По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.04.2015 N 50/205 "О проекте закона Амурской области "Об объединении Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов в Серышевском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Серышевского района и муниципальных образований в его составе"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 50/205

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
ЛЕРМОНТОВСКОГО И ЛИМАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В СЕРЫШЕВСКОМ
РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРЫШЕВСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЕГО СОСТАВЕ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "Об объединении Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов в Серышевском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Серышевского района и муниципальных образований в его составе", внесенный в порядке законодательной инициативы Лермонтовским сельским Советом народных депутатов, на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, Законов Амурской области "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" и "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "Об объединении Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов в Серышевском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Серышевского района и муниципальных образований в его составе".
2. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на текущее заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
Лермонтовским
сельским Советом
народных депутатов

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ЛЕРМОНТОВСКОГО И ЛИМАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В СЕРЫШЕВСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов

1. Преобразовать путем объединения Лермонтовский и Лиманновский сельсоветы в Серышевском районе во вновь образованное сельское поселение - Лермонтовский сельсовет.
2. В состав вновь образованного Лермонтовского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Бирма, Ближний Сахалин, Лермонтово, Лиманное, Павловка, Пушкино.
3. В состав территории вновь образованного Лермонтовского сельсовета входят территории объединяемых Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов.
4. Лиманновский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Днем образования Лермонтовского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов

1. Досрочно прекратить полномочия Лермонтовского и Лиманновского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.
Лермонтовский и Лиманновский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Лермонтовского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Лермонтовского сельсовета.
2. Досрочно прекратить полномочия глав Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов.
Главы Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Лермонтовского сельсовета.
3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Лермонтовского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Лермонтовского сельсовета первого созыва

1. Численный состав депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.
Срок полномочий депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.
2. Выборы главы вновь образованного Лермонтовского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Срок полномочий главы вновь образованного Лермонтовского сельсовета составляет 5 лет.
3. Выборы в органы местного самоуправления Лермонтовского сельсовета проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Лермонтовского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Серышевского района.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Серышевского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Серышевского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Серышевского района отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления Серышевского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Серышевского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Серышевского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.
5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).
6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.
Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.
7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправлении Серышевского района при осуществлении государственных полномочий

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;
2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.
3. Органы местного самоуправления Серышевского района при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;
2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления Серышевского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Органы местного самоуправления Серышевского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Серышевского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Серышевского района или должностными лицами органов местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Серышевского района и их должностными лицами.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Серышевского района об осуществлении ими государственных полномочий

1. Отчетность органов местного самоуправления Серышевского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления Серышевского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий;
3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Серышевского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Лермонтовского сельсовета

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Лермонтовского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Лермонтовского сельсовета.
2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Лермонтовского сельсовета и изменением картографического описания границ Серышевского района.

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Серышевского района и муниципальных образований в его составе"

Внести в Закон Амурской области от 24 января 2005 г. № 425-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Серышевского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 26 февраля 2007 г. № 306-ОЗ, от 4 марта 2009 г. № 178-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 7 после слова "Павловка" дополнить словами ", Лиманное, Пушкино";
б) часть 8 признать утратившей силу;
2) в пункте 1 приложения № 1:
а) в абзаце пятом слова "Лермонтовского сельсовета, Мазановского района и Лиманновского сельсовета" заменить словами "Лермонтовского сельсовета и Мазановского района";
б) в абзаце шестом слово "Лиманновского" заменить словом "Лермонтовского";
3) приложение № 8 изложить в новой редакции:

