По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 09.06.2015 N 183/1479-5 "О рабочей группе по приему и проверке избирательных документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТАМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
КОМИССИЮ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОСРОЧНЫХ
ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона Амурской области "О выборах губернатора Амурской области" избирательная комиссия Амурской области постановляет:
1. Утвердить Порядок приема и проверки документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о рабочей группе по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области (далее - Рабочая группа) (приложение № 2).
3. Утвердить состав рабочей группы по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области (приложение № 3).
4. Признать постановление избирательной комиссии Амурской области от 14 июля 2012 г. № 81/579-5 "О рабочей группе по приему и проверке избирательных документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении выборов губернатора Амурской области" утратившим силу.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Амурской области.

Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ

Секретарь
избирательной комиссии
Амурской области
Т.Ю.НЫРКОВА





Приложение № 1
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТАМИ
В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок приема и проверки документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области (далее - Порядок), определяет порядок работы избирательной комиссии Амурской области (далее - Комиссия) с документами, представляемыми кандидатами в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), Федеральным законом от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ "О политических партиях", Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ), Законом Амурской области от 26 июня 2012 г. № 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области" (далее - Закон № 64-ОЗ), постановлением ЦИК России от 27 марта 2013 г. № 168/1222-6 "О Методических рекомендациях по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований", постановлением избирательной комиссии Амурской области от 9 июня 2015 г. № 183/1477-5 "О Перечне и формах документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области", иными правовыми актами избирательной комиссии Амурской области, настоящим Положением.
1.2. Прием и проверку документов, поступивших в Комиссию, осуществляет рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области (далее - Рабочая группа).

2. Организация порядка приема документов

2.1. Прием документов производится Рабочей группой в рабочие дни - с понедельника по пятницу, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов по предварительному согласованию с кандидатом на должность губернатора Амурской области (далее - кандидат) накануне дня представления документов. В случае если последний день приема документов совпадает с выходным или праздничным днем, прием документов осуществляется с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18 часов по местному времени.
В случае если кандидат болен, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, документы могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором он содержится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого).

3. Прием документов, представленных при выдвижении кандидата

3.1. При выдвижении кандидата лицо, представляющее документы, представляет в Комиссию документы, установленные статьей 25, частью 4 статьи 34 Закона № 64-ОЗ, в соответствии с постановлением избирательной комиссии Амурской области от 9 июня 2015 г. № 183/1477-5 "О Перечне и формах документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области".
3.2. Член Рабочей группы после приема документов выдает лицу, представившему документы, письменное подтверждение их получения (приложение № 4), в котором указываются все принятые документы с указанием количества листов каждого из документов. Дата составления подтверждения является датой приема документов. Подтверждение составляется в двух экземплярах, один из которых передается лицу, представившему документы, а другой хранится в Комиссии вместе с представленными документами. Подтверждение сначала подписывается членом Рабочей группы, после чего оба экземпляра подтверждения подписывает лицо, представившее документы.

4. Прием документов, представленных
для регистрации кандидата

4.1. Члены Рабочей группы принимают от лица, представляющего документы для регистрации кандидата, установленные статьей 27, частью 10 статьи 28, частью 2 статьи 31 Закона № 64-ОЗ, в соответствии с постановлением избирательной комиссии Амурской области от 9 июня 2015 г. № 183/1477-5 "О Перечне и формах документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области".
4.2. Листы поддержки кандидата, представляемые в Комиссию, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и рассортированы по муниципальным районам и городским округам, находящимся на территории Амурской области, где проводился сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, и пронумерованы.
4.3. При приеме листов поддержки кандидата члены Рабочей группы проверяют соответствие количества представленных листов поддержки кандидата количеству, указанному в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, при этом количество представленных в Комиссию подписей не должно превышать необходимое для поддержки выдвижения кандидата количество подписей, установленное Законом № 64-ОЗ.
4.4. Каждый лист поддержки кандидата заверяется печатью Комиссии.
4.5. Член Рабочей группы после приема документов выдает лицу, представившему документы, письменное подтверждение их получения (приложение № 5), в котором указываются все принятые документы с указанием количества листов каждого из документов, проставляются дата и время их приема. Дата составления подтверждения является датой приема документов. Подтверждение составляется в двух экземплярах, один из которых передается лицу, представившему документы, а другой хранится в Комиссии вместе с представленными документами. Подтверждение сначала подписывается членом Рабочей группы, после чего оба экземпляра подтверждения подписывает лицо, представившее документы.

