По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Белогорска от 13.03.2015 N 439 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в связи с переходом на централизованную информационно-техническую платформу для автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок Амурской области на базе автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
3. Внести в подраздел 11.5 раздела 11 нормативной правовой базы местного самоуправления города Белогорск "Прочие вопросы".
4. Постановление администрации города Белогорск от 25 декабря 2013 г. № 2447 признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике В.В.Дацко.

И.о. главы администрации
города Белогорска
Г.А.БУРМИСТРОВА





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 13 марта 2015 г. № 439

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОГОРСК

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков (муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, далее - Заказчики) и отдела муниципального заказа администрации города Белогорск, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск (далее - осуществление закупок) и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.2. Осуществление закупок реализуется через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ" на основании заявок Заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг (далее - планы-графики), а также потребностями после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

II. Деятельность участников контрактной системы

2.1. Отдел муниципального заказа:
2.1.1. Осуществляет координацию деятельности Заказчиков при осуществлении планирования, нормирования в сфере закупок и формировании муниципального заказа.
2.1.2. Регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2.1.3. Принимает меры для осуществления деятельности Заказчиков в сфере закупок на профессиональной основе.
2.1.4. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности Заказчиков в сфере закупок в пределах своей компетенции.
2.1.5. Обеспечивает мониторинг закупок.
2.1.6. Формирует сводный план-график закупок и отчет о его исполнении.
2.1.7. Обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок.
2.1.8. Обеспечивает проведение мероприятий, направленных на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок в рамках своей компетенции.
2.1.9. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков конкурентными способами путем проведения:
- конкурсов (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием);
- электронного аукциона;
- запроса котировок;
- предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- запроса предложений;
- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ, если необходимо размещение извещения в единой информационной системе;
- совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более Заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
2.1.10. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков осуществляет предусмотренные настоящим Положением функции по осуществлению закупок, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, заключение контрактов и согласование возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законом.
2.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, соответствующего субъекта РФ, муниципальными правовыми актами города Белогорск, настоящим Положением.
2.2. Заказчики:
2.2.1. Осуществляют планирование, обоснование закупок, определяют условия контракта, начальную (максимальную) цену контракта, осуществляют заключение контрактов и согласование возможности заключения с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законом.
2.2.2. Заключают и исполняют контракты в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.ч. 4 и 5 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.2.4. Размещают в единой информационной системе информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
2.2.5. Направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках закупки, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в случаях, предусмотренных федеральным законом.

2.2.6. Взаимодействуют с отделом муниципального заказа, иными участниками контрактной системы в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Белогорск и настоящим Порядком.

2.2.7. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, соответствующего субъекта РФ, муниципальными правовыми актами города Белогорск, настоящим Порядком.

III. Планирование закупок

3.1. Заказчики осуществляют планирование закупок исходя из определенных целей посредством формирования, утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- планов закупок;
- планов-графиков.
3.2. Заказчики осуществляют размещение планов закупок, планов-графиков, а также внесение изменений через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ".
3.3. Заказчики формируют планы закупок с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается информация о закупках с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
3.4. Требования к форме планов закупок и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.5. Планы закупок подлежат изменению при необходимости и в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
3.6. Муниципальным заказчиком план закупок формируется в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и размещается в срок, определенный Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.7. Бюджетным учреждением план закупок формируется при планировании финансово-хозяйственной деятельности и размещается в срок, определенный Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.8. При формировании плана закупок Заказчиком осуществляется обоснование объекта закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, установленных требований к закупаемым Заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
3.9. Планы-графики разрабатываются в соответствии с планами закупок и являются основанием для осуществления закупок.
3.10. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.11. В случае, указанном в части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, бюджетные учреждения руководствуются требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации.
3.12. Заказчик разрабатывает план-график ежегодно и размещает в срок, определенный Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.13. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
3.14. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.

