письменной информации приводятся мотивированные возражения.
5. В случае поступления в уполномоченный орган мотивированных возражений на заключения юридической экспертизы либо истечения установленного частью 4 настоящей статьи срока их рассмотрения уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления возражений или истечения срока поступления информации о рассмотрении заключений юридической экспертизы направляет данные заключения юридической экспертизы в органы прокуратуры.";
5) в статье 6:
а) в части 2:
абзац третий изложить в новой редакции:

"не позднее 10 дней со дня принятия муниципального нормативного акта
или получения дополнительных сведений к нему (за исключением заключения
юридической экспертизы, полученного от уполномоченного органа) направляют
их в уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными
1
статьей 4 настоящего Закона;";

в абзаце четвертом слова "(не позднее 15 дней по окончании полугодия)" заменить словами "(в соответствии с графиком сверок, утвержденным уполномоченным органом)";
абзац пятый признать утратившим силу;
б) часть 3 признать утратившей силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ


------------------------------------------------------------------