5. Порядок проверки документов

5.1. При проверке документов проверяются полнота и правильность оформления документов, их соответствие требованиям Федерального закона № 184-ФЗ, статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ, Закона № 64-ОЗ.
5.2. При проверке подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, члены Рабочей группы проверяют достоверность указанных подписей, в том числе оформление листов поддержки кандидата, а также соответствующие сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата.
5.3. О времени и месте проведения проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, кандидаты извещаются заранее.
5.4. Проверке подлежат все подписи, представленные кандидатом для регистрации, и соответствующие им сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата.
5.5. В случае если кандидат представил в Комиссию подписи депутатов и (или) глав муниципальных образований в количестве, заведомо недостаточном для регистрации, то проверка достоверности подписей все равно проводится в целях выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата.
Проверка листов поддержки кандидата осуществляется проверяющим путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений. Информация о лице, поставившем свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, а также исполнение им соответствующих полномочий проверяются с использованием данных, содержащихся в ГАС "Выборы". В случае несоответствия указанных данных запрашивается информация из соответствующего органа, подписанная уполномоченным должностным лицом.
5.6. По результатам проверки подпись может быть признана достоверной или недостоверной либо не засчитана.
5.7. В случае возникновения сомнения в достоверности подписи в листе поддержки кандидата, в том числе в связи с недостатками в оформлении листа поддержки кандидата (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение (если этот факт установлен в порядке, указанном в пп. "а" 4 п. 5.9 настоящего Порядка), либо поставлена до выдвижения кандидата), члены Рабочей группы вправе провести опрос лица, достоверность подписи которого вызвала сомнение. Письменное заявление этого лица, представленное в Комиссию до окончания срока проверки, является основанием для признания его подписи в листе поддержки кандидата достоверной.
Лицо, поставившее свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, опрашивается лично членами Рабочей группы в помещении Комиссии, при этом устанавливается личность опрашиваемого лица. При проведении опроса могут присутствовать сами кандидаты, их доверенные лица, а также иные лица, присутствие которых при проверке достоверности подписей предусмотрено Федеральным законом № 67-ФЗ и Законом № 64-ОЗ.
По результатам проведения опроса составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его проведения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) опрашиваемого лица, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего опрос, фамилии, имена, отчества, должности (статус) лиц, присутствовавших при проверке, а также результат опроса.
В случае если лицо, достоверность подписи которого вызывает сомнение, подало письменное заявление в Комиссию с подтверждением достоверности подписи, то Комиссия проводит опрос в указанном выше порядке, а заявление прилагается к протоколу опроса.
5.8. Если подпись депутата и (или) главы муниципального образования в листе поддержки кандидата признана недостоверной (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение (если этот факт установлен в порядке, указанном в пп. "а" 4 п. 5.9 настоящего Порядка), либо поставлена до выдвижения кандидата), кандидат вправе заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным надлежащим образом, с подписью того же депутата, главы, при этом заменяемый лист остается в Комиссии вместе с иными представленными кандидатом для регистрации документами. Замену листа поддержки кандидат вправе произвести в период проверки подписей, а также после вручения ему протокола об итогах проверки не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о его регистрации. При этом кандидат вправе заменить лист поддержки только в случае, если он оформлен с нарушением требований Федерального закона № 67-ФЗ, Закона № 64-ОЗ.
5.9. Основания признания недостоверными подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований, а также основания, по которым подписи могут быть не засчитаны:
1) в соответствии с частью 8 статьи 28 Закона № 64-ОЗ, если при проверке подписей будет выявлено, что депутат и (или) глава муниципального образования поддержал более одного кандидата, засчитывается подпись, которая по времени была проставлена раньше.
Таким образом, если при проведении проверки обнаруживаются подписи лица, поддержавшего выдвижение двух и более кандидатов, подписи, проставленные по времени позднее, не засчитываются.
