По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 20.03.2015 N 49/140 "О проекте закона Амурской области "Об объединении Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов в Мазановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Мазановского района и муниципальных образований в его составе"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 49/140

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
НОВОКИЕВСКОГО И РОМАНКАУЦКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В МАЗАНОВСКОМ
РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЗАНОВСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЕГО СОСТАВЕ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "Об объединении Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов в Мазановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Мазановского района и муниципальных образований в его составе", внесенный в порядке законодательной инициативы Новокиевским сельским Советом народных депутатов, на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, Законов Амурской области "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" и "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "Об объединении Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов в Мазановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Мазановского района и муниципальных образований в его составе".
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в комитеты Законодательного Собрания, в прокуратуру области для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 17 апреля 2015 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
Новокиевским
сельским Советом
народных депутатов

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ НОВОКИЕВСКОГО И РОМАНКАУЦКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов

1. Преобразовать путем объединения Новокиевский и Романкауцкий сельсоветы в Мазановском районе во вновь образованное сельское поселение Новокиевский сельсовет.
2. В состав вновь образованного Новокиевского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Новокиевский Увал, Новокиевка, Пионерский, Раздольное, Романкауцы, Дружное.
3. В состав территории вновь образованного Новокиевского сельсовета входят территории объединяемых Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов.
4. Романкауцкий сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Днем образования Новокиевского сельсовета считать день вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов

1. Досрочно прекратить полномочия Новокиевского и Романкауцкого сельских Советов народных депутатов текущего созыва.
Новокиевский и Романкауцкий сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Новокиевского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Новокиевского сельсовета.
2. Досрочно прекратить полномочия глав Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов.
Главы Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Новокиевского сельсовета.
3. Ликвидация органов местного самоуправления Новокиевского и Романкауцкого сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Новокиевского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Новокиевского сельсовета первого созыва

1. Численный состав депутатов Новокиевского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 12 человек.
Срок полномочий депутатов Новокиевского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.
2. Выборы главы вновь образованного Новокиевского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права тайным голосованием.
Срок полномочий главы вновь образованного Новокиевского сельсовета составляет 5 лет.
3. Выборы в органы местного самоуправления Новокиевского сельсовета проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Новокиевского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Мазановского района.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Мазановского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Новокиевского сельского Совета народных депутатов.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению выборов в представительный орган вновь образованного Новокиевского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Мазановского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Мазановского района отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления Мазановского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению выборов в представительный орган вновь образованного Новокиевского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона до 15 ноября 2015 года (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Мазановского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Мазановского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новокиевского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Мазановского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.
5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).
6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.
Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.
7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Мазановского района при осуществлении государственных полномочий

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;
2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;
2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Мазановского района государственных полномочий

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Мазановского района об осуществлении ими государственных полномочий

1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Мазановского района государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Новокиевского сельсовета

1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 - 2017 годах бюджету вновь образованного Новокиевского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Новокиевского сельсовета.
2. В областном бюджете предусматриваются средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Новокиевского сельсовета и изменением картографического описания границ Мазановского района.

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Мазановского района и муниципальных образований в его составе"

Внести в Закон Амурской области от 3 декабря 2004 г. № 384-ОЗ (ред. от 9 июля 2013 года) "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Мазановского района и муниципальных образований в его составе" следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 13 признать утратившей силу;
б) часть 9 после слова "Новокиевка" дополнить словами ", Раздольное, Романкауцы, Дружное";
2) приложение № 14 признать утратившим силу;
3) приложение № 10 изложить в новой редакции:

