По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Белогорска от 27.05.2015 N 913 "Об утверждении Плана действий администрации города Белогорск при установлении уровней террористической опасности на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК
ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ (УЧАСТКАХ ТЕРРИТОРИИ, ОБЪЕКТОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План действий администрации города Белогорск при установлении уровней террористической опасности на территории (участках территории, объектах) муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации г. Белогорск от 23 мая 2013 г. № 943 "Об утверждении Плана действий администрации города Белогорск при установлении уровней террористической опасности".
3. Внести в подраздел 10.2 раздела 10 "Законность и общественная безопасность" базы нормативно-правовых актов администрации г. Белогорск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 27 мая 2015 г. № 913

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ
УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
(УЧАСТКАХ ТЕРРИТОРИИ, ОБЪЕКТАХ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Планируемые мероприятия
Исполнители
Время выполнения, "Ч" +
Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
При повышенном ("синем") уровне террористической опасности
1.
Доклад губернатору Амурской области о получении сигнала (сложившейся обстановке)
Глава муниципального образования
0.10 - 0.20

2.
Изучение поступившей информации (оценка обстановки) совместно с руководителями правоохранительных органов
Глава муниципального образования
0.30 - 1.00

3.
Сбор руководящего состава администрации города, постановка задач
Глава мун. образования
0.30 - 1.30

4.
Оповещение населения о возможности совершения террористического акта, введении (отмене) ограничений и информирование о правилах поведения в данных условиях
Пресс-служба главы, управление ГО и ЧС
2.00 - 3.00, 6.00 - 7.00

5.
Оповещение руководителей потенциальных объектов террористических посягательств о возможности совершения противоправных действий и необходимости усиления бдительности
Управление ГО и ЧС, комитет по образованию, управление ЖКХ, управление культуры
1.00 - 2.00

6.
Проведение проверок и осмотров (совместно с сотрудниками отделов МВД и привлечением специалистов надзорных органов) объектов инфраструктуры (транспорта, жизнеобеспечения, тепло-, газо-, водо-, электроснабжения, связи) в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств
Руководители объектов, комплексных групп
С 3.00

7.
Инструктаж персонала потенциальных объектов террористических посягательств (в т.ч. массового пребывания населения) о необходимости повышения бдительности и правилах поведения в условиях угрозы совершения террористического акта
Руководители объектов
2.00 - 3.00

8.
Обследование потенциальных объектов террористических посягательств (в т.ч. мест массового пребывания граждан) в целях обнаружения (выявления возможных мест закладки) взрывных устройств
Руководители объектов
С 3.00

9.
Уточнение расчетов сил и средств городского звена РСЧС, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, их готовности к выполнению задач
Управление ГО и ЧС
1.30 - 2.30

При высоком ("желтом") уровне террористической опасности
1.
Доклад губернатору Амурской области о получении сигнала (сложившейся обстановке)
Глава муниципального образования
0.10 - 0.20

2.
Выполнение мер, принимаемых при установлении повышенного ("синего") уровня террористической опасности, если они не были выполнены до этого
Сотрудники администрации
0.30 - 7.00

3.
Перевод сил и средств городского звена РСЧС, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов и эвакуации населения, в режим повышенной готовности. Уточнение расчетов и плана их применения
Управление ГО и ЧС, рук. организаций, командиры АСФ
0.30 - 2.30

4.
Уточнение расчетов по эвакуации, размещению и первоочередному жизнеобеспечению населения из возможных районов ЧС (проведения контртеррористической операции), выбор наиболее подготовленных ПВР
Эвакуационная комиссия города
0.30 - 1.00

5.
Уточнение возможностей медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации пострадавших с тяжелыми ранениями
Управление ГО и ЧС
0.30 - 1.00

При установлении критического ("красного") уровня террористической опасности
1.
Уяснение характера совершаемого (совершенного) террористического акта, оценка возможных последствий развития ЧС, доклад губернатору Амурской области о сложившейся обстановке
Глава муниципального образования
0.15 - 0.30

2.
Сбор членов антитеррористической комиссии, КЧС и ПБ города
ОД ЕДДС
0.20 - 0.40

3.
Выполнение мер, принимаемых при установлении повышенного ("синего"), высокого (желтого) уровней террористической опасности, если они не были выполнены до этого
Сотрудники администрации
0.30 - 3.00

4.
Усиление охраны потенциальных объектов террористических посягательств
Руководители объектов
0.30 - 2.00

5.
Проведение совместного заседания АТК, КЧС и ПБ города с приглашением руководителей организаций, участвующих в обеспечении операции по пресечению террористического акта, с постановкой задач
Глава муниципального образования
0.40 - 1.00

6.
Перевод сотрудников администрации, АТК, КЧС и ПБ, участвующих в обеспечении мероприятий по пресечению террористического акта и ликвидации его последствий, на усиленный режим работы
Глава муниципального образования
С 1.00

7.
Приведение сил и средств городского звена РСЧС, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов и эвакуации населения, в полную готовность к выполнению задач, развертывание ПВР
Управление по делам ГО и ЧС, комитет по образованию
0.10 - 1.10 (0.10 - 2.10)

8.
Развертывание пунктов оказания первой медицинской и экстренной психологической помощи пострадавшим и возможным жертвам
ГБУЗ Амурской области "Белогорская больница"
С 0.40

9.
Сбор и анализ информации о последствиях террористического акта, ходе АСДНР, подготовка предложений для принятия решений
Управление по делам ГО и ЧС
С 0.10

10.
Оповещение и информирование населения о введении (отмене) ограничений, складывающейся обстановке
Пресс-служба главы, управление по делам ГО и ЧС
С 1.00

11.
Эвакуация населения из зоны ЧС (КТО) на ПВР, организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированных, организация охраны имущества граждан и организаций
Эвакуационная комиссия города, отделы МВД
С 1.00

12.
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС
ОГ КЧС и ПБ города, командиры АСФ
С 0.10

13.
Материально-техническое обеспечение действий муниципальных сил при проведении АСДНР, формирований органов, привлекаемых к первоочередным мероприятиям по пресечению террористического акта
Управление по делам ГО и ЧС, отдел поддержки и развития предпринимательства
С 1.00

14.
Подготовка предложений о возмещении вреда и ущерба пострадавшим, раненым, семьям погибших, а также материального ущерба объектам на территории муниципального образования
Управления и отделы администрации города
По ликвидации ЧС



------------------------------------------------------------------