По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Благовещенска от 23.01.2015 N 209 "О мерах по реализации решения Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 209

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
"О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска
от 20.02.2015 № 701, от 03.04.2015 № 1340)

В соответствии с решением Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Решение) постановляю:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.04.2015 № 1340)
1. Главным администраторам доходов городского бюджета:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, утвержденных Решением, и снижению сумм невыясненных поступлений.
1.2. В рамках полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, представлять в финансовое управление в установленные им сроки и по форме сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
1.3. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление города информацию по исполнению налоговых и неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием причин отклонения фактического поступления доходов от плановых показателей, утвержденных в кассовом плане.
1.4. Комитету по управлению муниципальным имуществом представлять в финансовое управление в сроки, установленные для сдачи месячного отчета, информацию о суммах недоимки по платежам в бюджет, а также информацию о проводимых мероприятиях по взысканию задолженности в доход бюджета и предложения по ее снижению.
2. Главным распорядителям средств городского бюджета:
2.1. Разработать в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Благовещенска, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, необходимых для реализации Решения, или внести в действующие порядки необходимые изменения в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Проинвентаризировать не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки субсидий, ранее представленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и направить в финансовое управление предложения о целесообразности их использования в 2015 году на те же цели или об их возврате в соответствии с порядком, утвержденным финансовым управлением.
2.3. В срок до 1 февраля 2015 года обеспечить представление в соответствующие министерства области писем о наличии потребности городского бюджета в межбюджетных трансфертах, получаемых в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, не использованных в 2014 году и подлежащих к использованию в 2015 году на те же цели. Копии писем представлять в финансовое управление.
2.4. Проинвентаризировать кредиторскую задолженность, сложившуюся по состоянию на 1 января 2015 года по заключенным муниципальным контрактам, договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году с определением источников ее погашения, и представить информацию в финансовое управление в сроки представления отчета об исполнении городского бюджета за 2014 год по установленной финансовым управлением форме.
2.5. Осуществлять мониторинг состояния и принять меры по недопущению (росту) кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска.
2.6. Ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление отчет о просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска, подведомственных соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета, по установленной финансовым управлением форме.
2.7. Обеспечить своевременный контроль за выполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий.
В соглашениях на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемых с подведомственными учреждениями, предусмотреть порядок и условия изменения указанной субсидии.
В случае необходимости производить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением указанной субсидии.
2.8. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, предусмотреть в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемых с соответствующими учреждениями, необходимость соблюдения размеров авансирования, установленных Решением.
2.9. Обеспечить контроль за своевременной:
- выплатой заработной платы;
- оплатой коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
- выплатой средств на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.10. Разработать и представить в финансовое управление в срок до 5 февраля 2015 года проекты планов мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов на 2015 - 2017 годы по курируемым отраслям с учетом письма Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 06-03-05/61507 по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
2.11. Обеспечить контроль за достижением целевых индикаторов в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года.
Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- осуществлять мониторинг и представлять отчет в финансовое управление и управление экономического развития и инвестиций о достигнутых показателях, утвержденных в "дорожных картах" по отраслям;
- представлять информацию об объемах средств, полученных от предпринимательской деятельности и направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации.
2.12. Предложения по внесению изменений и дополнений в городской бюджет на 2015 год направлять в администрацию города Благовещенска не позднее 25 рабочих дней до рассмотрения на заседании Благовещенской городской Думы.
2.13. Вносить предложения о перемещении или выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
2.14. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2015 года обязательствам, осуществлять за счет следующих источников:
- не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков средств;
- доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2015 год;
- средств, полученных от предпринимательской деятельности.
(п. 2.14 введен постановлением администрации города Благовещенска от 20.02.2015 № 701)
2.15. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами):
- в размере 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по организации и проведению праздничных фейерверков, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, совещаниях, конференциях, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, об услугах, связанных с организацией питания детей в профильных сменах и в период летней оздоровительной кампании, о проведении экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий в государственных экспертных органах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере не более 70 процентов суммы муниципального контракта, но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию и предупреждение чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;
- в размере не более 50 процентов суммы муниципального контракта о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 50 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
- в размере не более 30 процентов суммы муниципального контракта по остальным муниципальным контрактам, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
(п. 2.15 введен постановлением администрации города Благовещенска от 03.04.2015 № 1340)

3. Автономным и бюджетным учреждениям города Благовещенска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июня 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" представлять в управление муниципального заказа в срок не позднее 5 дней до дня осуществления закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информацию по разработанной управлением муниципального заказа форме после согласования по начальной (максимальной) цене контракта управлением контроля в сфере закупок и финансов.
Управлению муниципального заказа формировать реестр плановых закупок на 2015 год на основании полученной информации.
Управлению контроля в сфере закупок и финансов проводить проверку обоснованности определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта и цены контракта (гражданско-правового договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и осуществлять согласование по результатам мониторинга цен в течение 5 дней со дня поступления документов.
4. Финансовому управлению осуществлять оплату денежных обязательств муниципальных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, на основании реестра планируемых закупок на 2015 год в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением.
5. Управлению муниципального заказа еженедельно представлять в финансовое управление сведения о сумме экономии, полученной по результатам проведенных закупок.
Финансовому управлению экономию, полученную муниципальными заказчиками города Благовещенска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы путем внесения изменений в Решение.
6. Координаторам муниципальных программ города Благовещенска привести муниципальные программы в соответствие Решению в срок до 1 апреля 2015 года.
7. Руководители муниципальных учреждений, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов городского бюджета, главных распорядителей средств городского бюджета, руководители структурных подразделений администрации города Благовещенска несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 23 января 2015 г. № 209

УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(подпись, расшифровка)
__________________________
(дата)

ПЛАН
мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов,
оптимизации расходов на 2015 - 2017 годы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Оценка по годам
2015
2016
2017
1.
Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов


Ожидаемый объем дополнительных доходов к первоначальному плану








Итого доходы





2.
Мероприятия по оптимизации расходов


Объем оптимизации расходов городского бюджета
















------------------------------------------------------------------