Если подпись, проставленная ранее, признается недостоверной, засчитывается подпись, проставленная ранее оставшихся достоверных подписей данного лица;
2) если при проверке подписей выявляется, что депутат и (или) глава муниципального образования поставили несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата, то засчитывается только одна подпись, а остальные подписи данного лица не засчитываются;
3) признание подписи недостоверной возможно по основаниям, установленным частью 7 статьи 28 Закона № 64-ОЗ;
4) подпись, проставленная в листе поддержки кандидата, признается недостоверной в случаях:
а) если она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, в том числе проставлена лицом, являющимся главой муниципального образования, избранным на сходе граждан, либо собрана с принуждением или за вознаграждение.
В этом случае подпись признается недостоверной на основании информации соответствующего органа, подписанной уполномоченным должностным лицом, об отсутствии в составе депутатов представительного органа лица, поддержавшего выдвижение кандидата, либо о том, что это лицо не является главой муниципального образования.
Для установления факта совершения противоправных действий (принуждение или вознаграждение) в отношении лиц, проставлявших свои подписи в поддержку выдвижения кандидата, в Комиссии должно иметься решение суда, подтверждающее данный факт;
б) если подпись депутата и (или) главы муниципального образования нотариально не засвидетельствована.
Данное основание вытекает из положений пункта 18 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ, Закона № 64-ОЗ о необходимости нотариального засвидетельствования подлинности подписи на листе поддержки кандидата. При этом в соответствии со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право свидетельствовать подлинность подписи на документах, в том числе на листах поддержки кандидатов.
Порядок совершения нотариальных действий определен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, а в случае засвидетельствования подписи главой местной администрации муниципального образования (специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления поселения) - также Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 256 (с последующими изменениями).
Подпись может быть признана недостоверной при обнаружении следующих нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при нотариальном свидетельствовании подписи:
- отсутствие в удостоверительной надписи, выполненной на листе поддержки кандидата, номера, за которым свидетельствование подлинности подписи зарегистрировано в реестре для регистрации нотариальных действий;
- отсутствие оттиска гербовой печати и (или) подписи нотариуса или должностного лица местного самоуправления на листе поддержки кандидата;
- отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что личность обратившегося за совершением нотариального действия установлена или не указаны полностью фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, подлинность подписи которого свидетельствуется.
В иных случаях нарушения порядка нотариального свидетельствования подписи она может быть признана недостоверной на основании документа нотариуса (нотариальной палаты), подтверждающего, что такое нотариальное действие не совершалось;
в) если в листе поддержки кандидата не указаны сведения, установленные пунктом 18 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ, частями 9, 10 статьи 26 Закона № 64-ОЗ, а форма листа поддержки устанавливается приложением № 1 к Закону № 64-ОЗ и этот недостаток не устранен в порядке части 6 статьи 28 Закона № 64-ОЗ (опрос);
г) подпись поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи.
Данное основание корреспондирует требованиям пункта 17 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ, части 7 статьи 26 Закона № 64-ОЗ, определяющего период выдвижения кандидата;
д) если какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате и (или) главе муниципального образования, подписавших лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) главы муниципального образования;
е) если сведения о кандидате, депутате и (или) главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления и этот недостаток не восполнен в порядке части 6 статьи 28 Закона № 64-ОЗ (опрос).
5.10. Результаты проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, вносятся в ведомости проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата (далее также - ведомость проверки) (приложение № 6), в которых указываются основания (причины) признания подписи, проставленной в листе поддержки кандидата, недостоверной или незасчитанной с указанием номера папки, листа поддержки кандидата, в которых содержится каждая из таких подписей.
5.11. Если ведомость проверки составляется на нескольких листах, то листы ведомости нумеруются. Каждый лист ведомости проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, подписывается проверяющим.