IV. Взаимодействие уполномоченного органа и Заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Отдел муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1. Разрабатывает и утверждает порядок подачи заявки на осуществление закупки Заказчиками в уполномоченный орган.
4.2. Принимает от Заказчиков заявки на осуществление закупки на бумажном носителе и через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ".
4.3. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку на бумажном носителе, в том числе проводит проверку обоснованности применяемого Заказчиком метода определения начальной (максимальной) цены контракта, установленный Заказчиком уровень цен при осуществлении закупки, за исключением закупки на выполнение работ, и выносит в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотива отказа) в случаях:
- несоответствия требованиям, установленным в пунктах 4.2 - 4.11 настоящего Положения;
- несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- необоснованного завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта;
- несоответствия сведений, указанных в заявке и в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
4.4. Уполномоченный орган в течение 5 (рабочих) дней после принятия решения о принятии в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению:
- подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки);
- размещение через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ" в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", извещения об осуществлении закупки, документацию о закупках, проектов контрактов, протоколов;
- извещение об отмене при получении от Заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений;
- изменения в документацию и извещение о внесении изменений в документацию при получении от Заказчика обращения об изменении условий определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- разъяснения положений документации о закупке.
4.5. Получает от участников закупки и регистрирует поступившие заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, подтверждает их получение. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками.
4.6. Получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе.
4.7. Принимает решение о создании единой комиссии по осуществлению закупок с учетом предложений Заказчиков о кандидатурах для включения в состав указанной комиссии, назначает председателя комиссии.
4.8. Разрабатывает и утверждает порядок формирования и работы единой комиссии по осуществлению закупок.
4.9. Принимает решение о замене члена единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе в связи с предложением Заказчика о замене члена комиссии и (или) по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 39 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.10. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.11. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке участнику закупки.
4.12. Осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок.
4.13. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
4.14. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
4.15. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.16. Привлекает в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4.17. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
4.18. Обеспечивает хранение не менее 3 (трех) лет протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.19. Определяет электронную площадку для проведения электронного аукциона.
4.20. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Белогорск.
Заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.21. В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск Заказчики формируют и подают заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Заявка) в уполномоченный орган в соответствии с утвержденным планом-графиком в форме электронного документа посредством автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ для проведения процедуры закупки, и на бумажном носителе по утвержденной форме (приложение № 1).
4.22. Поданная Заявка на закупку свидетельствует:
- о решении Заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- о подтверждении наличия у Заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;
- о включении данной закупки в план-график.
4.23. Заявка должна содержать следующую информацию:
- обоснование закупки с применением правил нормирования, установленных действующим законодательством;
- описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
- предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
- краткое изложение условий исполнения контракта, содержащее информацию о количестве и место доставки товара, сроки поставки товара (завершения работы, график оказания услуг), начальная максимальная) цена контракта, источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции, если в Заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг. В случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в Заявке Заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
- требования к участникам закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- дополнительные требования к участникам закупки (обязательны при проведении конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
- критерии оценки Заявок и величины их значимости на участие в открытом конкурсе;
- размер обеспечения Заявки, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);
- размер и условия обеспечения исполнения контракта;
- возможность Заказчика изменить условия исполнения контракта;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
4.24. Заявка на определение поставщиков должна быть составлена в строгом соответствии с правилами описания закупки, проектом контракта и заверена подписью Заказчика, руководителя МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" и курирующего заместителя главы администрации.
4.25. Заказчики представляют в уполномоченный орган Заявку не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемого срока размещения закупки. Заявка подается на бумажном и электронном носителе и в обязательном порядке должна содержать следующие документы:
- приказ на осуществление закупки, подписанный руководителем Заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку пакета документов на осуществление закупки (далее - заявка);
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам и услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. При составлении описания объекта закупки использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования в отношении, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
- проект контракта, утвержденный Заказчиком. Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие заявке на осуществление закупки и описанию объекту закупки несет Заказчик;
- обоснование установленной начальной (максимальной) цены контракта по форме, утвержденной уполномоченным органом (приложение № 2).
4.26. Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется и обосновывается Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.27. При определении подрядчиков на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства Заказчики дополнительно представляют следующие документы:
- задание на проектирование (на выполнение работ по проектированию);
- заключение государственной экспертизы проектной документации (на выполнение работ по строительству в случаях, если наличие государственной экспертизы предусмотрено действующим законодательством);
- проектную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- описание закупки, согласованное с заместителем главы по строительству и землепользованию администрации города Белогорск;
- согласование начальной (максимальной) цены контракта с заместителем главы по строительству и землепользованию администрации города Белогорск.
4.28. При осуществлении закупок в рамках реализации долгосрочных целевых программ на срок более чем три года, и цена контракта которых составляет более чем сто миллионов рублей, Заказчики представляют:
- проект контракта с обязательным приложением графиков исполнения работ на объектах капитального строительства, согласованный с заместителем главы по строительству и землепользованию администрации города Белогорск;
- перечень закупаемого оборудования, согласованный с заместителем главы по строительству и землепользованию администрации города Белогорск и курирующим заместителем главы.
4.29. При определении подрядчиков на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства Заказчики дополнительно представляют следующие документы:
- задание на проектирование (на выполнение работ по проектированию);
- заключение государственной экспертизы проектной документации;
- проектную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства;
- согласование начальной (максимальной) цены контракта с заместителем главы по строительству и землепользованию администрации города Белогорск.
4.30. Заказчики несут ответственность за полноту и обоснованность заявки, описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта, за соответствие требованиям действующего законодательства.
4.31. Заказчики представляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав единой комиссии по осуществлению закупок.
4.32. Принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, и представляют соответствующее решение в уполномоченный орган в день его принятия.
4.33. Принимают решение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, и представляют соответствующее решение в уполномоченный орган.
4.34. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом и представляют в уполномоченный орган в составе заявки на осуществление закупки обоснование причин соответствующего ограничения.
4.35. Уточняют условия закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и представляют соответствующие уточнения в уполномоченный орган для внесения изменений в конкурсную документацию.
4.36. Осуществляют разъяснение положений документации о закупке в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, и представляют соответствующее разъяснение в уполномоченный орган в день получения от уполномоченного органа запросов участников закупок о разъяснении положений документации о закупке.
4.37. Подписывают протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.38. Обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупки в случаях и порядке, установленных федеральным законом, муниципальными правовыми актами города Белогорск.
4.39. Обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, принимают решения об установлении требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.40. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.41. Направляют запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок.
4.42. Направляют приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, с соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ.
4.43. Направляет уведомления о принятых единой комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
4.44. Направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другим участникам соответствующего запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.45. Выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Белогорск.

