По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 29.08.2015 N 198/1693-5 "О регистрации доверенных лиц кандидата на должность губернатора Амурской области Козлова Александра Александровича"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2015 г. № 198/1693-5

О РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ КОЗЛОВА
АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА

Рассмотрев заявление кандидата на должность губернатора Амурской области Козлова Александра Александровича о назначении доверенных лиц, в соответствии со статьей 33 Закона Амурской области "О выборах губернатора Амурской области" избирательная комиссия Амурской области постановляет:
1. Зарегистрировать доверенных лиц кандидата на должность губернатора Амурской области Козлова А.А. в количестве трех человек (список прилагается).
2. Выдать зарегистрированным доверенным лицам удостоверение установленного образца.
3. Настоящее постановление направить в территориальные избирательные комиссии и разместить на официальном сайте избирательной комиссии Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ

Секретарь
избирательной комиссии
Амурской области
Т.Ю.НЫРКОВА





Приложение
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 29 августа 2015 г. № 198/1693-5

СПИСОК
ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ КОЗЛОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА

1. Сергиенко Юрий Павлович, дата рождения - 12 марта 1949 года, основное место работы - ФГБОУВПО "Благовещенский государственный педагогический университет", первый проректор, проректор по учебно-воспитательной работе.
2. Субботин Андрей Юрьевич, дата рождения - 13 сентября 1964 года, основное место работы - ГАУЗ АО "Городская поликлиника № 1", главный врач.
3. Бурмистрова Галина Афанасьевна, дата рождения - 15 декабря 1954 года, основное место работы - администрация г. Белогорска, заместитель главы по социальной политике.


------------------------------------------------------------------