По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 20.03.2015 N 49/143 "О проекте закона Амурской области "Об объединении Правовосточного и Андреевского сельсоветов в Ивановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 49/143

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
ПРАВОВОСТОЧНОГО И АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В ИВАНОВСКОМ
РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "Об объединении Правовосточного и Андреевского сельсоветов в Ивановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе", внесенный в порядке законодательной инициативы Правовосточным и Андреевским сельскими Советами народных депутатов, на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, Законов Амурской области "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" и "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "Об объединении Правовосточного и Андреевского сельсоветов в Ивановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе".
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в комитеты Законодательного Собрания, в прокуратуру области для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 17 апреля 2015 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
Ивановским
районным Советом
народных депутатов

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ПРАВОВОСТОЧНОГО И АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В ИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА
И ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Правовосточного и Андреевского сельсоветов

1. Преобразовать путем объединения Правовосточного и Андреевского сельсоветов в Ивановском районе во вновь образованное сельское поселение - Правовосточный сельсовет.
2. Установить, что в состав вновь образованного Правовосточного сельсовета входят сельские населенные пункты: села Правовосточное, Садовое, Некрасовка, Андреевка, Богословка.
3. Установить, что в состав территории вновь образованного Правовосточного сельсовета входят территории объединяемых Правовосточного и Андреевского сельсоветов.
4. Установить, что Андреевский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Установить, что днем образования Правовосточного сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Правовосточного и Андреевского сельсоветов

1. Досрочно прекратить полномочия Правовосточного и Андреевского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.
Установить, что Правовосточный и Андреевский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы вновь образованного Правовосточного сельсовета.
2. Досрочно прекратить полномочия глав Правовосточного и Андреевского сельсоветов.
Установить, что главы Правовосточного и Андреевского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Правовосточного сельсовета.
3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Правовосточного и Андреевского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Правовосточного сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Правовосточного сельсовета первого созыва

1. Установить численный состав депутатов Правовосточного сельского Совета народных депутатов первого созыва - 8 человек.
Установить срок полномочий депутатов Правовосточного сельского Совета народных депутатов первого созыва - 5 лет.
2. Установить, что выборы главы вновь образованного Правовосточного сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Установить срок полномочий главы вновь образованного Правовосточного сельсовета - 5 лет.
3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Правовосточного сельсовета проводятся в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Правовосточного сельсовета на территориальную избирательную комиссию Ивановского района.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Ивановского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Правовосточного сельского Совета народных депутатов.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Правовосточного сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Ивановского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Ивановского района отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления Ивановского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Правовосточного сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по _______ 2015 года (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ивановского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Ивановского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Правовосточного сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Ивановского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.
5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).
6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.
Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.
7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;
2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и практическую помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;
2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки, в том числе по жалобам населения, деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий

1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Правовосточного сельсовета

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 - 2017 годах бюджету вновь образованного Правовосточного сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Правовосточного сельсовета.
2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Правовосточного сельсовета и изменением картографического описания границ Ивановского района.

Статья 10. Изменения Закона Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе"

Внести в Закон Амурской области от 16 февраля 2005 г. № 440-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 30 июня 2008 г. № 75-ОЗ, от 6 мая 2014 г. № 354-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 1 исключить;
б) часть 12 после слов "Правовосточный сельсовет" дополнить словами "в составе сел Правовосточное, Некрасовка, Садовое, Андреевка, Богословка.";
2) приложение № 2 признать утратившим силу;
3) приложение № 13 изложить в новой редакции:

"КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ПРАВОВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

Граница Правовосточного сельсовета от узловой точки 10, расположенной в пади реки Маньчжурка на пересечении границ Ивановского и Правовосточного сельсоветов, идет по границе земель между бывшим совхозом "Первомайский" и бывшим колхозом "Луч" в северном направлении по межевым точкам 35, 34, 33, 32, затем на восток до межевой точки 31, затем в северном направлении по межевым точкам 30, 2 до межевой точки 28 на реке Ивановка и затем вверх по течению реки Ивановка до узловой точки 68, расположенной на пересечении границ Ивановского, Анновского и Правовосточного сельсоветов.
Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Первомайский" и "Анновский" в юго-восточном и восточном направлениях по межевым точкам 67, 66, 65, 64, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56, 55, 54 до межевой точки 53. Далее граница идет по Анновской мелиоративной системе сначала на юг по условным точкам 40, 41, затем на восток до условной точки 42, затем на юг до условной точки 43, затем на восток до условной точки 44, затем на юго-восток до условной точки 45, затем на северо-восток до условной точки 46, затем на восток по условным точкам 47, 48, затем на север до условной точки 49, затем на восток по условным точкам 50, 51 и затем в южном и юго-западном направлениях по условным точкам 52, 53, 54 до узловой точки 21', расположенной на пересечении границ Тамбовского района и Правовосточного сельсовета.
Далее граница идет в западном направлении по границе земель между бывшим совхозом "Первомайский" Ивановского района и бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района по межевым знакам 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14 до узловой точки 25.
Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Андреевский" Ивановского района и бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района сначала на юг по межевым точкам 14, 13, 12, 11, 10, 9, затем на юго-запад по межевым точкам 8, 11/7, 12/6, 13/5, 14/4 до межевой точки 15/3. От межевой точки 15/3 граница поворачивает на северо-запад и идет по границе земель между бывшим совхозом "Андреевский" Ивановского района и бывшим колхозом "Приамурье" Тамбовского района по межевым точкам 5, 4, 3, 2, 21' до узловой точки 21/1, расположенной на пересечении границ Тамбовского района, Ивановского и Правовосточного сельсоветов.
Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Андреевский" и бывшим колхозом имени Дрогошевского сначала в северо-западном направлении по межевым знакам 2, 23, 22, 21, 12, 11, затем в северном направлении по межевым знакам 10, 9, 8, 7, 1, 3, затем в северо-западном направлении по межевым знакам 2, 1 до узловой точки 36, расположенной на пересечении границ Ивановского и Правовосточного сельсоветов.
От узловой точки 36 граница идет в северном направлении по границе земель между бывшим совхозом "Андреевский" и бывшим колхозом "Луч" до узловой точки 10, то есть до начальной точки описания.".

Статья 11. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 апреля 2016 года устанавливается переходный период.
2. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Правовосточного сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Правовосточного сельсовета.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ
ИВАНОВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО
ПРАВОВОСТОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Ивановского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Правовосточного сельсовета.
2. Объем субвенции бюджету Ивановского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт, где:

С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8, где:

Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссий с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии Амурской области от 22 сентября 2011 г. № 10/76-5 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата избирательной комиссии Амурской области, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области шестого созыва";
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 - количество рабочих часов в день.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз x Ипц x Чизб, где:

Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 января 2015 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.


------------------------------------------------------------------