"Картографическое описание границ Лермонтовского сельсовета

Граница Лермонтовского сельсовета от узловой точки 24, расположенной на пересечении границ Озерненского сельсовета, Мазановского района и Лермонтовского сельсовета, идет по границе земель между бывшими совхозами "Молчановский" Мазановского района и "Бирминский" Серышевского района сначала в северном и северо-восточном направлениях по межевым знакам 25, 26, 27, 28, 29, 30, 13, 14, 15, затем в юго-восточном направлениях по межевым знакам 16, 17, 85, далее в северо-восточном направлении по межевым знакам 86, 87, 88, 89, 90, затем в северо-западном направлении по межевым знакам 91, 92, 93, 94, 95 до узловой точки 96. Затем граница идет в северо-восточном направлении по границе земель между бывшим совхозом "Бирминский" Серышевского района и бывшим совхозом "Краснояровский" Мазановского района по межевым знакам 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 до межевого знака 1, далее поворачивает на юго-восток и идет по межевым знакам 94, 95 до межевого знака 42, далее поворачивает на северо-восток и идет по межевым знакам 42', 44, 45, 45', 46, 47, 48 до межевой точки 14/21 с координатами X = 100051,11, Y = 77607,02.
Далее граница идет вверх по течению реки Бирма до узловой точки 29/20 с координатами X = 98809,23, Y = 892882,24 и затем идет вверх по течению реки Бирма до узловой точки 1. Затем граница идет в юго-западном направлении по границе земель между бывшим совхозом "Бирминский" Серышевского района и бывшим совхозом "Бичуринский" Мазановского района по межевым знакам 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 до межевого знака 10, поворачивает на юго-восток и идет по межевым знакам 9, 8, 7, 6 до узловой точки 5, расположенной на пересечении границ Лермонтовского сельсовета и Мазановского района. Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Бичуринский" и "Дмитриевский" Мазановского района и бывшего совхоза "Лиманный" Серышевского района сначала в восточном направлении по межевым знакам 4, 3, 2, 1/20, 2, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 27/5, 26, 25, 24, 23 до межевого знака 22, затем поворачивает на юг и идет по межевым знакам 52, 51, 50, 49, 48, 47, 46, 45 до узловой точки 44, расположенной на пересечении границ Мазановского района, Сосновского и Лермонтовского сельсоветов.
Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Лиманный" и "Верненский" сначала на юг до межевой точки 16, затем поворачивает на запад и идет по межевым точкам 6, 5, 4, 3, 2, 6, 5, 4, 3, 2, 19/1, 20, 21, 22, 23, 5, 4, 3, 2 до узловой точки 31, расположенной на пересечении границ Лермонтовского, Сосновского и Украинского сельсоветов. Далее граница идет в северном направлении по границе земель между бывшими совхозами "Лиманный" и "Украинский" по межевым точкам 32, 33, 60, 59, 58, 57 до узловой точки 56, расположенной на пересечении границ Украинского и Лермонтовского сельсоветов.
Далее граница идет в западном направлении по границе земель между бывшими совхозами "Бирминский" и "Украинский" по межевым знакам 1, 2, 3, 4, 5, 68/9, 69, 70, 71, 19, 184, 185, 186, 151, 51', 50, 1пр, 2пр до узловой точки 9/12, расположенной на пересечении границ Украинского, Озерненского и Лермонтовского сельсоветов.
Далее граница идет в северо-западном направлении по границе земель между бывшими совхозами "Бирминский" и "Аргинский" по межевым знакам 10', 10, 11, 12, 13, 21, 22, 23 до узловой точки 24, то есть до начальной точки описания.";
4) приложение № 9 признать утратившим силу;
5) в абзацах первом и пятом приложения № 13 слово "Лиманновского" заменить словом "Лермонтовского";
6) в приложении № 15:
а) в абзаце первом слово "Лиманновского" заменить словом "Лермонтовского";
б) в абзаце шестом слово ", Лиманновского" исключить.

Статья 11. Переходные положения

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.
В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Лермонтовского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Лермонтовского сельсовета.
3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Лермонтовского сельсовета.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ
СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО
ЛЕРМОНТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Серышевского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета.
2. Объем субвенции бюджету Серышевского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт,

где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,

где:
Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 - количество рабочих часов в день;
м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.


------------------------------------------------------------------