По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.04.2015 N 50/207 "О проекте закона Амурской области "Об объединении Куропатинского и Красненского сельсоветов в Тамбовском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 50/207

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
КУРОПАТИНСКОГО И КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В ТАМБОВСКОМ
РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЕГО СОСТАВЕ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "Об объединении Куропатинского и Красненского сельсоветов в Тамбовском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе", внесенный в порядке законодательной инициативы Куропатинским сельским Советом народных депутатов, на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, Законов Амурской области "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" и "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "Об объединении Куропатинского и Красненского сельсоветов в Тамбовском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе".
2. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на текущее заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ





ПРОЕКТ
Внесен
Куропатинским
сельским Советом
народных депутатов

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ КУРОПАТИНСКОГО И КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Куропатинского и Красненского сельсоветов

1. Преобразовать путем объединения Куропатинский и Красненский сельсоветы в Тамбовском районе во вновь образованное сельское поселение - Куропатинский сельсовет.
2. В состав вновь образованного Куропатинского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Куропатино, Духовское, Красное, Корфово.
3. В состав территории вновь образованного Куропатинского сельсовета входят территории объединяемых Куропатинского и Красненского сельсоветов.
4. Красненский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Днем образования Куропатинского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Куропатинского и Красненского сельсоветов

1. Досрочно прекратить полномочия Куропатинского и Красненского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.
Куропатинский и Красненский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Куропатинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Куропатинского сельсовета.
2. Досрочно прекратить полномочия глав Куропатинского и Красненского сельсоветов.
Глава Куропатинского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Куропатинского сельсовета.
Глава Красненского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня начала работы Куропатинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Куропатинского сельсовета.
3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Куропатинского и Красненского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Куропатинского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Куропатинского сельсовета первого созыва

1. Численный состав депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 9 человек.
Срок полномочий депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.
2. Глава вновь образованного Куропатинского сельсовета избирается Куропатинским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Срок полномочий главы вновь образованного Куропатинского сельсовета составляет 5 лет.
3. Выборы депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Тамбовского района.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Тамбовского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Тамбовского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Тамбовского района отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления Тамбовского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Тамбовского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Тамбовского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.
5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).
6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.
Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.
7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;
2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.
3. Органы местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;
2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Органы местного самоуправления Тамбовского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Тамбовского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района или должностными лицами органов местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Тамбовского района и их должностными лицами.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Тамбовского района об осуществлении ими государственных полномочий

1. Отчетность органов местного самоуправления Тамбовского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления Тамбовского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий;
3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Тамбовского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Куропатинского сельсовета

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Куропатинского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Куропатинского сельсовета.
2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Куропатинского сельсовета и изменением картографического описания границ Тамбовского района.

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе"

Внести в Закон Амурской области от 11 июля 2005 г. № 29-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тамбовского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 4 марта 2009 г. № 178-ОЗ, от 30 июня 2011 г. № 498-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) в части 4 слова "в составе сел Куропатино и Духовское" заменить словами "в составе сел Куропатино, Духовское, Красное, Корфово";
2) приложение № 4 признать утратившим силу;
3) приложение № 5 изложить в новой редакции:

"Картографическое описание границ Куропатинского сельсовета

Граница Куропатинского сельсовета от узловой точки 39, расположенной на пересечении государственной границы Российской Федерации, границ Благовещенского и Тамбовского районов, идет на восток по границе земель между бывшими совхозами "Корфовский" Тамбовского района и "Гродековский" Благовещенского района через межевую точку 8 до узловой точки 9, расположенной на пересечении границ Благовещенского района, Николаевского и Куропатинского сельсоветов. Далее граница идет на восток через условную точку 1' до узловой точки 1, расположенной на пересечении границ Николаевского и Куропатинского сельсоветов.
Далее граница идет на восток по границе земель между бывшими колхозами "Амур" и "Знамя" по межевым точкам 19, 18, 17, 16', 16, 15, 1' до узловой точки 10/1, расположенной на пересечении границ Николаевского, Раздольненского и Куропатинского сельсоветов.
Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом "Амур" и бывшим совхозом "Партизан" сначала на восток до межевой точки 2, затем на юг по межевым точкам 3, 4, 5, затем на восток до межевой точки 12, затем на юг по межевым точкам 13, 14, 15 до узловой точки 16, расположенной на пересечении границ Раздольненского, Муравьевского и Куропатинского сельсоветов.
Далее граница идет на запад по границе земель между бывшими колхозами "Амур" и "Заря" по межевым точкам 8, 14, 7, 6, 5, 4, 20, 19 до узловой точки 18, расположенной на пересечении границ Муравьевского и Куропатинского сельсоветов.
Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Корфовский" и бывшим колхозом "Заря" сначала в юго-западном направлении по межевым точкам 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, затем по ручью Черемушка до узловой точки 15, расположенной на протоке Амурская на пересечении государственной границы Российской Федерации, Куропатинского и Муравьевского сельсоветов.
Далее граница идет вверх по течению реки Амур по государственной границе Российской Федерации до узловой точки 39, то сеть до начальной точки описания.";
4) в приложении № 8:
а) в абзаце первом слово "Красненского," исключить;
б) в абзаце четвертом слово "Красненского" заменить словом "Куропатинского";
5) в приложении № 9:
а) в абзаце втором слово ", Красненского" исключить;
б) в абзаце третьем слово "Красненского" заменить словом "Куропатинского".

Статья 11. Переходные положения

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.
В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Куропатинского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Куропатинского сельсовета.
3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Куропатинского сельсовета.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО
КУРОПАТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Тамбовского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета.
2. Объем субвенции бюджету Тамбовского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

С = Дзп + Нмт,

где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,

где:
Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 - количество рабочих часов в день;
м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.


------------------------------------------------------------------