По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 20.03.2015 N 49/144 "О проекте закона Амурской области "О развитии российского казачества на территории Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 49/144

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО
КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О развитии российского казачества на территории Амурской области", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О развитии российского казачества на территории Амурской области".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 10 апреля 2015 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон принят в целях развития российского казачества на территории области, устанавливает полномочия органов государственной власти области в сфере развития российского казачества на территории области (далее - сфера развития российского казачества), регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти области и казачьими обществами, определяет формы государственной поддержки российского казачества на территории области.

Статья 1. Правовая основа деятельности российского казачества

Правовой основой деятельности казачьих обществ на территории области являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие отношения в сфере российского казачества.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере развития российского казачества

К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере развития российского казачества относится принятие законов и иных нормативных правовых актов области в сфере развития российского казачества.

Статья 3. Полномочия губернатора области в сфере развития российского казачества

К полномочиям губернатора области в сфере развития российского казачества относятся:
1) утверждение положения и состава рабочей группы по делам казачества в области, создаваемой в целях реализации на территории области государственной политики в отношении казачества;
2) утверждение уставов окружных (отдельских) казачьих обществ, действующих на территории области;
3) подписание договоров (соглашений) с казачьими обществами для оказания содействия органам исполнительной власти области в осуществлении установленных задач и функций (далее - договоры) либо уполномочивание руководителей исполнительных органов государственной власти области на подписание договоров.

Статья 4. Полномочия Правительства области в сфере развития российского казачества

К полномочиям Правительства области в сфере развития российского казачества относятся:
1) утверждение государственных программ области в сфере развития российского казачества;
2) установление порядка заключения договоров с казачьими обществами в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, определяемым Правительством Российской Федерации;
3) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Полномочия исполнительных органов государственной власти области в сфере развития российского казачества

Исполнительные органы государственной власти области в пределах своих полномочий:
1) разрабатывают государственные программы области в сфере развития российского казачества, проводят анализ и осуществляют контроль за выполнением данных государственных программ;
2) согласовывают уставы казачьих обществ в части несения членами казачьих обществ государственной гражданской службы области, отнесенной к ведению соответствующего исполнительного органа государственной власти области;
3) информируют орган, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, или его территориальный орган о систематическом неисполнении или ненадлежащем исполнении членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы.

Статья 6. Формы государственной поддержки российского казачества на территории области

Государственная поддержка российского казачества на территории области оказывается в следующих формах:
1) предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
2) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета казачьим обществам области, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на ведение уставной деятельности;
3) государственная поддержка может оказываться в иных формах, не противоречащих законодательству.

Статья 7. Деятельность казачьих обществ на территории области

Казачьи общества оказывают содействие исполнительным органам государственной власти области в осуществлении установленных задач и функций в следующих сферах деятельности:
военно-патриотическое воспитание;
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация последствий стихийных бедствий, осуществление природоохранных мероприятий;
охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности;
охрана объектов животного мира;
охрана лесов;
охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
охрана объектов, находящихся в государственной собственности области;
охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории области;
в иных сферах на основании договоров.

Статья 8. Финансирование государственной службы российского казачества

Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется в соответствии с законодательством о государственной службе российского казачества.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО


------------------------------------------------------------------