V. Порядок регистрации контрактов в реестре контрактов,
заключенных Заказчиками

5.1. Информация о заключении контракта, изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, за исключением информации о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется Заказчиком в течение трех рабочих дней с даты совершения действия в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ".
5.2. Информация о заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ контрактах вносится Заказчиками в реестр закупок, который ведется каждым Заказчиком самостоятельно в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Внесение информации в реестр контрактов осуществляется Заказчиком в соответствии со ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.4. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ.
5.6. Оплата контрактов, договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ, осуществляется через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ" в "АЦК-Финансы".

VI. Комиссии по осуществлению закупок

6.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченный орган создает единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Белогорск, определяет ее состав и регламент работы.
6.2. Положение о единой комиссии по осуществлению закупки для нужд муниципального образования г. Белогорск (далее - Единая комиссия) утверждается постановлением администрации города Белогорск.

VII. Контроль в сфере закупок, осуществляемый Заказчиком

7.1. Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
- приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- оплату Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
7.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
7.5. По решению Заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
7.6. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
7.7. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за исполнением контрактов подведомственными заказчиками. Регламенты и порядок контроля определяются главными распорядителями бюджетных средств.
7.8. Уполномоченный орган проводит информационно-аналитическую и разъяснительную работу, обобщает результаты деятельности Заказчиков.

VIII. Порядок взаимодействия при формировании отчетности

8.1. С целью проведения анализа осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Белогорск Заказчики представляют в уполномоченный орган информацию о планировании закупок, осуществлении закупок и исполнении контрактов по установленным формам.
8.2. Указанная информация представляется в уполномоченный орган ежемесячно с нарастающим итогом, в срок до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, по электронной почте с последующим представлением на бумажном носителе.
8.3. Формы отчетности устанавливаются управлением государственного заказа Амурской области, уполномоченным органом и доводятся до Заказчиков.
8.4. Сводный отчет об эффективности осуществления закупок, исполнении контрактов уполномоченным органом ежемесячно на основании отчетов Заказчиков и представляется в установленные сроки по электронной почте с последующим представлением на бумажном носителе в управление государственного заказа Амурской области.
8.5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в уполномоченный орган информацию об осуществлении закупок по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. Указанная информация представляется на бумажном и электронном носителях ежегодно, не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным.
8.6. Заказчики отражают в отчете и размещают в единой информационной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге, содержащем информацию:
- об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
- о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
- об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
8.7. Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
8.8. Заказчики представляют в уполномоченный орган информацию:
- о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом исполнительной власти должностных лиц Заказчиков к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня вынесения соответствующего постановления;
- копии судебных актов (решений, определений, постановлений) об обжаловании действий (бездействия) Заказчиков, предписаний уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ, о признании закупок недействительными. Указанная информация представляется ежемесячно, до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным.