5.11. По окончании проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, составляется в двух экземплярах итоговый протокол (приложение № 7). Итоговый протокол проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, составляется на основании информации, содержащейся в ведомостях проверки. В итоговом протоколе указываются количество заявленных листов поддержки кандидата, количество представленных листов поддержки кандидата, количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, признанных недостоверными, с указанием оснований признания их таковыми, количество подписей, не засчитанных в соответствии с частью 8 статьи 28 Закона № 64-ОЗ, с указанием оснований признания их таковыми. Указанный протокол подписывается руководителем Рабочей группы - членом Комиссии с правом решающего голоса.
Копия итогового протокола передается кандидату не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. Кандидат вправе получить в Комиссии одновременно с копией протокола заверенную руководителем Рабочей группы ведомость проверки, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
5.12. Повторная проверка подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, после принятия Комиссией решения о регистрации кандидата может быть осуществлена в судебном порядке.

6. Порядок извещения кандидата при выявлении неполноты
сведений или несоблюдении требований закона
к оформлению документов

6.1. При выявлении неполноты сведений о кандидате или несоблюдении требований закона к оформлению документов, представленных в Комиссию в соответствии со статьями 25, 29 Закона № 64-ОЗ, Рабочая группа готовит информацию о неполноте сведений о кандидате и (или) о несоблюдении требований закона к оформлению документов.
6.2. Комиссия не позднее чем за три дня до дня рассмотрения вопроса о регистрации кандидата на своем заседании принимает решение об извещении кандидата о неполноте сведений о кандидате и (или) несоблюдении требований закона к оформлению документов. Решением Комиссии утверждается извещение, уведомляющее кандидата о неполноте сведений о кандидате и (или) о несоблюдении требований закона к оформлению документов (далее - извещение).
6.3. В извещении указывается:
какие конкретные сведения о кандидате отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
какие из представленных документов оформлены с нарушением требований закона;
в какие сроки необходимо устранить выявленные недостатки.
6.4. Кандидат приглашается на заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос об извещении кандидата о неполноте сведений о кандидате и (или) о несоблюдении требований закона к оформлению документов.
6.5. Незамедлительно после проведения заседания Комиссии соответствующее решение Комиссии направляется в адрес кандидата.
В случае если решение вручается лично кандидату, то на копии решения собственноручно кандидатом делается отметка о дате и времени получения, которые заверяются подписью кандидата.

7. Хранение документов, представленных кандидатами

7.1. Документы, представленные кандидатами, хранятся в помещении Комиссии в сейфах, металлических шкафах и иным способом, исключающим возможность их утраты и (или) подмены.
7.2. Документы подлежат хранению в порядке и в течение сроков, установленных Законом № 64-ОЗ и решением Комиссии.
7.3. По истечении установленных сроков хранения они уничтожаются в порядке, установленном решением Комиссии.





Приложение № 2
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТАМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ
ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области (далее - Рабочая группа), в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), Федеральным законом от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ "О политических партиях", Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 10 ноября 2003 г. № 20-ФЗ "О государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", иными федеральными законами, Законом Амурской области от 26 июня 2012 г. № 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области" (далее - Закон № 64-ОЗ), Положением об обеспечении безопасности информации в государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" в редакции постановления ЦИК России от 28 февраля 2007 г. № 200/1254-4, иными нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, постановлением избирательной комиссии Амурской области от 9 июня 2015 г. № 183/1477-5 "О Перечне и формах документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении досрочных выборов губернатора Амурской области", иными правовыми актами избирательной комиссии Амурской области, настоящим Положением.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности использует программно-технические и коммуникационные возможности, предоставляемые государственной автоматизированной системой Российской Федерации "Выборы" (далее - ГАС "Выборы").
1.3. Члены Рабочей группы, использующие в своей деятельности программно-технические и коммуникационные возможности ГАС "Выборы" и осуществляющие обмен информацией с администратором баз данных, обязаны неукоснительно соблюдать требования Федерального закона от 10 ноября 2003 г. № 20-ФЗ "О государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в части, касающейся обращения с базами данных, персональными (конфиденциальными) данными об избирателях, кандидатах, иных участниках избирательного процесса.
1.4. Рабочая группа организует работу по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области (далее - Комиссия) для уведомления о выдвижении кандидата и регистрации кандидата.
1.5. По результатам работы и на основании проверки представленных документов Рабочей группой готовятся и вносятся на рассмотрение Комиссии проекты постановлений о регистрации либо отказе в регистрации кандидата на должность губернатора Амурской области.

