По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Белогорска от 28.08.2015 N 1577 "Об утверждении Положения об этическом совете по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании города Белогорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. № 1577

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением губернатора Амурской области от 31 августа 2010 г. № 330 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов", в целях приведения муниципальной нормативной правовой базы в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Утвердить Положение об этическом совете по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании города Белогорск согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав этического совета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании города Белогорск согласно приложению № 2.
3. Считать утратившим силу постановление администрации г. Белогорск от 23 мая 2012 г. № 803 "Об утверждении Положения об этическом совете по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации города Белогорск".
4. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Внести в подраздел 2.3 раздела 2 "Администрация города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам местного самоуправления О.Г.Шелудченко.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 28 августа 2015 г. № 1577

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности этического совета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании города Белогорск (далее - Совет) в органах местного самоуправления муниципального образования города Белогорск в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, Уставом города Белогорск, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
3. Основной задачей Совета является содействие органам местного самоуправления:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования города Белогорск (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении в органах местного самоуправления муниципального образования города Белогорск мер по предупреждению коррупции;
- в поддержании и развитии этических норм работы и взаимодействия служащих муниципального образования города Белогорск, изложенных в кодексе этики муниципального служащего города Белогорск, принятом на общем собрании работников администрации, разрешении конфликтных ситуаций, связанных с этикой.
4. Совет рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования города Белогорск, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Состав Совета утверждается постановлением администрации города Белогорск. В состав Совета входят председатель Совета, его заместитель из числа членов Совета, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования города Белогорск, секретарь и члены Совета. Все члены Совета при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета. Для анализа, изучения и выдачи экспертного заключения по рассматриваемым вопросам узкоспециализированной направленности к работе Совета на временной или постоянной основе могут привлекаться эксперты (консультанты). Решение о привлечении экспертов (консультантов) на постоянной основе принимает заместитель председателя Совета, список экспертов ведет секретарь Совета.
6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Совета. Проведение заседаний с участием только членов Совета, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
7. Состав Совета формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Советом решения.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Совета, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, он обязан до начала Совета заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Глава муниципального образования города Белогорск может принять решение о включении в состав Совета:
- представителя общественного совета муниципального образования города Белогорск, образованного на основании постановления администрации города Белогорск от 19 февраля 2015 г. № 296;
- представителя общественной организации Белогорского совета ветеранов;
- представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления;
- представителя административного совета при главе города Белогорск;
- представителя совета почетных граждан города Белогорск;
- депутата Белогорского городского Совета народных депутатов.
10. В заседаниях Совета с правом совещательного голоса участвуют:
- непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Совета два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Советом рассматривается этот вопрос;
- другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Советом; должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Совета, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Совета на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Советом рассматривается этот вопрос, или любого члена Совета.
11. Основаниями для проведения заседания Совета являются:
11.1) представление руководителем органа местного самоуправления, управления или комитета, имеющего статус юридического лица, в соответствии с Порядком проверки достоверности представляемых муниципальными служащими города Белогорск сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своей семьи, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своей семьи;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
11.2) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципального служащего, касающемся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления муниципального образования города Белогорск мер по предупреждению коррупции;
11.3) поступившее должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования города Белогорск обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления муниципального образования города Белогорск должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
11.4) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11.5) представление главы муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
11.6) представление руководителем государственного органа, органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
11.7) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Советом ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Советом не рассматривался.
12. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12.1. Обращение, указанное в подпункте 11.3 пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в общий отдел администрации г. Белогорск. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе администрации г. Белогорск осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Совета.
12.2. Обращение, указанное в подпункте 11.3 пункта 11 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Советом в соответствии с настоящим Положением.
12.3. Уведомление, указанное в подпункте 11.7 пункта 11 настоящего Положения, рассматривается общим отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Совета.
13. Председатель Совета при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Совета:
- в 3-дневный срок назначает дату заседания Совета. При этом дата заседания Совета не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;
- организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с информацией, поступившей в общий отдел администрации г. Белогорск, и с результатами ее проверки;
- рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Совета лиц, указанных в абзаце 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Совета дополнительных материалов, организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
13.1. Заседание Совета по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 11.3 пункта 11, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13.2. Уведомление, указанное в подпункте 11.7 пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Совета.
14. Заседание Совета проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Совета проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Совета муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Совет может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.
15. На заседании Совета заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены Совета и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает одно из следующих решений:
17.1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своей семьи являются достоверными и полными;
17.2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своей семьи являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Совет рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает одно из следующих решений:
18.1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
18.2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Совет рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 11.3 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает одно из следующих решений:
19.1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
19.2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 11.4 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает одно из следующих решений:
20.1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
20.2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Совет рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
20.3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Совет рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 11.1, 11.3, 11.4, 11.6 пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Совет может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20, 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Совета.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает соответствующее решение.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 11.6 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает одно из следующих решений:
23.1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
23.2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 11.7 пункта 11 настоящего Положения, Совет принимает одно из следующих решений:
24.1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
24.2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Совет рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. Для исполнения решений Совета могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
26. Решения Совета по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Совет не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
27. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывают члены Совета, принимавшие участие в ее заседании. Решения Совета, принимаемые по итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 11.1, 11.2, 11.4, 11.6, 11.7 пункта 11 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 11.3 пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания Совета указываются:
- дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
29. Член Совета, не согласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Копии протокола заседания Совета в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему, а также по решению Совета - иным заинтересованным лицам.
31. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания Совета и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Совета и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет Совет в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Совета. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании Совета и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления Советом признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления Советом факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Совета обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания Совета или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Выписка из решения Совета, заверенная подписью секретаря Совета и печатью администрации г. Белогорск, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 11.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Совета.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Совета возлагается на секретаря Совета.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 28 августа 2015 г. № 1577

СОСТАВ
ЭТИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

Шелудченко Олег Григорьевич
-
председатель комиссии, заместитель главы по вопросам местного самоуправления
Туринская Маргарита Анатольевна
-
заместитель председателя, начальник юридического отдела
Жеревчук Ольга Николаевна
-
секретарь комиссии, главный специалист общего отдела
Волошина Эльвира Сергеевна
-
председатель профсоюзного комитета администрации, начальник организационного отдела
Синько Лариса Васильевна
-
начальник МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск"
Кейт Владимир Артурович
-
член административного совета
Филиппов Михаил Борисович
-
депутат Белогорского городского Совета народных депутатов


------------------------------------------------------------------