IX. Заключительные положения

9.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ.
9.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники уполномоченного органа обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не проводить переговоры с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.3. Уполномоченный орган, Заказчики, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ


на бланке организации

Начальнику отдела
муниципального заказа
администрации города
Белогорск

Заявка на осуществление закупки

№ п/п
Перечень сведений
Заполняется заказчиком
1.
Наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты

2.
Ф.И.О. исполнителя заказчика, номер контактного телефона

3.
Наименование объекта закупки

4.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

5.
Обоснование объекта закупки

6.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) (в руб.) с указанием метода ее определения

7.
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе (конкурсе), а также условия банковской гарантии, срок ее действия

8.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурса, аукциона)

9.
Размер и условия обеспечения исполнения муниципального контракта (договора)

10.
Реквизиты счета для перечисления денежных в качестве обеспечения исполнения контракта (договора)

11.
Порядок ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика)
Указать обязательства, за неисполнение которых несет ответственность поставщик (подрядчик, исполнитель), а также размер санкций за их невыполнение
12.
Условия и сроки (график) поставки товара (завершения работы, оказания услуг)

13.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

14.
Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполняемой работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (указать перечень документов, подтверждающий факт приемки товара (работ, услуг))

15.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

16.
Источник финансирования закупки (в случаях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках целевых программ, указать наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении. Приложить копию соглашения

17.
Классификация по КБК

18.
Код по ОКПД в отношении каждого наименования товара (работ, услуг)

19.
Лимит финансирования закупки

20.
Описание объекта закупки. Функциональные, технические, качественные характеристики, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями законодательства. Описание может включать спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии и т.д.

21.
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

22.
Порядок формирования цены контракта (доставка, хранение, сборка, страхование, налоги и др.)

23.
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки
Указать виды деятельности, подлежащие лицензированию по предмету закупки, необходимость наличия разрешения СРО
24.
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг

25.
Антидемпинговые меры при проведении конкурса или аукциона

26.
Право увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницу между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта

27.
Возможность изменения предусмотренного контрактом количества товара, объема работ и услуги при его исполнении (не более 10%)

28.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

29.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значения и весомости критериев оценки

30.
Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в закупках

31.
Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках (не менее 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком)

32.
Требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

33.
Реквизиты закупки из плана-графика

34.
Основание заключения долгосрочного контракта (указывается в случае если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)
Указать реквизиты нормативного правового акта
35.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
Ф.И.О., должность, когда и каким документом утвержден состав контрактной службы или контрактный управляющий
36.
Дополнительные условия


Приложения: 1, 2, 3 (документы, приложенные к заявке)

Руководитель: _________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "__" _____________ 20__ г.

МКУ "Финансовое управление
администрации города Белогорск"
_________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
"__" _____________ 20__ г.

Заместитель главы _________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "__" _____________ 20__ г.






Приложение № 2
к заявке

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
____________________________________________________________
(наименование заказчика)

№ п/п
Предмет муниципального контракта (договора)
Ед. изм.
Кол-во
Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦ)
Основные характеристики объекта закупки
Источник информации, его реквизиты для определения НМЦ (с приложением подтверждающих документов)
Цена (руб.)
Сумма (руб.)
Источник 1
Источник 2
Источник 3
и т.д.
Средний уровень цены
1.











2.











3.
























Примечание: В случае невозможности применения для обоснования НМЦК
метода сопоставимых рыночных цен:
- указать используемый метод определения НМЦК
с обоснованием;
- представить расчет НМЦК.
__________________________________ ___________ ____________________
(должность, телефон исполнителя) (подпись) (расшифровка)
__________________________________ ___________ ____________________
(руководитель) (подпись) (расшифровка)


------------------------------------------------------------------