2. Задачи и полномочия Рабочей группы


2.1. В задачи Рабочей группы являются прием документов, представляемых кандидатами в Комиссию, проверка их соответствия требованиям Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иных федеральных законов, Закона № 64-ОЗ, подготовка соответствующих проектов постановлений Комиссии.
2.2. Для реализации этих задач члены Рабочей группы:
принимают документы, представляемые кандидатами, необходимые для уведомления о выдвижении кандидатов и для регистрации кандидатов;
проверяют наличие документов, представленных на бумажном носителе и в машиночитаемом виде в соответствии с Законом № 64-ОЗ, и выдают кандидату документ, который подтверждает прием представленных документов;
проверяют соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям Федерального закона № 67-ФЗ, Федерального закона № 184-ФЗ, Закона № 64-ОЗ, соблюдение требований федерального закона к представлению сведений о кандидатурах для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
проверяют достоверность сведений о кандидатах;
принимают от кандидатов листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата и выдают кандидату документ, который подтверждает прием представленных листов поддержки кандидатов;
извещают кандидатов или их доверенных лиц о проводимой проверке представленных листов поддержки кандидата;
проверяют соблюдение порядка сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, оформления листов поддержки кандидата;
проверяют достоверность подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, в том числе оформление листов поддержки кандидата, а также соответствующие сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата;
представляют контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии Амурской области сведения о кандидате для проведения проверки их достоверности;
проводят опрос лиц, поставивших свои подписи в поддержку выдвижения кандидатов в случаях, предусмотренных Законом № 64-ОЗ;
составляют ведомости проверки листов поддержки кандидата на должность губернатора Амурской области и итоговый протокол проверки подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, проставленных в листах поддержки кандидатов;
готовят необходимые материалы в случае обжалования постановлений Комиссии о регистрации либо отказе в регистрации кандидатов;
готовят проекты постановлений Комиссии по направлениям деятельности Рабочей группы.

3. Состав Рабочей группы

3.1. Работой Рабочей группы и подгрупп руководит секретарь избирательной комиссии Амурской области (далее - Руководитель Рабочей группы).
3.2. В состав Рабочей группы входят:
- Руководитель Рабочей группы;
- заместитель Рабочей группы;
- секретарь Рабочей группы;
- члены Рабочей группы.
3.3. Руководитель Рабочей группы:
- организует работу Рабочей группы;
- изучает и обобщает результаты деятельности Рабочей группы;
- докладывает на заседании избирательной комиссии Амурской области о принятом Рабочей группой решении в соответствии с Законом № 64-ОЗ.
4. Ежедневный порядок работы группы определяется ее руководителем.

4. Заседания Рабочей группы

4.1. Заседания Рабочей группы проводятся по решению Руководителя Рабочей группы по мере необходимости.
4.2. Решения по всем вопросам, отнесенным к полномочиям Рабочей группы, принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Руководителя Рабочей группы является решающим.
4.3. Решения Рабочей группы на заседаниях принимаются открытым голосованием.





Приложение № 3
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТАМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОСРОЧНЫХ ВЫБОРОВ
ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель Рабочей группы
1. Ныркова
Татьяна Юрьевна
-
секретарь избирательной комиссии Амурской области
Заместитель Руководителя Рабочей группы
2. Бондарь
Лидия Николаевна
-
член избирательной комиссии Амурской области, член подгруппы по проверке листов поддержки
Секретарь Рабочей группы
3. Попова
Наталья Николаевна
-
член избирательной комиссии Амурской области, член подгруппы по приему документов и по проверке листов поддержки
Члены Рабочей группы
Подгруппа по приему и проверке документов
4. Андреев
Владимир Владимирович
-
консультант избирательной комиссии Амурской области
Подгруппа по проверке листов поддержки
5. Конигин
Сергей Владимирович
-
член избирательной комиссии Амурской области
6. Песенков
Валерий Альбертович
-
член избирательной комиссии Амурской области
7. Платаева
Александра Александровна
-
член избирательной комиссии Амурской области
8. Волобуев
Дмитрий Александрович
-
член избирательной комиссии Амурской области
9. Васильев
Николай Михайлович
-
член избирательной комиссии Амурской области
10. Сун
Ирина Георгиевна
-
член избирательной комиссии Амурской области