"Картографическое описание границ Новокиевского сельсовета

Граница Новокиевского сельсовета от узловой точки С10, расположенной на правом берегу реки Зея на пересечении границ Практичанского сельсовета, межселенной территории Мазановского района и Новокиевского сельсовета, идет в восточном направлении, пересекая реку Зея, до устья реки Селемджа, затем по фарватеру реки Селемджа до узловой точки С10*, расположенной на пересечении границ межселенной территории Мазановского района, Путятинского и Новокиевского сельсоветов на северной оконечности безымянного острова напротив протоки Глухая. Далее граница идет в восточном направлении по фарватеру реки Селемджа до протоки Увальская, затем по правому берегу протоки Увальская до межевой точки 43 и далее по границе земель бывшего совхоза "Селемджинский" по межевым точкам 44, 45, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11. Далее граница идет на юго-восток до реки Кишка и вверх по ее течению до межевой точки 49, затем поворачивает на юг и идет по межевым точкам 50, 51, 52, 53, 54, 55 до узловой точки 2, расположенной на пересечении границ Новокиевского и Путятинского сельсоветов. Далее граница идет по границе земель бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 1, 24, 25, 26, 27, 29, 30. Затем граница идет на юго-запад до реки Топтушка и вниз по течению реки Топтушка до узловой точки 4, расположенной на пересечении границ Мазановского и Новокиевского сельсоветов. Далее граница идет вниз по течению реки Топтушка до межевой точки 21 и затем на северо-запад по межевым точкам 19, 11, 12, 13 до межевой точки 1. Далее от межевой точки 1 граница идет вниз по левому берегу реки Зея до протоки Старая Зея до узловой точки 26 и затем по протоке до узловой точки 3. От узловой точки 3 граница идет по правому берегу реки Зея вверх по течению до узловой точки 2, то есть до начальной точки описания.
Далее граница идет от узловой точки 10, идет по границе земель бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 9, 8, 7, 6, 5 до узловой точки 4. Затем граница идет по смежеству с границами Новокиевского сельсовета по реке Топтушка до межевой точки 30 и далее идет по границе земель бывшего совхоза "Новокиевский" и бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 29, 28, 27, 26, 25, 24, 1 до узловой точки 2, расположенной на пересечении границ Новокиевского и Путятинского сельсоветов. Затем от узловой точки 2 граница идет в восточном направлении по границе земель бывшего совхоза "Мазановский" и бывшего совхоза "Селемджинский" по межевым точкам 3, 4, 5, 6, 7, 5, 4, 3, 2, 1, 8, 3/9, 7 до узловой точки 5. От узловой точки 5 граница идет в юго-восточном, а затем в южном направлениях по границе земель Мазановского лесхоза и бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 55, 54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40, 39, 38 до узловой точки 37, расположенной на пересечении границ межселенной территории Мазановского района и Маргаритовского сельсовета. Далее граница идет в южном направлении по границе земель бывшего совхоза "Маргаритовский" и бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 36, 35, 34, 33, 32, 31, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23 до узловой точки 22, расположенной на пересечении границ Сапроновского и Маргаритовского сельсоветов. Затем граница идет в западном направлении по границе земель бывшего совхоза "Сапроновский" и бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 17, 18, 19, 12, 80, 81, 82, 83, 84, 76, 75, 74, 73, 72, 1 и затем в северном направлении по межевым точкам 5, 4, 3, 2, 1 до узловой точки 10, расположенной на пересечении границ Сапроновского и Белояровского сельсоветов. От узловой точки 10 граница идет по границе земель бывшего колхоза "Зейский Гигант" и бывшего совхоза "Мазановский" по межевым точкам 9, 8, 7, 20, 19, 18, 17/15, 14, 13, 12, 11, 10, 7/9, 6/8, 7, 6, 5, 4, 3 до узловой точки 10, то есть до начальной точки описания.".

Статья 11. Переходные положения

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.
В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Новокиевского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Новокиевского сельсовета.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ
ОБРАЗОВАННОГО НОВОКИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Мазановского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Новокиевского сельсовета.
2. Объем субвенции бюджету Мазановского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт,

где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле: Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,
где:
Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 - количество рабочих часов в день;
м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2014 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.


------------------------------------------------------------------