Приложение № 4
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

Дата и время представления документов: __ час. __ мин.
"__" _____________ 20__ года

Дата и время начала приема документов: __ час. __ мин.
"__" _____________ 20__ года

Дата и время окончания приема документов: __ час. __ мин.
"__" _____________ 20__ года

Подтверждение
получения документов для уведомления о выдвижении кандидата
на досрочных выборах губернатора Амурской области

Избирательная комиссия приняла от кандидата __________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
следующие документы:

1.
Копия документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, надлежащим образом заверенная постоянно действующим руководящим органом избирательного объединения
На _____ л. в 1 экз.
2.
Решение съезда политической партии либо конференции (общего собрания регионального отделения политической партии) о выдвижении кандидата
На _____ л. в 1 экз.
3.
Документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом избирательного объединения кандидатуры, выдвигаемой в качестве кандидата, если такое согласование предусмотрено уставом избирательного объединения
На _____ л. в 1 экз.
4.
Заявление кандидата о его согласии баллотироваться на должность губернатора Амурской области, в котором указываются сведения биографического характера, с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую с замещением должности губернатора Амурской области
На _____ л. в 1 экз.
5.
Копия паспорта
На _____ л. в 1 экз.
6.
Копии документов, подтверждающих указанные в заявлении о согласии баллотироваться сведения о профессиональном образовании кандидата
На _____ л. в 1 экз.
7.
Справка с основного места работы либо копия трудовой книжки, либо выписка из трудовой книжки, либо иной документ кандидата для подтверждения сведений об основном месте работы или службы, о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы - копии документов, подтверждающих сведения о роде занятий, то есть о деятельности кандидата, приносящей ему доход, или о статусе неработающего кандидата - пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка (домохозяин), временно неработающий
На _____ л. в 1 экз.
8.
Справка о принадлежности кандидата к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению
На _____ л. в 1 экз.
9.
Справка из законодательного (представительного) органа государственной власти, представительного органа муниципального образования об исполнении кандидатом обязанностей депутата на непостоянной основе
На _____ л. в 1 экз.
10.
Сведения о размере и об источниках доходов кандидата, его супруга и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу и несовершеннолетним детям на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах (на бумажном носителе и в машиночитаемом виде)
На _____ л. в 1 экз.
11.
Сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей
На _____ л. в 1 экз.
12.
Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка
На _____ л. в 1 экз.
13.
Заявление кандидата о регистрации уполномоченного представителя (уполномоченных представителей) по финансовым вопросам
На _____ л. в 1 экз.
14.
Нотариально удостоверенная доверенность на уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата (нотариально удостоверенные доверенности на уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидата)
На _____ л. в 1 экз.
15.
Письменное согласие каждого уполномоченного представителя по финансовым вопросам осуществлять указанную деятельность
На _____ л. в 1 экз.

Кандидат _____________________

Руководитель и (или) член
рабочей группы по приему и проверке
избирательных документов _____________________

М.П.





Приложение № 5
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

Дата и время представления документов: __ час. __ мин.
"__" _____________ 20__ года

Дата и время начала приема документов: __ час. __ мин.
"__" _____________ 20__ года

Дата и время окончания приема документов: __ час. __ мин.
"__" _____________ 20__ года

Избирательная комиссия Амурской области

Подтверждение
о получении документов для регистрации кандидата
на должность губернатора Амурской области
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

1.
Листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, собранных в поддержку выдвижения кандидата
На _____ л. в 1 экз.
2.
Список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, подписанный кандидатом, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме согласно приложениям
На _____ л. в 1 экз.
3.
Сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 7 и 8 статьи 25 Закона № 64-ОЗ
На _____ л. в 1 экз.
4.
Письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами
На _____ л. в 1 экз.
5.
Сведения в письменной форме о трех кандидатурах, отвечающих предусмотренным федеральным законом требованиям к кандидатам для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Амурской области
На _____ л. в 1 экз.
6.
Письменное заявление каждого из представленных кандидатом лиц о согласии этого лица на представление его в качестве кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с обязательством в случае наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации прекратить деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации <1>
На _____ л. в 1 экз.
7.
Копии документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлениях каждого из представленных кандидатом лиц о согласии на представление их в качестве кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации <1>
На _____ л. в 1 экз.
8.
Две фотографии кандидата на должность губернатора Амурской области (цветные или черно-белые, на глянцевой или на матовой бумаге, размером 3 x 4 см, без уголка)
На _____ л. в 1 экз.
9.
Заверенная копия приказа (распоряжения) об освобождении от выполнения должностных или служебных обязанностей для кандидатов, находящихся на государственной или муниципальной службе либо работающих в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации
На _____ л. в 1 экз.

Проверка подписей, проставленных в листах поддержки кандидата,
состоится _________________________________________________________________
(дата, время, адрес)

Кандидат _____________________

Руководитель и (или) член
рабочей группы по приему и проверке
избирательных документов _____________________

М.П.

--------------------------------
<1> Сведения о перечне документов, принятых от кандидата на должность губернатора Амурской области о кандидатурах, отвечающих предусмотренным федеральным законом требованиям к кандидатам для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, прилагаются.




Текст: "Заявление", "Копия паспорта", "Копия документа об образовании", "Справка с основного места работы, или копия трудовой книжки, или выписка из трудовой книжки, иные документы" в официальном тексте документа повернут против часовой стрелки на 90°.
------------------------------------------------------------------
"__" _____________ 20__ г. Прилагаются к подтверждению о приеме документов
(дата приема документов)

Сведения о перечне документов, принятых от кандидата
на должность губернатора Амурской области
___________________________________________________________________________
о кандидатурах, отвечающих предусмотренным федеральным
законом требованиям к кандидатам для наделения
полномочиями члена Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации

№ п/п
Фамилия
Имя
Отчество
Заявление
Копия паспорта
Копия документа об образовании
Справка с основного места работы, или копия трудовой книжки, или выписка из трудовой книжки, иные документы
Примечание
1.



На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.

2.



На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.

3.



На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.
На ____ л. в 1 экз.






Приложение № 6
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

Ведомость
проверки листов поддержки кандидата с подписями депутатов
представительных органов муниципальных образований и (или)
избранных на муниципальных выборах глав муниципальных
образований в поддержку выдвижения кандидата
на должность губернатора Амурской области
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

№ п/п
Номер папки, листа поддержки кандидата
Ф.И.О. лица, поставившего подпись в листе поддержки кандидата
Результат проверки
Основания (причины) признания подписей недостоверными/незасчитанными
1
2
3
4
5











Недостоверными признаны ______ подписей (_____ %)
Незасчитанными признаны ________ подписей (______ %)

Члены Рабочей __________________________ __________________________
группы: (подпись) (инициалы, фамилия)

__________________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" _____________ 20__ года ____ час. _____ мин.





Приложение № 7
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. № 183/1479-5

Избирательная комиссия Амурской области

Итоговый протокол
проверки подписей, проставленных в листах поддержки
кандидата на должность губернатора Амурской области
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
_________________________
(дата составления)

№ п/п
Основание (причина) признания подписей недостоверными либо признания подписей незасчитанными
Количество недостоверных либо незасчитанных подписей










Количество заявленных листов поддержки кандидатов ________________

Количество представленных листов поддержки кандидата ________________

Количество подписей, проставленных в листах поддержки
кандидата, признанных недостоверными ________________

Количество подписей, не засчитанных в соответствии
с частью 8 статьи 28 Закона № 64-ОЗ _________________

Количество достоверных и засчитанных подписей,
проставленных в листах поддержки кандидата ________________

в том числе количество подписей депутатов представительных
органов муниципальных районов и городских округов,
собранных на территории _____ муниципальных районов
и (или) городских округов ________________

В соответствии со статьей 29 Закона № 64-ОЗ основания для отказа в
регистрации кандидата на должность губернатора Амурской области не
усматриваются (либо усматриваются).

Руководитель Рабочей группы ________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.

Протокол получен

"__" _____________ 20__ года ________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------